TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Томск, 71-608К № 312
  Томск 71-608К № 312 
Трамвайное депо

Автор: X-Rayder · Омск           Дата: 19 апреля 2014 г., суббота

Статистика

Опубликовано 15.03.2015 15:53 MSK
Просмотров — 1426

Подробная информация

Томск, 71-608К № 312

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-608К
Построен:09.1992
Заводской №:72
Текущее состояние:Списан (2007)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2015

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:X-Rayder
Авторские права:by-nc-sa (c) 2014
Время съёмки:19.04.2014 12:45
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:10 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

23.04.2015 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 300
Бывший трамвайный цех? тут веер был?
0
+0 / –0
25.04.2015 20:46 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3431 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Эти цеха так и не были сданы в эксплуатацию, потом и пути к ним разобрали. Сейчас они в заброшенном состоянии.
0
+0 / –0
18.09.2015 09:05 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502 · Локальный редактор
http://news.vtomske.ru/news/110160.html - ТТУ получило кредитную линию с лимитом в 110 млн. "для выплаты долгов предприятия и обновления ПС", залогом являются 6 зданий ТТУ стоимостью 133 млн. Скорее всего, это начало конца трамвая, т.к. выплатить кредит убыточному предприятию, по идее, невозможно. С учетом того, что были планы переноса трамдепо с Енисейской, похоже, теперь это можно будет сделать на законных основаниях...
+2
+2 / –0
18.09.2015 10:55 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Не так давно активисты Умного транспорта ходили на приём к директору ТТУ.
Так наш трамвай близок к окупаемости! Большие убытки из-за троллейбуса.
Прорабатывается вопрос покупки б/у вагонов 71-608КМ в Москве, тех, что в самом лучшем состоянии. Также при решении проблемы левых поворотов на Розочке есть вариант пустить на Черемошники взамен 1 трамваи 2 и 3 маршрутов.
По-хорошему, пример бы с Челнов взять, да проложить линию на Каштак и через Черных. Трамвай может работать в прибыль, тем более при ухудшающейся из года в год дорожной обстановке.
+1
+1 / –0
18.09.2015 11:49 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502 · Локальный редактор
Цитата (SpaceMan, 18.09.2015):
> Так наш трамвай близок к окупаемости!
Насколько близок?)) ЕМНИП, мэрия озвучивала такую цифру - себестоимость проезда в трамвае - 23 рубля, при нынешнем тарифе в 15 руб. говорить об окупаемости, мягко говоря, странно... К тому же, в городе с 1968 года трамвай был прогрессирующе убыточным, а тут вдруг почти окупается - за счет чего такое возможно?

Цитата (SpaceMan, 18.09.2015):
> Также при решении проблемы левых поворотов на Розочке есть вариант пустить на Черемошники взамен 1 трамваи 2 и 3 маршрутов.
Т.е. сейчас это невозможно из-за того, что при двух маршрутах на Розочке суммарный интервал предполагается меньше нынешнего, с одним маршрутом? По-моему, это не сильно критично, не думаю, что интервалы обязательно сократятся вдвое... И какое предполагается решение проблемы левых поворотов на Розочке - их закрытие?) Уверен, что не закроют, дублировать их практически нечем...

Цитата (SpaceMan, 18.09.2015):
> да проложить линию на Каштак и через Черных.
Это нужно было в 60-е делать, пока плотность застройки позволяла, при этом еще желательно иметь дублер путепровода между Пушкина и Иркутским.
+1
+1 / –0
18.09.2015 15:48 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (AlexD, 18.09.2015):
> Насколько близок?)) ЕМНИП, мэрия озвучивала такую цифру - себестоимость проезда в трамвае - 23 рубля, при нынешнем тарифе в 15 руб. говорить об окупаемости, мягко говоря, странно...

Уточнил: трамвай операционно прибылен (я почему-то запомнил, что рентабелен), а троллейбус - убыточен. Информация от директора ТТУ.
Мэрия вообще в отдельном мире живёт: цены на проездные видел? И ТТУ не дают их установить самостоятельно.

Цитата (AlexD, 18.09.2015):
> И какое предполагается решение проблемы левых поворотов на Розочке - их закрытие?)

Возможна установка светофоров со стрелкой.
0
+0 / –0
18.09.2015 16:01 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3431 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (SpaceMan, 18.09.2015):
> Возможна установка светофоров со стрелкой.

Ага, и будут под эту стрелку стоять все кому не лень, лишь бы повернуть. А в самом конце пробки - весь выпуск маршрута №1.
0
+1 / –1
18.09.2015 16:33 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (X-Rayder, 18.09.2015):
> Ага, и будут под эту стрелку стоять все кому не лень, лишь бы повернуть.

Там такая схема: стрелка включается только при приближении трамвая, чтобы освободить полосу для проезда.
0
+0 / –0
18.09.2015 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 3979 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (AlexD, 18.09.2015):
> "для выплаты долгов предприятия и обновления ПС"

А рассматривать новость более позитивно точно нет никаких поводов? Может, действительно обновиться хотят? Хочется верить...


Цитата (SpaceMan, 18.09.2015):
> Прорабатывается вопрос покупки б/у вагонов 71-608КМ в Москве, тех, что в самом лучшем состоянии.

