Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Škoda 9Tr10 Nr. 275; Krim-Obus — Historical photos (1959 — 2000)
  Krim-Obus Škoda 9Tr10 Nr. 275  —  Linie 2
Historical photos (1959 — 2000)
Симферополь, улица Розы Люксембург
Автор: Л. Юрчишко
Источник: http://humus.livejournal.com/

Hochgeladen von Ymtram · East Haven - Branford           Datum: um . 1967

Statistik

Veröffentlicht: 15.03.2015 01:14 MSK
Aufrufe — 897

Detailinformation

Krim-Obus, Škoda 9Tr10 Nr. 275

Betrieb/Depot:Simferopol trolleybus and repair Department
Typ:Škoda 9Tr10
Baujahr:1967
Fabriknummer:2131
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (1979) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1979 to 1153

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

15.03.2015 02:30 MSK
Link
Fotos: 476
С датой постройки не стыкуется.
+1
+1 / –0
15.03.2015 03:29 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Скорее всего напутали в подписи под фото.
0
+0 / –0
15.03.2015 12:25 MSK
Link
Fotos: 476
Возможно. Хотя и в базе не всё ясно за этот период. В частности, ЗиУ-5 244-246 не должны быть 1967 года постройки, если последующие по нумерации 9Тр - 1966 г.
Ещё нужно поправить год постройки 286 (9Тр10) на 1967-й.
0
+0 / –0
15.03.2015 15:18 MSK
Link
Antosha-2009 · Krim-Obus
Keine Fotos
Маршрут 2 Марьино - ж-д Вокзал...
0
+0 / –0
19.03.2015 17:22 MSK
Link
Keine Fotos
Он ходил таким образом?
0
+0 / –0
20.03.2015 01:54 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (Александр Чернов, 19.03.2015):
> Он ходил таким образом?

Ходил с 1959 до 1998 года. На пл. Куйбышева сворачивал к к-т Симферополь и затем напрямую до вокзала, оборачиваясь вокруг сквера посередине бульвара Ленина. С 1998 года до Марьино продлена шестерка (ранее имевшая конечную "Автовокзал") и двойки после этого года либо ходили полукольцевым, либо совмещаясь с 9, либо не ходили совсем. В историческом варианте - не ходили.
0
+0 / –0
20.03.2015 02:48 MSK
Link
Fotos: 5
Ну, даже когда двойка была полукольцевая, она всё равно тут ходила. И 2/9 ходил.
0
+0 / –0
20.03.2015 11:27 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
В смысле не ходили, оборачиваясь на б. Ленина :). А так да, при полукольцевых 2 и 6 - 2 таким образом (но с вокзала через пл. Московскую), 6 навстречу.

Вообще ведь здесь путь до вокзала короче. Другой вопрос, что узкие улицы и, соответственно, с некоторых пор по ним продираться, тем более троллейбусу. Уже в середине девяностых Роза Люксембург стала парковкой для всех, кому не лень, а при развороте к конечной двойки порой стояли минутами, не имея возможности вклиниться в поток, поворачивающий на б. Ленина с ул. Гагарина.
0
+0 / –0
05.07.2015 13:31 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Andrew-NNG, 20.03.2015):
> Вообще ведь здесь путь до вокзала короче.
Маршрутки Ялта - Симферополь едут к вокзалу от гостиницы "Москва" по Воровского, Шмидта, Ленина, Совнаркомовскому переулку, Розы Люксембург, Павленко и бульвару Ленина...
0
+0 / –0
05.07.2015 17:44 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (Александр Чернов, 05.07.2015):
> к вокзалу от гостиницы "Москва" по Воровского, Шмидта, Ленина, Совнаркомовскому переулку, Розы Люксембург, Павленко и бульвару Ленина...

Для автомобиля это самый короткий путь :). Вот троллейбусы по ул. Воровского - Шмидта - Ленина никогда не ходили. Исторически там ходил автобус 25 маршрута. Ходил так: Мате Залки - Автовокзал - Воровского - пл. Советская - ул. Розы Люксембург (обратно Карла Маркса) - Вокзал - Москольцо - Сельхозинститут. В начале 90-х, когда автобусы пошли в развал, на Мате Залки 25 перестал заходить, а от автовокзала до сельхозинститута его спрямили, то есть сделали по ул. Киевская.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..