27.03.2015 to 2200; 09.04.2016 to Krasnodar, 71-931 “Vityaz” # 201
При передаче в Краснодар вагон получил зав. табличку с новыми данными (зав. №9, год выпуска — 2016).
Изначальные данные вагона: зав. №1, год выпуска — 2014.
Испытания. 11.03.2015 ex 0204; 01.02.2015 ex Fanipal, [1]. 14.06.2015 to Samara, 1221; 12.07.2016 to Krasnodar, 202; 07.2017 to Minsk, 168; 07.2018 to Saint-Petersburg, 0300; 06.2019 to Minsk, 168; 07.09.2021 to Kharkiv, 3200
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
02.2022 – 06.2024: находится в Октябрьском депо на ответственном хранении
13.06.2024 – вывезен с территории города
-----------------------------------------------------------------------------------
А знает ли кто-нибудь здесь, каков процент унификации вагонов «Витязя» и «Ситистара» с КТМами по деталям, узлам и агрегатам? А «Метелицы» с БКМ-843? Плохо будет Питеру, если каждые три года будут приходить по 5 — 10 вагонов, но каждый раз разные, совершенно отличные ото всех предыдущих.
Ещё очень интересно было бы посмотреть на одностороннюю версию «Метелицы», на двусторонюю версию «Витязя» и на «полуторастороннюю» (одна кабина, двери с обоих бортов) версию «Ситистара».
Цитата (AlexeyM, 22.03.2015): > Два конкурента на Питерский заказ Не забываем ещё и про 71-633;) Надеюсь, к лету у УКВЗ после долгих трудностей, отложенных сроков и обещаний всё же "выйдет цветок каменный":)
Цитата (Яков Титенок, 22.03.2015): > Цитата (AlexeyM, 22.03.2015): > > Два конкурента на Питерский заказ > Не забываем ещё и про 71-633;)
Там в ТЗ требуют готовую модель, увы, вас пошлют...
Цитата (Jen, 22.03.2015): > Цитата (Яков Титенок, 22.03.2015): > > Надеюсь, к лету у УКВЗ после долгих трудностей, отложенных сроков и обещаний всё же "выйдет цветок каменный":) > > Апрель уже не актуален?
+ Ладно, у вас есть ГЭТовский заказ, плюс тендер на 5 одиночек должны-быть, ждите :)
Цитата (Славик, 22.03.2015): > А знает ли кто-нибудь здесь, каков процент унификации вагонов «Витязя» и «Ситистара» с КТМами по деталям, узлам и агрегатам?
Ну, электроника у обоих Канопус, сочленения по большей части Хюбнер, но последние 631е пришли со Львовскими, пантографы разные, но с Челябинским ГЭТ хорошо знаком, так как его ставят на КВРы, двери у 931ого такие же, как и на 7405, но на остальных другие. В конце концов, "Транспортные Системы" - это бывший ТД УКВЗ, который, кроме поставки трамваев в города, занимался еще поставками запчастей на завод, так что думаю унификация будет хорошая.
>А «Метелицы» с БКМ-843?
Так это же 100% сходство, ну морда более вытянутая и 100% низкого пола. >Плохо будет Питеру, если каждые три года будут приходить по 5 — 10 вагонов, но каждый раз разные, совершенно отличные ото всех предыдущих.
Я, конечно, очень недоволен этим тендером, так как за эти деньги могли были купить 20 631х/843х или 45 одиночек, и даже больше. Но есть одно приятное но. Единственное, что требуют жесткого к этому конкурсу - наличие сертификата. То есть УКВЗ со своим 633 отсеивается. Остается "Витязь", "Метелица", "Альстом" ну и "Песа", в чем я очень сомневаюсь. То что они указали в конкурсных предложениях - это лишь максимальные цены, в реальности может произойти такая ситуация, что в итоге эти трамваи подешеветь чуть ли не в половину, и самое главное, победа любого участника, кроме Песы, никому не навредит. Если победят "Транспортные Системы", то 100% отправят в ТП-7, если Метелица, то тут выигрывают два парка ТП-5 получает свои вагоны и отдает ТП-7 3 односторонних КТМа, если выигрывает Альстом, то, соответственно, ТП-8. Видимо, в КомПоТе на это рассчитывали. Хотя зачем они говори о том, что тендер сделают в пользу 70% низкополов, непонятно. Еще более нелогично это выглядит на фоне последнего сокращения бюджета на закупку новых вагонов. В общем, наш КомПоТ не понять...
Цитата (Славик, 22.03.2015): > Плохо будет Питеру, если каждые три года будут приходить по 5 — 10 вагонов, но каждый раз разные, совершенно отличные ото всех предыдущих.
Плохо будет Питеру при его вагонном парке и количестве маршрутов, если он будет покупать по 5-10 вагонов в год.
Цитата (Klessk, 24.03.2015): > Цитата (Славик, 22.03.2015): > > Плохо будет Питеру, если каждые три года будут приходить по 5 — 10 вагонов, но каждый раз разные, совершенно отличные ото всех предыдущих. > > Плохо будет Питеру при его вагонном парке и количестве маршрутов, если он будет покупать по 5-10 вагонов в год.
Да 10 еще не плохо... Не забывайте, что контракт трехлетний, то есть все эти 10 трамваев будет за 3 года... То есть 3 на год, а это полный п*****... Конечно, будет тендер на 5 одиночек, плюс ГЭТ еще в этом году 15 623-03(624), но нам сейчас больше гармошки нужны, но не 100% низкопольные...
Цитата (Федор Киселев, 24.03.2015): > Не поймите меня неправильно, но лучше десять дешевых вагонов, чем один дорогой.
Это да. Но факт в том, что польза одинаковая, что от 10 вагонов, что от одного. Это для города с парком в 70-80 вагонов 10 вагонов очень даже ничего. А для города с парком в 800 вагонов, в года надо полноценно покупать по 50-60 вагонов, это при условии стабильности таких закупок, а когда как сейчас, то покупать надо по 100-150 вагонов в год.
链接