Идея, конечно, лучше закрытия, но ИМХО в XXI веке умному городу ездить на таких вагонах, при наличии 619-х КТМов - совсем грустно.
0
+0 / –0
18.09.2015 21:25 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502 · Локальный редактор
Цитата (SpaceMan, 18.09.2015):
> трамвай операционно прибылен (я почему-то запомнил, что рентабелен)
НЯП, это как в "Штирлице" - "действия и поступки - это одно и то же"...)) Если прибылен, то ессно, рентабелен. Тогда вопрос - получается, что мэрия вешает лапшу на уши, говоря о себестоимости перевозок свыше 20 руб. при существующем тарифе в 15 руб., какова она для трамвая на самом деле?

Цитата (SpaceMan, 18.09.2015):
> Возможна установка светофоров со стрелкой.
ИМХО, единственно возможный вариант решения проблемы левых поворотов на Розочке - открытая РШР, как было когда то, остальные варианты работать не будут, ибо
Цитата (X-Rayder, 18.09.2015):
> и будут под эту стрелку стоять все кому не лень, лишь бы повернуть

Цитата (МИГИКЛ, 18.09.2015):
> А рассматривать новость более позитивно точно нет никаких поводов?
А может быть позитивным кредит для убыточного предприятия под 18% годовых?
0
+0 / –0
19.09.2015 02:34 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Если прибылен, то ессно, рентабелен

Нет, это разные вещи. Операционная прибыль - это возможность В ДАННЫЙ ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ существовать без дотаций, даже какие-то суммы остаются. В полную же рентабельность закладываются и капитальные затраты тоже - закупки ПС, капремонты и т. д.

К примеру, нижегородский метрополитен в определенные периоды показывал операционную прибыль (сейчас, возможно, ее нет, ибо проезд давно не дорожал). То есть, получая от властей только компенсации за льготников и ничего более, мог самостоятельно платить зарплаты, делать текущие ремонты, оплачивать счета за электричество. И даже немного оставалось. И в то же время ни купить новые вагоны, ни капитально модернизировать существующие, ни построить новые станции без бюджетных денег, многократно превышающих эту небольшую прибыль, метрополитен не в состоянии. А поскольку как минимум вагоны покупать в любом случае - в целом предприятие убыточно все равно, как и практически весь общественный транспорт в мире за очень малым исключением.
+1
+1 / –0
19.09.2015 05:47 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502 · Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 19.09.2015):
> Операционная прибыль - это возможность В ДАННЫЙ ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ существовать без дотаций
Спасибо за разъяснение, как говорится, век живи - век учись...) Но вопрос все равно остался - о какой прибыльности можно говорить, если тариф на перевозку ниже расчетной себестоимости? Получается, на самом деле она все-таки меньше 15 руб.?
0
+0 / –0
19.09.2015 06:39 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Смотря как рассчитывали - может, в эти свыше 20 заложили капитальные затраты вроде новых трамваев, или даже ситуацию, что льготники будут ездить за счет платных пассажиров, а не дотаций. А вообще большинство таких цифр от лукавого :(. Почти любой транспорт можно изобразить и как сверхубыточный (чуть ли не требующий немедленного демонтажа), и как даже прибыльный. Смотря как считать и что включать. А главное - с какой целью эти подсчеты :).
0
+0 / –0
19.09.2015 09:19 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Да что смеяться. Так посмотреть, то транспортники всегда требуют поднимать проезд и как можно больше, и даже предоставляя в региональные департаменты по тарифам обоснования такой цены. Кроме самих департаментов этих расчётов не видел и вряд ли увидит. В итоге подъем стоимости проезда, к примеру, до 15 рублей вместо запрашиваемых 20.
0
+0 / –0
19.09.2015 10:05 MSK
Ссылка
Sticky · Томск
Фото: 205
У меня создаётся чёткое ощущение того, что наш электротранспорт целенаправленно загоняют в гроб!
1) Вспомним недавнее повышение стоимости проезда с 10 до 15 руб. на ГЭТ, и с 15 до 17 руб. - на маршрутках: никто не задумывался, почему тариф на маршрутки подняли всего на 15%, а в троллейбусах-трамваях - аж на 50%???
2) Закрытие тролл.маршрута №5, якобы потому что он убыточен... Конечно, если на всём маршруте оставить 1 (один) троллейбус, то пассажиропоток будет минимален, и всех пассов будет "перехватывать" 401-й ПАЗик.
3) Если в прошлые года говорилось, что с покупкой новых троллейбусов, у ТТУ стало больше пассажиров, то недавние "отчёты" вдруг стали говорить об обратном...
3) Ситуация с площадями трамвайного депо, что была описана выше.
4) И наконец, кредит, выданный ТТУ, заведомо зная неплатёжеспособность предприятия.

Мда.... А мэр наш, Кляйн, помнится, перед выборами, обещал поддержку и развитие муниципального ГЭТ...
+1
+1 / –0
22.09.2015 11:49 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502 · Локальный редактор
Цитата (Sticky, 19.09.2015):
> Если в прошлые года говорилось, что с покупкой новых троллейбусов, у ТТУ стало больше пассажиров, то недавние "отчёты" вдруг стали говорить об обратном...
Наверное, ничего странного в этом нет - с уменьшением разницы в стоимости проезда в троллейбусах и маршрутках, последние получили дополнительных пассажиров из числа тех, кто не хочет ждать троллейбус по 10-15-20 минут, у маршруток интервал движения заведомо меньше.
0
+0 / –0
22.09.2015 18:03 MSK
Ссылка
Sticky · Томск
Фото: 205
AlexD, так шла речь именно про 2012-14 гг., когда разница в цене поездки была 5 рублей).
Постараюсь найти ссылочку на эту новость
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.