Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里米亚无轨电车, Škoda 9Tr10 # 275; 克里米亚无轨电车 — Historical photos (1959 — 2000)
  克里米亚无轨电车 Škoda 9Tr10 # 275  —  路线 2
Historical photos (1959 — 2000)
Симферополь, улица Розы Люксембург
Автор: Л. Юрчишко
Источник: http://humus.livejournal.com/

提供照片用户: Ymtram · 东黑文-布兰福德           日期: 1967 年 左右

照片数据

发布 15.03.2015 01:14 MSK
观看 — 897

详细信息

克里米亚无轨电车, Škoda 9Tr10 # 275

运营商/停车场:Simferopol trolleybus and repair Department
型号:Škoda 9Tr10
制造日期:1967
序列号:2131
运营状态:号码更换/同市转换 (1979) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:1979 to 1153

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 10

15.03.2015 02:30 MSK
链接
照片:: 476
С датой постройки не стыкуется.
+1
+1 / –0
15.03.2015 03:29 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Скорее всего напутали в подписи под фото.
0
+0 / –0
15.03.2015 12:25 MSK
链接
照片:: 476
Возможно. Хотя и в базе не всё ясно за этот период. В частности, ЗиУ-5 244-246 не должны быть 1967 года постройки, если последующие по нумерации 9Тр - 1966 г.
Ещё нужно поправить год постройки 286 (9Тр10) на 1967-й.
0
+0 / –0
15.03.2015 15:18 MSK
链接
Antosha-2009 · 克里米亚无轨电车
没有照片
Маршрут 2 Марьино - ж-д Вокзал...
0
+0 / –0
19.03.2015 17:22 MSK
链接
没有照片
Он ходил таким образом?
0
+0 / –0
20.03.2015 01:54 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Цитата (Александр Чернов, 19.03.2015):
> Он ходил таким образом?

Ходил с 1959 до 1998 года. На пл. Куйбышева сворачивал к к-т Симферополь и затем напрямую до вокзала, оборачиваясь вокруг сквера посередине бульвара Ленина. С 1998 года до Марьино продлена шестерка (ранее имевшая конечную "Автовокзал") и двойки после этого года либо ходили полукольцевым, либо совмещаясь с 9, либо не ходили совсем. В историческом варианте - не ходили.
0
+0 / –0
20.03.2015 02:48 MSK
链接
照片:: 5
Ну, даже когда двойка была полукольцевая, она всё равно тут ходила. И 2/9 ходил.
0
+0 / –0
20.03.2015 11:27 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
В смысле не ходили, оборачиваясь на б. Ленина :). А так да, при полукольцевых 2 и 6 - 2 таким образом (но с вокзала через пл. Московскую), 6 навстречу.

Вообще ведь здесь путь до вокзала короче. Другой вопрос, что узкие улицы и, соответственно, с некоторых пор по ним продираться, тем более троллейбусу. Уже в середине девяностых Роза Люксембург стала парковкой для всех, кому не лень, а при развороте к конечной двойки порой стояли минутами, не имея возможности вклиниться в поток, поворачивающий на б. Ленина с ул. Гагарина.
0
+0 / –0
05.07.2015 13:31 MSK
链接
没有照片
Цитата (Andrew-NNG, 20.03.2015):
> Вообще ведь здесь путь до вокзала короче.
Маршрутки Ялта - Симферополь едут к вокзалу от гостиницы "Москва" по Воровского, Шмидта, Ленина, Совнаркомовскому переулку, Розы Люксембург, Павленко и бульвару Ленина...
0
+0 / –0
05.07.2015 17:44 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Цитата (Александр Чернов, 05.07.2015):
> к вокзалу от гостиницы "Москва" по Воровского, Шмидта, Ленина, Совнаркомовскому переулку, Розы Люксембург, Павленко и бульвару Ленина...

Для автомобиля это самый короткий путь :). Вот троллейбусы по ул. Воровского - Шмидта - Ленина никогда не ходили. Исторически там ходил автобус 25 маршрута. Ходил так: Мате Залки - Автовокзал - Воровского - пл. Советская - ул. Розы Люксембург (обратно Карла Маркса) - Вокзал - Москольцо - Сельхозинститут. В начале 90-х, когда автобусы пошли в развал, на Мате Залки 25 перестал заходить, а от автовокзала до сельхозинститута его спрямили, то есть сделали по ул. Киевская.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.