TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3406
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 3406  —  маршрут 30
Ириновский проспект

Автор: 000Nikita000 · Санкт-Петербург           Дата: 15 березня 2015 р., неділя

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 17.03.2015 22:42 MSK
Переглядів — 534

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3406

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
З...:21.01.2013
Модель:ЛВС-86К
Побудований:10.1990
Заводський №:1128
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (05.2016)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 21.01.2013 — 3033. С 05.2016 — ТП-5, 5130
История

• На заводской табличке дата постройки 09.90.Бортнадпись: построен 17.10.90
• На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф
• КВР ТмП-1 07.2013 г.
ДТП 20.05.2024 г.

Тематическое брендирование

• 09.2018 — весна 2020: "Переходи на зелёный + Skynet"

Коментарі · 7

18.03.2015 14:02 MSK
Посилання
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Почему отказались от обычного трамвайного рельса - желобчатого?
Экономия?
0
+0 / –0
18.03.2015 15:23 MSK
Посилання
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Филиппов Владимир, 18.03.2015):
> Почему отказались от обычного трамвайного рельса - желобчатого?
> Экономия?

Зачем он на выделенке?
+6
+6 / –0
18.03.2015 17:58 MSK
Посилання
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
На Кронверкском проспекте - тоже выделенка, все студенты ИТМО по ней шагают...
0
+0 / –0
18.03.2015 20:10 MSK
Посилання
Немає фотографій
Там же плитка. Жёлоб только и нужен для случаев, когда путь с покрытием. А здесь что он должен ограничивать?


Цитата (Flam, 18.03.2015):
> Цитата (Филиппов Владимир, 18.03.2015):
> > Почему отказались от обычного трамвайного рельса - желобчатого?
> Зачем он на выделенке?

Неверный ответ вопросом на вопрос. Надо было - зачем он при открытых шпалах?
0
+1 / –1
18.03.2015 20:35 MSK
Посилання
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Виктор Бойков, 18.03.2015):
> Жёлоб только и нужен для случаев, когда путь с покрытием

Бухарестская, Просвет?
0
+0 / –0
18.03.2015 20:48 MSK
Посилання
Фото: 931
А в Донецке, например, и на совмещёнке кое-где рельсы без жёлоба: http://transphoto.ru/photo/597734/ Просто зазор между плиткой и рельсом.
0
+0 / –0
18.03.2015 20:52 MSK
Посилання
Немає фотографій
Это уже исключение в другую сторону. Не укладка рельсов Тв*, где и без них можно обойтись, а недостаток их там, где надо. Кто сказал, что проекты этих линий делали прямыми руками и ясным мозгом?
Вот на Бухарестской плитку и корячит.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.