TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3559; Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3520
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3559  —  маршрут 6
 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3520  —  маршрут 6
Кольцо "Братцево" (трамвайное)
Ровно год назад первый вагон Pesa Fokstrot спустился с трейлера на московские рельсы.

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 15 марта 2015 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.03.2015 22:00 MSK
Просмотров — 2472

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Maxim Dmitriev+1
Tiltovsky+1
Yuriy Meshanskiy+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Fjord Below+1
András Tisza+1
Сергофан+1
fegeffeuer+1
nikwotnik+1
ARTём+1
Nikita Filchenkov+1
Mirvadze+1
Сергей Лапин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
3142+1
Mitay+1
VladimirB+1
Андрей Захаров+1
кошак+1
вадя 2017+1
Артур Мыскин+1
Andrey_Sheva+1
Юрий Боб+1
tavalex2007+1
Владислав Лысов+1
Убийца КТМов-5+1
Lancery+1
Александр Vl+1
Aleksandr Yakubenko+1
ИА+1
STS+1
Little Tram+1
ЛВС-86К (8181)+1
AntoNN+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Золотарёв+1
BogdanKrivoyRog+1
pantograph+1
татр-т6б5+1
Stanislav Dudnev+1
Александров Николай+1
Олег Бодня+1
Дамир Абдуллин+1
sav2403+1
TRalex+1
kamaz+1
Иван Ревенков+1
Яков Титенок+1
WEST+1
Андрэ+1
Skythe+1
Дмитрий Михайлов+1
ER2-130709(01)+1
Палощ+1
Владимир Дмитриев+1
Andrew Gri-Shen+1
PRO100МИХА+1
S7+1
MAXON34+1
R. S.+1
Константин Т.+1
Semën Kuznetsov+1
Даниил Ларионов+1
Влад96+1
Мышь Разумная+1
Натаныч+1
Руслан Измайлов+1
Егор Решетков+1
Головизин Сергей+1
пассат+1
AVB+1
Sedoi+1
Абрам+1
Серега Ф.+1
ma_pronin+1
misa+1
Danya+1
kr0t+1
Владислав Фоменко+1
Кипарисов Станислав+1
RGB+1
OIM+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Ivan Voiteshonok+1
Ymtram+1
Alex Ivanov+1
Ищенко Никита+1
Андрей Дем+1
Александр Шанин+1
Александр Марьянович+1
Сергей Визгалов+1
Денис Карамушко+1
Tassadar+1
Копылов Н.О.+1
Сэм+1
Дмитрий Денисенко+1
Кузнецов Григорий+1
Artem_D+1
1Rегион+1
Роман Антипов+1

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3559

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
С...:10.01.2015
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:11.2014
Заводской №:60
VIN:T850BNA060
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 30.01.2015: поставлен на баланс

Особенности

• Оборудован АСМ-ПП

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3520

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
С...:29.09.2014
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:07.2014
Заводской №:21
VIN:T850BNA021
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 05.11.2014: поставлен на баланс

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Andrey Ryabitsev
Время съёмки:15.03.2015 18:48
Выдержка:1 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

16.03.2015 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 300
мдаа.. кошмарные наклейки. Лучше б всё же краской.
–1
+9 / –10
17.03.2015 01:48 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Да я действительно!
0
+0 / –0
20.03.2015 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 82
Где-то тут читал, что есть какие-то проблемы с контрактом. Что на самом деле происходит? И приедут ли оставшиеся 60 вагонов?
0
+0 / –0
21.03.2015 06:54 MSK
Ссылка
Фото: 66
Хорошо бы не приехали. Можно подумать, в России своих трам.вагонов нет!

На весь вагон - две форточки, в кабине, и те крохотные и чуть не за спиной водителя; толку он них. Уродство.

Цитата (Yosheek, 16.03.2015):

> мдаа.. кошмарные наклейки. Лучше б всё же краской.

Не вижу тут никакого изъяна. Эти вагоны уже трудно чем-то испортить. Улучшить немножко можно - если покрасить в нормальный цвет.

А ракурс фотографии красивый, фотографу спасибо. Ещё бы вагоны были нормальные...
–7
+2 / –9
21.03.2015 08:06 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Евгений Лысый, 21.03.2015):
> Хорошо бы не приехали. Можно подумать, в России своих трам.вагонов нет!

