TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, 71-619КТУ № 079
  Ростов-на-Дону 71-619КТУ № 079  —  маршрут 7
Перовский переулок

Автор: Alenov · Краснодар           Дата: 15 марта 2015 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.03.2015 14:48 MSK
Просмотров — 666

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82

Ростов-на-Дону, 71-619КТУ № 079

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо "улица Балакирева, 27"
С...:12.2014
Модель:71-619КТУ
Построен:2008
Заводской №:387
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (16.11.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2014 — 36-я линия; до 03.2014 — Балакирева; до 02.04.2009 — 36-я линия. С 17.11.2017 — Трамвайное депо
Работает на маршруте №10

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:15.03.2015 15:45
Выдержка:3355443/2147483628 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

20.03.2015 21:57 MSK
Ссылка
Alex828 · Екатеринбург
Фото: 82
Обалдеть!КТМы стали обслуживать 7ку
–4
+1 / –5
20.03.2015 22:05 MSK
Ссылка
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону
Фото: 95
Уже скоро 6 лет с появления КТМов на 7ке пройдет
http://transphoto.ru/photo/373187/
+4
+4 / –0
20.03.2015 23:03 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А какова причина оставления КТМ-ов на 7-ке? Ранее вроде читал про нехватку рабочего ПС в Ленгородском депо, но сейчас, судя по появлению T6B5 на других маршрутах (кроме 7 и 10), я понимаю, что нехватка Татр уже давно не причина.

Или Татры на других маршрутах были временно, на период закрытия М.Горького? Но все равно, я считал, что Татры на 7 это следствие тяжелого профиля пути на маршруте. Не логичнее ли использовать эти два ленгородских КТМ-а на 10?
0
+0 / –0
21.03.2015 10:54 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 89
На превью показалось будто это Усть-Катав)) только удивился почему линия двухпутная))
+1
+1 / –0
21.03.2015 12:02 MSK
Ссылка
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону
Фото: 95
Цитата (Ватсон, 21.03.2015):
> А какова причина оставления КТМ-ов на 7-ке?

Их специально и перегоняли в Ленгородское, чтобы на 7ке тоже новые вагоны были.
–1
+0 / –1
21.03.2015 13:22 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 621
Цитата (Ватсон, 20.03.2015):
> Но все равно, я считал, что Татры на 7 это следствие тяжелого профиля пути на маршруте.

А как, собственно, тяжёлый профиль мешает КТМу?
0
+0 / –0
21.03.2015 18:57 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Евгений Ц., 21.03.2015):
> Их специально и перегоняли в Ленгородское,

Ничего никуда СПЕЦИАЛЬНО не перегоняли! Вагоны 078 и 079,практически изначально были переданы из Пролетарского депо,как "утратившие доверие" по электронным причинам.Было это довольно давно.
Цитата (Валериан Устюжанин, 21.03.2015):
> На превью показалось будто это Усть-Катав))

Не удивительно! Ростов,по всем показателям,как настоящая донская СТАНИЦА от посёлка городского типа Усть-Катав вообщем-то ничем не отличается!
–4
+1 / –5
21.03.2015 20:30 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 621
Усть-Катав не пгт, а вполне себе город, имеющий этот статус с 1942 года.
+3
+3 / –0
21.03.2015 21:07 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 21.03.2015):
> "утратившие доверие" по электронным причинам
И эти вагоны отправили на тяжелый профиль... отлично! :(((

Я в курсе, что вагоны _давным-давно_ переданы в Ленгород, я не пойму причин по которым это было сделано.
0
+0 / –0
21.03.2015 21:29 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1443 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 21.03.2015):
> Я в курсе, что вагоны _давным-давно_ переданы в Ленгород, я не пойму причин по которым это было сделано.

Из-за электроники, которая почему-то не особо была нужна на маршрутах Пролетарского депо, но которая очень пригодилась Ленгородскому, так как любой другой КТМ-19 просто не выдержал бы профилей 7-го маршрута.
0
+0 / –0
21.03.2015 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Бред какой-то, все 619-е выдерживали профиль в Усть-Катаве.
+1
+1 / –0
21.03.2015 22:11 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Евгений Барцио, 21.03.2015):
> Усть-Катав не пгт, а вполне себе город, им

Вы не поняли...Это была условность.Городок Усть-Катав компактно разместился между несколькими сопками-я проезжал его не раз,так что объёмы оценил. Такой же крохотный и компактный и наш "миллионник",расположенный на трёх холмах...
0
+1 / –1
21.03.2015 22:15 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 21.03.2015):
> И эти вагоны отправили на тяжелый профиль... отлично! :(((
>
> Я в курсе, что вагоны _давным-давно_ переданы в Ленгород,

Потому и в Лендепо,что ТОЛЬКО тут хоть какая-то база по ремонту электроники. А на этом "профиле" и в лучшие времена налупили кучу вагонов.
0
+0 / –0
21.03.2015 22:17 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 21.03.2015):
> Бред какой-то,

Бред-это как раз профиль всей линии маршрута №7 по Красному Городу-Саду,Олимпиадовке и Собино...Не уверен,что он проще Уральского.
0
+0 / –0
21.03.2015 22:46 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 621
Едва ли тяжелее.

