TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Maskava, Stadler B85300М “Metelitsa” № 2500
  Maskava 71-619A № 2167 
 Stadler B85300М “Metelitsa” № 2500 
Kabīne

Autors: Andrey_1989 · Maskava           Datums: 13 marta 2015 g., piektdiena

Statistika

Publicēts 14.03.2015 01:49 MSK
Skatījumus — 1460

Sīkāka informācija

Maskava, Stadler B85300М “Metelitsa” № 2500

Depo/Parks:Baumana tram depot
No...:11.03.2015
Modelis:Stadler B85300М “Metelitsa”
Ražots:2014
Rūpnīcas №:1
Pašreiz stāvoklis:Nodots uz citu pilsētu (11.06.2015) Atrašanās vieta un liktenis nav zināms
Iecelšana:Pasažieru
Launched:11.03.2015
Halted:04.06.2015
Piezīme:Испытания. 11.03.2015 ex 0204; 01.02.2015 ex Fanipal, [1]. 14.06.2015 to Samara, 1221; 12.07.2016 to Krasnodar, 202; 07.2017 to Minsk, 168; 07.2018 to Saint-Petersburg, 0300; 06.2019 to Minsk, 168; 07.09.2021 to Kharkiv, 3200
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
02.2022 – 06.2024: находится в Октябрьском депо на ответственном хранении
13.06.2024 – вывезен с территории города
-----------------------------------------------------------------------------------

EXIF

Model:NEX-F3
Date and Time:13.03.2015 15:36
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:18 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 9

14.03.2015 17:15 MSK
Saite
Юрий · Maskava
Foto: 71
Интересно насколько подвержены износу цветные круглые кнопки?
Если пиктограммы быстро сотрутся, новым водителям будет трудно запомнить их назначение и придется подписывать кнопки сверху (снизу) либо наклеивать надписи. Поэтому гораздо практичнее изготавливать пульты с надписями назначений кнопок, чем кнопки с нанесенными пиктограммами.
+4
+8 / –4
14.03.2015 17:29 MSK
Saite
FlasH · Luganska
Foto: 345
Цитата (Юрий, 14.03.2015):
> Поэтому гораздо практичнее изготавливать пульты с надписями назначений кнопок, чем кнопки с нанесенными пиктограммами.

Да-да, и на телегах ездить тоже практичнее.
–22
+5 / –27
14.03.2015 17:32 MSK
Saite
Юрий · Maskava
Foto: 71
Цитата (FlasH, 14.03.2015):
> Да-да, и на телегах ездить тоже практичнее.

А что-то по делу Вы можете сказать?
+10
+12 / –2
14.03.2015 17:48 MSK
Saite
Foto: 244
А по делу - любой водитель, который отстажировался на определенном типе ПС должен наизусть знать все кнопки, даже если они сотрутся.
–4
+5 / –9
14.03.2015 18:30 MSK
Saite
Foto: 570
Цитата (Юрий, 14.03.2015):
> Интересно насколько подвержены износу цветные круглые кнопки?
> Если пиктограммы быстро сотрутся, новым водителям будет трудно запомнить их назначение и придется подписывать кнопки сверху (снизу) либо наклеивать надписи. Поэтому гораздо практичнее изготавливать пульты с надписями назначений кнопок, чем кнопки с нанесенными пиктограммами.

У прозрачных кнопок европейских автобусов, на панелях Continental-VDO и аналогах, пиктограммы находятся внутри, за прозрачным пластиком
+17
+18 / –1
15.03.2015 00:11 MSK
Saite
Brychalov · Maskava
Nav fotoattēlus
Цитата (Матяс Владимир, 14.03.2015):
> А по делу - любой водитель, который отстажировался на определенном типе ПС должен наизусть знать все кнопки, даже если они сотрутся.

Извините, но, даже на элементарном 608-м в большинстве случаев кнопки варьируются, то есть, там где на одном вагоне это "расторм", то на другом это "возврат РП", так что, никто не может знать назначение кнопки без соответствующих подписей (или иных способов указания назначения того или иного органа управления).
+1
+1 / –0
15.03.2015 00:45 MSK
Saite
Бараш Алексей · Sanktpēterburga
Foto: 926
Цитата (Юрий, 14.03.2015):
> Интересно насколько подвержены износу цветные круглые кнопки?
> Если пиктограммы быстро сотрутся, новым водителям будет трудно запомнить их назначение

Вспомните красные и зелёные кнопки в Икарусах. Если в этом БКМе их сделали такими же качественными, то проблем быть не должно.
0
+0 / –0
15.03.2015 02:29 MSK
Saite
SBB · Maskava
Foto: 7
Картинка изнутри нанесена, не переживайте.
+2
+2 / –0
15.03.2015 15:52 MSK
Saite
Foto: 233
С точки зрения эксплуатации надо будет иметь кнопки со всеми маркировками, а то кнопка звонка умрет, а вместо нее поставят дальний. Водитель то будет знать, а вот начинающим водителям будет тяжеловато.
+3
+3 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.