Нету. Ни одного массового, проверенного испытаниями трёхсекционного вагона отечественного производства нет. 71-931 выпущен лишь в единственном экземпляре и пока лишь проходит испытания. А про 71-631, думаю, вовсе можно забыть.

Цитата (Евгений Лысый, 21.03.2015):
> На весь вагон - две форточки, в кабине, и те крохотные и чуть не за спиной водителя; толку он них. Уродство.

В вагоне есть кондиционер. Его вполне достаточно, чтобы обойтись без форточек.
+2
+3 / –1
22.03.2015 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (03223, 20.03.2015):

> Ни одного массового, проверенного испытаниями трёхсекционного вагона отечественного производства нет.

Ну, нет. Не знаю, может быть это плохо. Но вряд ли критически плохо?

Цитата (03223, 20.03.2015):

> В вагоне есть кондиционер. Его вполне достаточно, чтобы обойтись без форточек.

Вот типичный западный подход: всё должно быть прилизано, приглажено, "политкорректно"; цвет должен быть никакой, стёкла "заподлицо", колёса прикрыты - а люди должны быть максимально изолированы от окружающей среды.

Против кондиционеров (АС) есть не только "философские", но и практические возражения:
1) они увеличивают стоимость эксплуатации (а транспорт в Москве вроде бы убыточный?), 2) в них разводятся вирусы, и 3 (и главное)) они в транспорте почему-то чаще всего работают неадекватно: то холодят недостаточно, то, наоборот, создают мерзкий холод. И воздух при них какой-то спёртый.

В старину люди умели строить дома так, что даже в жару кондей был не нужен. И в трамвае без него тоже можно обойтись - если пассажир (1) сидит в тени и (2) обдувается ветром. Я мог бы дать конкретные предложения, но пока не буду. Скажу лишь, что в каждом ряду сидений должно быть своё окно, в окне должна быть фортка по всей его высоте, и на окне должны быть жалюзи с горизонтальными пластинами.

А кабина должна быть как в РВЗ-6: с низкими окнами и с воздухозаборником.

Также, должны быть вентиляторы: на потолке для пассажиров, и на панели в кабине.

Через эти ваши убогие пёсовские форточки, как Вы будете регулировать зеркала? Вам не обойтись без электропривода. Это всё влетает в деньги.

Наконец, как водитель может через эту ублюдочную форточку переговариваться с кем-то снаружи? Скажете, должен быть микрофон и динамик снаружи?

В общем, на Западе есть очень много чего полезного. Но дряни и ерунды тоже очень много, как видим в этом вагоне.
–6
+0 / –6
22.03.2015 09:41 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1249
Да чего мелочиться, просто вернуть в производство МТВ-82 и РВЗ-6... :-) Как раз "ТЗ" выше - под подобное и написано!

Цитата (Евгений Лысый, 22.03.2015):
> Наконец, как водитель может через эту ублюдочную форточку переговариваться с кем-то снаружи? Скажете, должен быть микрофон и динамик снаружи?

А с кем он должен переговариваться через форточку? Если только матом АУ крыть...

Цитата (Евгений Лысый, 22.03.2015):
> Скажете, должен быть микрофон и динамик снаружи?

На такой вагон нужно сразу: мигалку, крякалку и стробоскопы...
+1
+1 / –0
22.03.2015 10:13 MSK
Ссылка
Фото: 4417 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Лысый, 22.03.2015):
> В общем, на Западе есть очень много чего полезного. Но дряни и ерунды тоже очень много, как видим в этом вагоне.

Здесь я только одно могу посоветовать - ты на нём не езди.
+5
+5 / –0
22.03.2015 10:24 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Евгений Лысый, 22.03.2015):
> Ну, нет. Не знаю, может быть это плохо. Но вряд ли критически плохо?

Думаю, что критически. Трамвай как вид транспорта сам по себе недешёвый, посему в идеале должен приносить максимум пользы для пассажиров. Если же продолжать катать по трамвайным путям обычные четырёхосники, то проще сразу это всё заменить на автобус - и дешевле, и больше простора для манёвра в виде изменения трассы маршрута.
Кстати, то же самое касается и троллейбуса.

Цитата (Евгений Лысый, 22.03.2015):
> Вот типичный западный подход: всё должно быть прилизано, приглажено, "политкорректно"; цвет должен быть никакой, стёкла "заподлицо", колёса прикрыты - а люди должны быть максимально изолированы от окружающей среды.

