TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas, LVS-86K nr. 3406
  Sankt Peterburgas LVS-86K nr. 3406  —  maršrutas 30
Ириновский проспект

Autorius: 000Nikita000 · Sankt Peterburgas           Data: 2015 m. kovo 15 d., sekmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 17.03.2015 22:42 MSK
Peržiūrų — 534

Detali informacija

Sankt Peterburgas, LVS-86K nr. 3406

Lokacija:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depas/Parkas:Tram depot #3
Nuo...:2013-01-21
Modelis:LVS-86K
Pagamintas:1990-10
Gamyklinis numeris:1128
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2016-05)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:21.01.2013 ex 3033. 05.2016 to Tram depot #5, 5130
История

• На заводской табличке дата постройки 09.90.Бортнадпись: построен 17.10.90
• На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф
• КВР ТмП-1 07.2013 г.
ДТП 20.05.2024 г.

Тематическое брендирование

• 09.2018 — весна 2020: "Переходи на зелёный + Skynet"

Komentarai · 7

18.03.2015 14:02 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Почему отказались от обычного трамвайного рельса - желобчатого?
Экономия?
0
+0 / –0
18.03.2015 15:23 MSK
Nuoroda
Flam · Novi Sad
Foto: 473
Цитата (Филиппов Владимир, 18.03.2015):
> Почему отказались от обычного трамвайного рельса - желобчатого?
> Экономия?

Зачем он на выделенке?
+6
+6 / –0
18.03.2015 17:58 MSK
Nuoroda
Foto: 1
На Кронверкском проспекте - тоже выделенка, все студенты ИТМО по ней шагают...
0
+0 / –0
18.03.2015 20:10 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Там же плитка. Жёлоб только и нужен для случаев, когда путь с покрытием. А здесь что он должен ограничивать?


Цитата (Flam, 18.03.2015):
> Цитата (Филиппов Владимир, 18.03.2015):
> > Почему отказались от обычного трамвайного рельса - желобчатого?
> Зачем он на выделенке?

Неверный ответ вопросом на вопрос. Надо было - зачем он при открытых шпалах?
0
+1 / –1
18.03.2015 20:35 MSK
Nuoroda
Foto: 196
Цитата (Виктор Бойков, 18.03.2015):
> Жёлоб только и нужен для случаев, когда путь с покрытием

Бухарестская, Просвет?
0
+0 / –0
18.03.2015 20:48 MSK
Nuoroda
Foto: 931
А в Донецке, например, и на совмещёнке кое-где рельсы без жёлоба: http://transphoto.ru/photo/597734/ Просто зазор между плиткой и рельсом.
0
+0 / –0
18.03.2015 20:52 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Это уже исключение в другую сторону. Не укладка рельсов Тв*, где и без них можно обойтись, а недостаток их там, где надо. Кто сказал, что проекты этих линий делали прямыми руками и ясным мозгом?
Вот на Бухарестской плитку и корячит.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.