TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta), Škoda 9Tr17 № 3400
  Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta) Škoda 9Tr17 № 3400  —  Marsruut 3
Симферополь, площадь Куйбышева

Autor: Guaglione · Moskva           Kuupäev: 16 märts 2015 a., esmaspäev

Statistika

Avaldatud 17.03.2015 01:52 MSK
Vaatamisi — 1071

Detailne info

Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta), Škoda 9Tr17 № 3400

Depoo:Simferopol trolleybus and repair Department
Alates:05.2006
Mudel:Škoda 9Tr17
Ehitatud:1972
Tehase number:4612
Praegune olukord:Maha kantud (2021)
Määramine:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:09.2015
Utiliseeritud:03.2022
Märkus:05.2006 ex STP 2; 1984 ex STRD, 1400; 1979 ex 101
Старейший линейный троллейбус в СНГ.
09.2015 — поставлен на СР в ЦТРМ.
Ремонт так и не был закончен.
Находился на территории ЦТРМ: 09.2015-09.2021.
Отбуксирован на хранение в Бахчисарай — 09.2021.

Pildifaili teave

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:16.03.2015 15:51
Exposure Time:1/2500 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:125
Focal Length:9.544 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 13

17.03.2015 12:27 MSK
Link
Fotosid: 5
Пора ветерану в ЦТРМ.
+2
+2 / –0
17.03.2015 13:22 MSK
Link
Fotosid: 315
...или в музей.

Насколько я понял, это ещё проект закона, но он уже официально опубликован как проект, и вряд ли претерпит существенные изменения при подписании.
http://mtrans.rk.gov.ru/rus/file/pub/pub_237280.pdf
З А К О Н
Республики Крым
О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и наземным
электрическим транспортом в Республике Крым
...
Статья 18. Требования, предъявляемые к транспортным средствам
...
Основные транпортные средства, используемые для осуществления регулярных пассажирских перевозок, длиной до 9,5 м включительно должны быть не старше 10 лет, свыше 9,5 м - не старше 15 лет. Резервные транспортные средства, используемые для осуществления регулярных пассажирских перевозок, длиной до 9,5 м включительно должны быть не старше 15 лет, свыше 9,5 м - не старше 20 лет.
...
+6
+6 / –0
17.03.2015 16:31 MSK
Link
Guaglione · Moskva
Fotosid: 2431 · Loomefotode moderaator / Fotomoderaator
Вот он, пока в общих чертах, приговор крымским Шкодам.
+5
+6 / –1
17.03.2015 17:50 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Fotod puuduvad
И
ЮМЗ
+3
+3 / –0
18.03.2015 00:31 MSK
Link
Forteroyal · Kiiev
Fotosid: 17
Цитата (Guaglione, 17.03.2015):
> Вот он, пока в общих чертах, приговор...

..."Крымтроллейбусу"
–2
+11 / –13
18.03.2015 01:17 MSK
Link
Fotosid: 5
Ну, как минимум трассовые 14Тр в краткосрочной перспективе заменить нечем, так что закон должны подправить, не будут же их списывать, не заменив ничем.
+4
+4 / –0
18.03.2015 01:22 MSK
Link
Fotosid: 5
Цитата (nemesid, 17.03.2015):
> И
> ЮМЗ
Что-то такое подозрение, что крымтроллейбусовские ЮМЗы итак всё. И 4150, и 4153 встали, и как-то с трудом верится, что их будут ремонтировать.
+3
+3 / –0
18.03.2015 03:21 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Fotod puuduvad
Первое фото просто жесть..
+4
+4 / –0
18.03.2015 08:01 MSK
Link
Yakalello · Krasnojarsk
Fotod puuduvad
Не пора ли сбрасываться и выкупать агрегат, чтобы его тупо в утиль не списали? Сие вполне вероятно.
0
+0 / –0
18.03.2015 09:14 MSK
Link
Fotosid: 315
Цитата (Don Alessandro, 18.03.2015):
> так что закон должны подправить, не будут же их списывать, не заменив ничем.

Чтобы закон подправили, нужно, чтобы все электротранспортные предприятия пнули региональный минтранс. Ибо судя по тексту закона, писал его автобусник из Минтранса РФ.
Вот например:
...
Для осуществления пассажирских перевозок используются транспортные средства, сертифицированные на территории Российской Федерации, зарегистрированные в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения и прошедшие в установленном порядке государственный технический осмотр.
...
Таким образом, на троллейбусах и трамваях возить пассажиров вообще нельзя, ибо они не зарегистрированы в ГИБДД.

Ну и вышеописанные требования к возрасту ПС не позволят сохранить трамвай - списывать трамвай (даже КТМ или ещё какой вагон средней убогости) по достижении 15-летнего возраста есть полный маразм.

А вот что мне понравилось до прыгания до потолка с криком "хочу себе такое":
...
Маршрут, начальный и конечный остановочные пункты которого расположены на территории одного муниципального района (городского округа), но в связи с географическим положением частично проходящий по территории другого муниципального района (городского округа) либо другого субъекта Российской Федерации (без остановочных пунктов в нем), в зависимости от протяженности является соответственно муниципальным пригородным или муниципальным междугородным маршрутом.
...
+5
+5 / –0
19.03.2015 18:20 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Антон Чиграй, 18.03.2015):
> Для осуществления пассажирских перевозок используются транспортные средства, сертифицированные на территории Российской Федерации, зарегистрированные в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения и прошедшие в установленном порядке государственный технический осмотр....
Таким образом, на троллейбусах и трамваях возить пассажиров вообще нельзя, ибо они не зарегистрированы в ГИБДД.
Насколько мне известно, по присвоению на предприятиях электротранспорта бортовых номеров подвижной состав следует регистрировать в органах ГИБДД.
0
+0 / –0
20.03.2015 01:58 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Fotod puuduvad
Да это очень сырой законопроект. Хорошо, что электротранспорт в нем обозначен как приоритетный к остальным видам (автобусы, маршрутки), но в остальном требуется доработка. А насчет 15-20 лет... да скорее всего просто впишут, что этот пункт вступает в силу с какого-нибудь срока попозже. Ибо все равно же сразу это соблюдаться не будет.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.