Не понимаю, что тут типично западного. Зайдите в вагон любого отечественного метро и увидите практически то же самое.

Цитата (Евгений Лысый, 22.03.2015):
> 1) они увеличивают стоимость эксплуатации (а транспорт в Москве вроде бы убыточный?)

Неубыточен только газелеобразный микроавтобус с временем работы с 7 до 22 часов.

Цитата (Евгений Лысый, 22.03.2015):
> 2) в них разводятся вирусы

Решается своевременной заменой фильтра. Кстати, в Москве на автобусах их меняют регулярно.

Цитата (Евгений Лысый, 22.03.2015):
> 3 (и главное)) они в транспорте почему-то чаще всего работают неадекватно: то холодят недостаточно, то, наоборот, создают мерзкий холод. И воздух при них какой-то спёртый.

Это всё решается правильной эксплуатацией.

Цитата (Евгений Лысый, 22.03.2015):
> Скажу лишь, что в каждом ряду сидений должно быть своё окно, в окне должна быть фортка по всей его высоте, и на окне должны быть жалюзи с горизонтальными пластинами.

Ага, чтобы наши придурошные туда головы высовывали да мусор бросали. И заодно чтобы летом вся пыль и грязь с улицы летела прямо в пассажиров. А в случае дождя все бы закрывали эти форточки, после чего в вагоне становилось бы невыносимо жарко.
Остальное комментировать не буду, ибо там пошёл уже бредовый бред.
0
+1 / –1
22.03.2015 10:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (03223, 22.03.2015):
> И заодно чтобы летом вся пыль и грязь с улицы летела прямо в пассажиров

Пофигу на пассажиров! Её же надо мыть ежедневно практически в Москве, а так она вся на фильтрах оседает. У меня в машине нет кондиционера и летом протираю салон постоянно. При том, что я езжу далеко не 10-20 часов в сутки.
+1
+1 / –0
23.03.2015 14:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2389
Цитата (Евгений Лысый, 22.03.2015):
> В общем, на Западе есть очень много чего полезного. Но дряни и ерунды тоже очень много, как видим в этом вагоне.

В дряни и ерунде в Песе Фокстрот виноват в-основном заказчик, из-за его убогого техзадания полякам пришлось даунгрейдить неплохой восьмиосник со всеми поворотными тележками. И если на трамвае "неправильные" форточки, значит неправильно было написано техзадание. Я понимаю, что ТЗ писалось под Альстом, и если форточки Альстома всех устраивали, то здоровая лень требовала не заморачиваться на их упоминании в задании. Однако предусмотреть, что конкурс выиграет кто-то иной, было не так уж и сложно. Вот его и выиграли последовательно УКВЗ, Бомбардье и Песа, и откуда знать Песе, чего там кто-то хотел на допесовском этапе.
+1
+1 / –0
23.03.2015 14:36 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 307
Цитата (Евгений Лысый, 22.03.2015):
> Через эти ваши убогие пёсовские форточки, как Вы будете регулировать зеркала?

Как и на предыдущих вагонах - выйдя из вагона.


Цитата (Евгений Лысый, 22.03.2015):
> Наконец, как водитель может через эту ублюдочную форточку переговариваться с кем-то снаружи?

Со стоящим рядом - вполне может.


Цитата (Евгений Лысый, 22.03.2015):
> если пассажир (1) сидит в тени

Для этого нужно, чтобы в салоне не было ни одного окна.
0
+1 / –1
28.03.2015 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (03223, 21.03.2015):
> Цитата (Евгений Лысый, 22.03.2015):

> > Вот типичный западный подход: всё должно быть прилизано, приглажено, "политкорректно"; цвет должен быть никакой, стёкла "заподлицо", колёса прикрыты - а люди должны быть максимально изолированы от окружающей среды.
>
> Не понимаю, что тут типично западного. Зайдите в вагон любого отечественного метро и увидите практически то же самое.

А я ничего не говорил про интерьер! Я кстати в "Песах" не ездил, я их вообще "живьём" не видел. Судя по картинкам, интерьер в них тоже не очень суразный, но сиденья вроде довольно неплохие.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.03.2015):

> ты на нём не езди.

Езди, не езди - не влияет: они мимо ездят, настроение портят. ("Татры" Т-3, кстати, тоже не радуют - ни формой, ни содержанием, автоматизированная реостатно-контакторная рухлядь. Ну это ладно - ретро, "уходящая натура".)

