21.01.2013 ex 3033. 05.2016 to Tram depot #5, 5130
История
• На заводской табличке дата постройки 09.90.Бортнадпись: построен 17.10.90
• На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф
• КВР ТмП-1 07.2013 г.
• ДТП 20.05.2024 г.
Тематическое брендирование
• 09.2018 — весна 2020: "Переходи на зелёный + Skynet"
Там же плитка. Жёлоб только и нужен для случаев, когда путь с покрытием. А здесь что он должен ограничивать?
Цитата (Flam, 18.03.2015): > Цитата (Филиппов Владимир, 18.03.2015): > > Почему отказались от обычного трамвайного рельса - желобчатого? > Зачем он на выделенке?
Неверный ответ вопросом на вопрос. Надо было - зачем он при открытых шпалах?
Это уже исключение в другую сторону. Не укладка рельсов Тв*, где и без них можно обойтись, а недостаток их там, где надо. Кто сказал, что проекты этих линий делали прямыми руками и ясным мозгом? Вот на Бухарестской плитку и корячит.
链接