Все модели УКВЗ прошли длительные испытания Усть-Катавом и Златоустом.
В первом — знаменитый контрольный подъём. В последнем — вся линия представляет из себя тяжёлый профиль. И если старые 605-ые с лёгкостью залетают в горку, то говорить о ростовских 619-х и смысла нет.
0
+0 / –0
21.03.2015 23:00 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Евгений Барцио, 21.03.2015):
> Все модели УКВЗ прошли длительные испытания Усть-Катавом и Златоустом.
> В первом — знаменитый контрольный подъём. В последнем — вся линия представляет из себя тяжёлый профиль. И если старые 605-ые с лёгкостью залетают в горку, то говорить о ростовских 619-х и смысла нет

На самом деле был небольшой спорный момент по этому поводу. В Смоленске с до 2002 года на определенный участок тяжелого профиля (улица 12 лет Октября) не пускали вагоны 71-608К/КМ для работы с пассажирами. По одной из версий - с завода не было разрешения для эксплуатации на таком участке. При том, что без пассажиров(при обкатке после ремонта например) вагоны туда заехжали. Потом правда проблема разрешилась - то ли допуск пришел, то ли причина была не в тяжелом профиле.
0
+0 / –0
21.03.2015 23:30 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 621
Знаю, что в Златоусте 619-е не эксплуатировались на третьем маршруте некоторое время после одного несчастного случая. Вагон тогда (самый первый златоустовский 71-619 № 30) на первой обкатке по маршруту в кривой сошёл с рельс. В дальнейшем там проехал даже 71-631.

А в Челябинске, например, любой вагон не допускается на тяжёлый профиль, если у водителя нет допуска.

К тому же, вы сами сказали

Цитата (Jen, 21.03.2015):
> При том, что без пассажиров(при обкатке после ремонта например) вагоны туда заехжали

Поэтому не думаю, что вина модели имеет место быть.
0
+0 / –0
22.03.2015 01:42 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
В Нижнем Новгороде так наоборот - последние лет десять существования мегакрутого спуска и подъема на Похвалинском съезде (закрыт в 2005 году) туда были допущены только 71-608 и Т6. Т3 были под запретом после катастрофы вагона 1697. Да, катавцы потяжелее поднимались, чем Т6, но все же поднимались. На других, менее крутых склонах все нижегородские модели катавцев спокойно работали и почти все работают. 608, 619 - без проблем, 605 тоже были (а убраны по другой причине).
0
+0 / –0
22.03.2015 06:42 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1443 · Локальный редактор
Да, кстати, немного не по теме, но все же - все трамваи ремонтируются в Ленгородском депо, в том числе и КТМы-5, один даже вроде бы какое то время числился за Ленгородским депо, если ничего не путаю, и КТМы-19 без электроники, значит, они могут проехать по этому самому тяжелому профилю, но уже без пассажиров. Помнит кто нибудь, проезжали ли хоть раз КТМы-8 по территории Ленгородка?
0
+0 / –0
22.03.2015 12:09 MSK
Ссылка
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону
Фото: 95
71-608 только до Лендепо ездили, дальше на линии где-то негабарит для них есть.
http://transphoto.ru/photo/205736/

РКСУшные вагоны у нас на тяжелый профиль не пускают из тех соображений, что "вдруг серво-мотор зависнет на подъеме", как я понимаю.)
0
+0 / –0
22.03.2015 16:17 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1443 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Ц., 22.03.2015):
> РКСУшные вагоны у нас на тяжелый профиль не пускают из тех соображений, что "вдруг серво-мотор зависнет на подъеме", как я понимаю.)

С недавнего времени у них вроде как везде стал негабарит? По крайней мере, многие этим объясняют их резкое снятие с эксплуатации.
0
+0 / –0
22.03.2015 19:22 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 621
Как это: не было негабарита, вдруг появился?
Просто, небось, надоело ими заниматься. Многие города на 71-608К плюются.
0
+0 / –0
22.03.2015 22:07 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1443 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Барцио, 22.03.2015):
> Как это: не было негабарита, вдруг появился?
> Просто, небось, надоело ими заниматься. Многие города на 71-608К плюются.

Не знаю, официальная версия, или нет, но у нас внезапно заявили именно так.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.