Цитата (03223, 21.03.2015):

> Трамвай как вид транспорта сам по себе недешёвый, посему в идеале должен приносить максимум пользы для пассажиров. Если же продолжать катать по трамвайным путям обычные четырёхосники, то проще сразу это всё заменить на автобус... дешевле

Цитата (03223, 21.03.2015):
>
> Неубыточен только газелеобразный микроавтобус

Ну значит должны быть газелеобразные микроавтобусы. А по-хорошему, надо разобраться, как так получается: автобус везёт 10-20-30 человек - и прибыльный, а трамвай везёт 100 человек - и убыточный! А ведь когда-то проезд в автобусе стоил 5 копеек, а проезд в трамвае - 3 копейки (и такое же соотношение было и в Токио и в Рио-де-Жанейро), и до каких-то пор эти цены отражали себестоимость перевозок. Но с тех далёких пор автобусы, похоже, стали менее трудоёмкие в тех.обслуживании, а трамваи совершенно точно стали более трудоёмкие. Знакомый трамвайщик пошёл объяснять: в автобусах только и надо, что менять масло и шины, а в трамвае надо делать то-то и то-то и то-то. Ну и зачем нужна такая техника?!

Цитата (ARTём, 21.03.2015):

> чего мелочиться, просто вернуть в производство МТВ-82 и РВЗ-6... :-)

РВЗ-6 ни при чём, а МТВ-82 может и надо вернуть в производство, с новым кузовом. Во всяком случае старые КТМ и "Татры" Т-3 при КР переделывать для непосредственного управления, наподобие МТВ-82, а вернее ЛМ-57. (РВЗ-6М2 теперь уже вряд ли где-то капитально ремонтируют.)

Новые трамваи наверное всё же должны быть не типа МТВ-82, с непосредственным управлением, но должны быть с асинхронными моторами (по лужам ездить вброд :)).

В Москве тема себестоимости транспорта, наверное, неактуальна: в Москве, говорят, денег много (интересно откуда); есть деньги на покупку импортных трам. вагонов, наверное дорогих, и дорогих запчастей к ним. Однако же и в Москве, мне кажется, есть какие-то насущные проблемы, и те деньги лучше было бы направить на решение тех проблем...

Цитата (03223, 21.03.2015):
> Цитата (Евгений Лысый, 22.03.2015):

> > они в транспорте почему-то чаще всего работают неадекватно: то холодят недостаточно, то, наоборот, создают мерзкий холод. И воздух при них какой-то спёртый.
>
> Это всё решается правильной эксплуатацией.

Ну в принципе наверное да. Но в реальности кондиционеры (АС) в зданиях - это обычно благо (ничем себя не проявляют, но благодаря им в помещении хорошо и приятно), но в транспорте почему-то чаще всего получается что-то не то, да вдобавок шум противный. Водитель должен ходить проверять микроклимат, и оценивать, хорош ли он. Мне как водителю эти "заморочки" не нужны. Пусть лучше пассажиры, если им жарко, открывают окна и люки.

Цитата (03223, 21.03.2015):
> Цитата (Евгений Лысый, 22.03.2015):

> > в окне должна быть фортка по всей его высоте
>
> Ага, чтобы наши придурошные туда головы высовывали

Смотря как сделать. В Америке однотипные автобусы бывают с совершенно разными окнами и сиденьями, и окрашены уже на заводе совершенно по-разному. Так вот бывают с фортками убогими поворачивающимися, по-европейски - но бывают со сдвигающимися окнами, сдвигается сразу пол-окна, но ход ограничем 10 см. В этот зазор говову высунуть сложно, но дует будь здоров! Сильнее, чем из потолочных люков, ну правда люки маленькие.

А то вариант: убогие европейские форточки поставить вертикально, и чтобы открывались наружу, лучше против ветра. Пассажиров с сидений посдувает! "Горячий ветер июля нас унесёт."

Цитата (03223, 21.03.2015):

> И заодно чтобы летом вся пыль и грязь с улицы летела прямо в пассажиров.

Вот же гнусный город Москва: пыль, грязь, окно открыть невозможно, москвичи сидят за стёклами, как рыбы в аквариуме. Удивительно, однако, что я этих ужасов не заметил. Мне показалось - город как город.

Цитата (03223, 21.03.2015):

> А в случае дождя все бы закрывали эти форточки, после чего в вагоне становилось бы невыносимо жарко.

