Данная машина покрашена силами 6-го троллейбусного парка, при помощи компании "АвтоЭм". Спасибо ребятам за это. Всё началось со снятия рекламы спектакля Театра Наций, а продолжилось мыслью: а не перекрасить ли машину качественно, под новый Бренд? Естественно все были за! С помощью компании АвтоЭм, мы по всем технологиям сделали эту машину. Сперва её полностью зачистили, далее нанесли грунт, далее в один слой покрасили краскопультом, может я что-то пропустил, но вышло очень качественно и достойно. Мы будем двигаться дальше в этом направлении.
Цитата (Иванов Иван, 20.03.2015): > Сперва её полностью зачистили, далее нанесли грунт, далее в один слой покрасили краскопультом, может я что-то пропустил, но вышло очень качественно и достойно. > Мы будем двигаться дальше в этом направлении.
Это всё хорошо, если бы не одно но: Мегаполис 2012-го года с пластиковой обшивкой вообще не нуждается в перекраске.
Цитата (Иванов Иван, 20.03.2015): > ё полностью зачистили, далее нанесли грунт, далее в один слой покрасили краскопультом, может я что-то пропустил, но вышло очень качественно и достойно.
У меня к ввсей этой истории с брендовой окраской один впрос: а посчему корпус кондиционера не покрасить?
В такой окраске "Мегаполис" действительно выглядит намного лучше, чем в сине-белой. Кто-то, не могу вспомнить, писал, что их нельзя красить в эту сине-белую схему.
Цитата (Александр Конов, 21.03.2015): > Когда наконец до кого-нибудь допрёт отменить это древнее тупое правило?
Древнее? Данное правило вышло практически одновременно с самим брендбуком. Тупое? Не согласен. Красить полностью машину - удовольствие не из дешёвых, посему тратиться на машину, которая будет скоро списана, нет никакого смысла.
Красить хорошо полнустью это действительно дорого. Ну а кистью и валиком, да даже и краскопультом по старой краске, это в приципе копейки, но получается такая ж. ...
Цитата (03223, 21.03.2015): > Древнее? Данное правило вышло практически одновременно с самим брендбуком. Тупое? Не согласен. Красить полностью машину - удовольствие не из дешёвых, посему тратиться на машину, которая будет скоро списана, нет никакого смысла.
Я про обязательную покраску ТС при среднем ремонте.
Цитата (Артём Светлов, 21.03.2015): > Специально изобретали троллейбус с пластиковыми панелями, что бы не тратить краску, а у нас всё равно продолжают деньги разбазаривать.
Красить все равно надо, ибо краска выцветает со временем. Единственное что за срок службы можно покрасить только один раз, лет в 7, что бы внешний вид был нормальный. Ну а если рекламу вместе с краской отрывают то тут уже ничего не поделаешь...
Цитата (Иванов Иван, 20.03.2015): > мы по всем технологиям сделали эту машину. Сперва её полностью зачистили, далее нанесли грунт, далее в один слой покрасили краскопультом
Если не секрет, сколько времени потратили на всё это и почему покрасили только в один слой? Красят обычно, как минимум, двумя слоями, а лучше тремя.
У нас из парка забрали одну машину на перекраску, почему то в Сколково, когда вернут сравним кто больше времени потратил на перекрас.
Цитата (Серега, 22.03.2015): > в один слой? Красят обычно,
День 1 1) 30 минут на снятие маркерных огней, кнопок на кузове, поворотников; 2) 5 часов на зачистку кузова;
День 2 1) 25 минут ушло на нанесение грунтовки 2) 3 часа сушка троллейбуса после грунтовки (пока вытяжка плохая, старая, скоро будет новая камера) 3) 20 минут на нанесение краски в один слой. В отличие от СВАРЗа у нас другое сопло, 1.9 насколько я помню, оно позволяет красить в один слой и экономит краску, и по этой технологии качественно получается покрасить троллейбус. 4) Сушка троллейбуса после краски
День 3. 1) Покраска мелких деталей: Лестница, барабаны, пороги, форточки, и т.д. (по времени не помню точно сколько) 2) На сухой кузов троллейбуса нанесение наклеек.
В принципе было так, но с перерывами, я написал сколько занимает перекраска в среднем.
Цитата (Серега, 22.03.2015): > почему то в Сколково, когда вернут сравним кто больше времени потратил на перекрас.
В Сколково красили 6931, через месяц ждите гниль на кузове, у нас уже пошла :)
链接