Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Krím-trolibusz, Škoda 9Tr17 — 3400
  Krím-trolibusz Škoda 9Tr17 — 3400  —  Viszonylat 3
Симферополь, площадь Куйбышева

Készítette: Guaglione · Moszkva           Dátum: 16 március 2015 ., hétfő

Statisztikák

Publikálva 17.03.2015 01:52 MSK
Megtekintések — 1071

Részletes adatok

Krím-trolibusz, Škoda 9Tr17 — 3400

Kocsiszín/üzem:Simferopol trolleybus and repair Department
kezdete:05.2006
típus:Škoda 9Tr17
Gyártási év:1972
Gyári szám:4612
Aktuális állapot:Selejtezve (2021)
Üzemmód:Forgalmi
Leállítva:09.2015
Szétvágva:03.2022
Megjegyzés:05.2006 ex STP 2; 1984 ex STRD, 1400; 1979 ex 101
Старейший линейный троллейбус в СНГ.
09.2015 — поставлен на СР в ЦТРМ.
Ремонт так и не был закончен.
Находился на территории ЦТРМ: 09.2015-09.2021.
Отбуксирован на хранение в Бахчисарай — 09.2021.

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:16.03.2015 15:51
Exposure Time:1/2500 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:125
Focal Length:9.544 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 13

17.03.2015 12:27 MSK
Link
Képek: 5
Пора ветерану в ЦТРМ.
+2
+2 / –0
17.03.2015 13:22 MSK
Link
Képek: 315
...или в музей.

Насколько я понял, это ещё проект закона, но он уже официально опубликован как проект, и вряд ли претерпит существенные изменения при подписании.
http://mtrans.rk.gov.ru/rus/file/pub/pub_237280.pdf
З А К О Н
Республики Крым
О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и наземным
электрическим транспортом в Республике Крым
...
Статья 18. Требования, предъявляемые к транспортным средствам
...
Основные транпортные средства, используемые для осуществления регулярных пассажирских перевозок, длиной до 9,5 м включительно должны быть не старше 10 лет, свыше 9,5 м - не старше 15 лет. Резервные транспортные средства, используемые для осуществления регулярных пассажирских перевозок, длиной до 9,5 м включительно должны быть не старше 15 лет, свыше 9,5 м - не старше 20 лет.
...
+6
+6 / –0
17.03.2015 16:31 MSK
Link
Guaglione · Moszkva
Képek: 2431 · Kreatív képek moderátora / Fotó-moderátor
Вот он, пока в общих чертах, приговор крымским Шкодам.
+5
+6 / –1
17.03.2015 17:50 MSK
Link
nemesid · Szimferopol
Nincsenek képek
И
ЮМЗ
+3
+3 / –0
18.03.2015 00:31 MSK
Link
Forteroyal · Kijev
Képek: 17
Цитата (Guaglione, 17.03.2015):
> Вот он, пока в общих чертах, приговор...

..."Крымтроллейбусу"
–2
+11 / –13
18.03.2015 01:17 MSK
Link
Képek: 5
Ну, как минимум трассовые 14Тр в краткосрочной перспективе заменить нечем, так что закон должны подправить, не будут же их списывать, не заменив ничем.
+4
+4 / –0
18.03.2015 01:22 MSK
Link
Képek: 5
Цитата (nemesid, 17.03.2015):
> И
> ЮМЗ
Что-то такое подозрение, что крымтроллейбусовские ЮМЗы итак всё. И 4150, и 4153 встали, и как-то с трудом верится, что их будут ремонтировать.
+3
+3 / –0
18.03.2015 02:47 MSK
Link
MAXMASTER · Moszkva
Képek: 5457 · Városi adatszerkesztő
+2
+2 / –0
18.03.2015 03:21 MSK
Link
nemesid · Szimferopol
Nincsenek képek
Первое фото просто жесть..
+4
+4 / –0
18.03.2015 08:01 MSK
Link
Yakalello · Krasznojarszk
Nincsenek képek
Не пора ли сбрасываться и выкупать агрегат, чтобы его тупо в утиль не списали? Сие вполне вероятно.
0
+0 / –0
18.03.2015 09:14 MSK
Link
Képek: 315
Цитата (Don Alessandro, 18.03.2015):
> так что закон должны подправить, не будут же их списывать, не заменив ничем.

Чтобы закон подправили, нужно, чтобы все электротранспортные предприятия пнули региональный минтранс. Ибо судя по тексту закона, писал его автобусник из Минтранса РФ.
Вот например:
...
Для осуществления пассажирских перевозок используются транспортные средства, сертифицированные на территории Российской Федерации, зарегистрированные в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения и прошедшие в установленном порядке государственный технический осмотр.
...
Таким образом, на троллейбусах и трамваях возить пассажиров вообще нельзя, ибо они не зарегистрированы в ГИБДД.

Ну и вышеописанные требования к возрасту ПС не позволят сохранить трамвай - списывать трамвай (даже КТМ или ещё какой вагон средней убогости) по достижении 15-летнего возраста есть полный маразм.

А вот что мне понравилось до прыгания до потолка с криком "хочу себе такое":
...
Маршрут, начальный и конечный остановочные пункты которого расположены на территории одного муниципального района (городского округа), но в связи с географическим положением частично проходящий по территории другого муниципального района (городского округа) либо другого субъекта Российской Федерации (без остановочных пунктов в нем), в зависимости от протяженности является соответственно муниципальным пригородным или муниципальным междугородным маршрутом.
...
+5
+5 / –0
19.03.2015 18:20 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Антон Чиграй, 18.03.2015):
> Для осуществления пассажирских перевозок используются транспортные средства, сертифицированные на территории Российской Федерации, зарегистрированные в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения и прошедшие в установленном порядке государственный технический осмотр....
Таким образом, на троллейбусах и трамваях возить пассажиров вообще нельзя, ибо они не зарегистрированы в ГИБДД.
Насколько мне известно, по присвоению на предприятиях электротранспорта бортовых номеров подвижной состав следует регистрировать в органах ГИБДД.
0
+0 / –0
20.03.2015 01:58 MSK
Link
Andrew-NNG · Szaranszk
Nincsenek képek
Да это очень сырой законопроект. Хорошо, что электротранспорт в нем обозначен как приоритетный к остальным видам (автобусы, маршрутки), но в остальном требуется доработка. А насчет 15-20 лет... да скорее всего просто впишут, что этот пункт вступает в силу с какого-нибудь срока попозже. Ибо все равно же сразу это соблюдаться не будет.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.