БОльшую часть жизни ездил в транспорте без АС - но означенного явления не помню. Может, иногда бывает, но это нехарактерно. Это, может, в Таиланде так бывает часто? Там, наверное, АС необходимость (хотя это всё же не значит, что в транспорте должен быть колотун - а это, говорят, в тех краях тоже бывает).

Цитата (Антон Чиграй, 23.03.2015):
> Цитата (Евгений Лысый, 22.03.2015):

> > если пассажир сидит в тени
>
> Для этого нужно, чтобы в салоне не было ни одного окна.

Должны быть жалюзи с горизонтальными пластинками.

А в кабине должны быть окна маленькие, как в легковых и грузовых автомобилях (или как в РВЗ-6М2 - но в нём слева окно большое, но хотя бы передние окна маленькие, как и надо). А поскольку в трамвае водитель сидит не у самого окна, а чуть в отдалении - то как раз и получится в тени.

Цитата (03223, 21.03.2015):

> Остальное комментировать не буду, ибо там пошёл уже бредовый бред.

Что, например, бред?! Предложение поставить вентиляторы бред? Или жалобы на маленькие форточки в кабине? Вы может не заметили, так я Вам говорю: при том что в Вашем автомобиле есть АС - при этом же наверняка и окно полностью открывается. Почему в трамвае не должно открываться?

Или похвала кабине РВЗ-6 бред? Вы водили РВЗ? Я да. Очень уютная кабинка, и естественная вентиляция замечательная. А вот кабины современных трам.вагонов и автобусов - это действительно бред: зачем в них такие огромные окна?! Ну то есть нижний край окна должен быть как можно ниже - но верхний край должен быть чуть выше головы водителя. Как в РВЗ-6, или как в Вашем автомобиле.

Кстати если говорить об обзоре, то непонятно, зачем в современных трамваях такие огромные помпезные пульты. Пульт должен быть маленький, как в том же РВЗ-6М2. Под рукой водителя должны стоять только те тумблёры и кнопки, которые часто нужны, и перед глазами должны быть лампы сигнализации дверей и 3-4 измерительных прибора, а всё остальное должно быть где-то сбоку, сзади или наверху, как в самолёте :).

Цитата (Антон Чиграй, 23.03.2015):
> Цитата (Евгений Лысый, 22.03.2015):

> > Через эти ваши убогие пёсовские форточки, как Вы будете регулировать зеркала?
>
> Как и на предыдущих вагонах - выйдя из вагона.

Смотря в каких предыдущих. В РВЗ-6М2 дейтвительно регулируют снаружи, очевидно то же в Т-3. Кстати это очень неудобно - бегать туда-сюда. В КТМ-5М3 зеркало стоит высоко, и это хорошо - пешеход головой не заденет, но зато и не всякий водитель с земли дотянется. Но тянуться с земли нет нужды, посколько есть форточка в кабине. Я зеркало регулировал, даже не снимая ногу с педали безопасности. А вот в "Песе" до зеркала не дотянуться ни снаружи, ни изнутри вагона.

Цитата (Сергей Мурашов, 23.03.2015):

> В дряни и ерунде в Песе Фокстрот виноват в-основном заказчик

Тоже верно! Те, кто заказывают - сами небось в трамвае не ездят, и им важнее не удобство для пассажиров и водителя, а важнее всего, чтобы было "по-современному". Но удивительно, что эксплуатационники не возражают. Или их не слушают?
0
+0 / –0
28.03.2015 10:31 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 307
Цитата (Евгений Лысый, 28.03.2015):
> Должны быть жалюзи с горизонтальными пластинками.

Ну-ну.
Для того, чтобы жалюзи выжили на наружной поверхности транспортного средства, они должны делаться из жёстких пластин с шарнирным креплением к жёстким тягам (а не тряпочек на узелках, как у бытовых). Причём вся конструкция должна быть быстросъёмной для того, чтобы можно было вымыть как жалюзи (видимо, в отдельной ванне), так и кузов. Кроме того, суммарный вес и перерасход энергии (как по весу, так и по аэродинамическому сопротивлению) будут, боюсь, вполне сопоставимы с кондиционером, при том что от кондиционера пользы больше - он позволяет достичь комфортной температуры, а жалюзи - всего лишь ограничить нагрев сверх уличной температуры.
Если же повесить жалюзи внутри, можно вроде бы использовать и лёгкие массовые бытовые образцы, но вот с устойчивостью как к вандализму, так и просто к случайным повреждениям (типа сумкой зацепили) у них совсем хреново.
Ну и ещё такой "небольшой" момент - ширина транспортного средства ограничена, поэтому, навешивая жалюзи (неважно - внутри или снаружи), придётся уменьшать ширину салона.


