Проходил заводскую обкатку в Твери с 04.03.2015 г. по 11.03.2015 г. 12.03.2015 г. отправлен обратно на завод. 22.06.2015 прибыл в трамвайное депо для постоянной эксплуатации.
Цитата (Руслан Измайлов, 17.03.2015): > Цитата (Демьян Филимонов, 17.03.2015): > > С 2013-го успели подразбить? > > Да, асфальт начал немного крошиться даже на улицах, где нет путей.
Я как раз здесь проезжал по пути в Питер ночью в июне 2013 в разгар ремонта, это было жёстко, вождение в стиле фристайл. И это не так плохо, что только через 2 года крошится, в Переславле фирма из Углича этим октябрём положила асфальт - красиво, по ГОСТу, а сейчас, в марте, асфальт посыпался.
Цитата (Stepch, 17.03.2015): > Цитата (Миха 71605РМ, 17.03.2015): > > Потом в Москву его? > > Москва пока (увы) не покупает. Так что может и в родном городе останется в итоге ;)
Прошу прощения, если обсуждалось, но всё же, почему ему присваивали бортовой № и приписывали к депо, если он всего лишь проходил обкатку и было точно известно, что на баланс его не принимают и покупать его не собираются? Ведь например когда в Златоусте обкатывали КТМы-31 там они были без №. И когда в СПб обкатывали ЛМы-93, ЛМы-99, ЛВСы-2009 и другие экспортные вагоны - тоже самое. Вот с Челябинским КТМом-31, там хоть теплилась надежда, что произойдёт чудо, но с примером на данном фото-то?..
Цитата (stas_kinoshnik, 22.06.2015): > уникальное фото. Вагон ещё проедет по этим путям, но вот путей на переднем плане уже нет. То есть во время обкатки он ездил на КСМ-2? Кстати, когда до туда прекратилось движение и до какого года 6ка ходила до КСМ-2, вместо Константиновки?
链接