Цитата (Евгений Лысый, 28.03.2015):
> В этот зазор говову высунуть сложно, но дует будь здоров!

"Дует будь здоров" - совсем не показатель хорошего проветривания. Это как раз показатель неравномерности проветривания - попавший непосредственно под струю может простудиться в любое время года, а не попавший под струю большой свежести не почувствует.
0
+0 / –0
28.03.2015 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 66
> Цитата (Евгений Лысый, 28.03.2015):

> Должны быть жалюзи с горизонтальными пластинками.

Жалюзи должны быть, разумеется, внутри. И они должны быть отличны от бытовых: веревочек быть не должно, и пластины должны быть надеты на стержень.

В Израиле все автобусы и поезда оснащены разматывающимися шторками - наподобие штор в советских спальных вагонах, но в Израиле они из ткани или из перфорированной плёнки. Жалюзи, с горизонтальными пластинками, были бы лучше: не задерживают проток воздуха, и позволяют видеть местность за окном.

Цитата (Антон Чиграй, 27.03.2015):

> ширина транспортного средства ограничена, поэтому, навешивая жалюзи... , придётся уменьшать ширину салона.

Такое уменьшение составит в худщем случае 6 см, а в реальности меньше, поскольку толщина стен больше толщины стёкол, и жалюзи окажутся полностью или частично утоплены в нише окна.

Цитата (Антон Чиграй, 27.03.2015):

> попавший непосредственно под струю может простудиться в любое время года, а не попавший под струю большой свежести не почувствует.

Я достаточно ездил в автобусах, в которых сдвигаются обе половинки окон, и могу сказать, что продувает всех. А для большего комфорта в каждом ряду сидений должно быть своё окно, как было в ПАЗиках-672, и как до сих пор делают во многих или в большинстве малых американских автобусов (к сожалению, в них, в отличие от 672, и от больших американских же автобусов, сдвигается только маленькая форточка наверху).

БОльшую часть жизни ездил в транспорте без АС - и не простужался. А появились кондиционеры - стал болеть. Ну их нафиг, чем всё проще - тем лучше.
0
+0 / –0
30.04.2015 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 300
Как там шансы получить остальные ПЕСы? Есть сдвиги?
0
+0 / –0
30.04.2015 20:59 MSK
Ссылка
leaburn · Москва
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 30.04.2015):
> Как там шансы получить остальные ПЕСы? Есть сдвиги?
Вроде делают
http://www.skyscrapercity.com/showthread...t123010230
0
+0 / –0
01.05.2015 00:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2389
Цитата (leaburn, 30.04.2015):
> Вроде делают

На снимках Песы серые, а не синие, то есть сделанные достаточно давно. А синих Пес, как видим, предусмотрительно не делают.
0
+0 / –0
01.05.2015 10:48 MSK
Ссылка
leaburn · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 01.05.2015):
> как видим, предусмотрительно не делают.
Ну да, делать им нефига: собирать трамваи, которые не заказывали )
PS. Никто не говорил, что поставлять в Москву будут обязательно синие
0
+0 / –0
07.09.2015 12:48 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
Нельзя просто так взять и поменять серые вагоны на синие,я думаю контракт был на 120 серых.
–1
+0 / –1
07.09.2015 21:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (03223, 21.03.2015):
> Нету. Ни одного массового, проверенного испытаниями трёхсекционного вагона отечественного производства нет. 71-931 выпущен лишь в единственном экземпляре и пока лишь проходит испытания

А Песа Фокстрот или вагон аналогичной компоновки до него у Песы разве был? Был вагон на только неповортных тележках, был вагон с компоновкой как у ЛВС-2009, а вот именно такого не было.
0
+0 / –0
07.09.2015 22:02 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Володя, 07.09.2015):
> А Песа Фокстрот или вагон аналогичной компоновки до него у Песы разве был?

Не было, потому несколько месяцев и катали первые 4 вагона в режиме испытаний, часть из них с пассажирами. По результатам этих испытаний кое-что таки было исправлено.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.