Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, Stadler B85300М “Metelitsa” # 2500
  莫斯科 71-619A # 2167 
 Stadler B85300М “Metelitsa” # 2500 
控制台/驾驶室

作者: Andrey_1989 · 莫斯科           日期: 13 三月 2015 年, 星期五

照片数据

发布 14.03.2015 01:49 MSK
观看 — 1460

详细信息

莫斯科, Stadler B85300М “Metelitsa” # 2500

运营商/停车场:Baumana tram depot
从...:11.03.2015
型号:Stadler B85300М “Metelitsa”
制造日期:2014
序列号:1
运营状态:运输到其他城市 (11.06.2015) 当前状态不明
用处:载客车辆
启运日期:11.03.2015
停运日期:04.06.2015
附加信息:Испытания. 11.03.2015 ex 0204; 01.02.2015 ex Fanipal, [1]. 14.06.2015 to Samara, 1221; 12.07.2016 to Krasnodar, 202; 07.2017 to Minsk, 168; 07.2018 to Saint-Petersburg, 0300; 06.2019 to Minsk, 168; 07.09.2021 to Kharkiv, 3200
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
02.2022 – 06.2024: находится в Октябрьском депо на ответственном хранении
13.06.2024 – вывезен с территории города
-----------------------------------------------------------------------------------

EXIF

Model:NEX-F3
Date and Time:13.03.2015 15:36
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

14.03.2015 17:15 MSK
链接
Юрий · 莫斯科
照片:: 71
Интересно насколько подвержены износу цветные круглые кнопки?
Если пиктограммы быстро сотрутся, новым водителям будет трудно запомнить их назначение и придется подписывать кнопки сверху (снизу) либо наклеивать надписи. Поэтому гораздо практичнее изготавливать пульты с надписями назначений кнопок, чем кнопки с нанесенными пиктограммами.
+4
+8 / –4
14.03.2015 17:29 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Цитата (Юрий, 14.03.2015):
> Поэтому гораздо практичнее изготавливать пульты с надписями назначений кнопок, чем кнопки с нанесенными пиктограммами.

Да-да, и на телегах ездить тоже практичнее.
–22
+5 / –27
14.03.2015 17:32 MSK
链接
Юрий · 莫斯科
照片:: 71
Цитата (FlasH, 14.03.2015):
> Да-да, и на телегах ездить тоже практичнее.

А что-то по делу Вы можете сказать?
+10
+12 / –2
14.03.2015 17:48 MSK
链接
照片:: 244
А по делу - любой водитель, который отстажировался на определенном типе ПС должен наизусть знать все кнопки, даже если они сотрутся.
–4
+5 / –9
14.03.2015 18:30 MSK
链接
Ivan Voiteshonok · 明斯克
照片:: 570
Цитата (Юрий, 14.03.2015):
> Интересно насколько подвержены износу цветные круглые кнопки?
> Если пиктограммы быстро сотрутся, новым водителям будет трудно запомнить их назначение и придется подписывать кнопки сверху (снизу) либо наклеивать надписи. Поэтому гораздо практичнее изготавливать пульты с надписями назначений кнопок, чем кнопки с нанесенными пиктограммами.

У прозрачных кнопок европейских автобусов, на панелях Continental-VDO и аналогах, пиктограммы находятся внутри, за прозрачным пластиком
+17
+18 / –1
15.03.2015 00:11 MSK
链接
Brychalov · 莫斯科
没有照片
Цитата (Матяс Владимир, 14.03.2015):
> А по делу - любой водитель, который отстажировался на определенном типе ПС должен наизусть знать все кнопки, даже если они сотрутся.

Извините, но, даже на элементарном 608-м в большинстве случаев кнопки варьируются, то есть, там где на одном вагоне это "расторм", то на другом это "возврат РП", так что, никто не может знать назначение кнопки без соответствующих подписей (или иных способов указания назначения того или иного органа управления).
+1
+1 / –0
15.03.2015 00:45 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Цитата (Юрий, 14.03.2015):
> Интересно насколько подвержены износу цветные круглые кнопки?
> Если пиктограммы быстро сотрутся, новым водителям будет трудно запомнить их назначение

Вспомните красные и зелёные кнопки в Икарусах. Если в этом БКМе их сделали такими же качественными, то проблем быть не должно.
0
+0 / –0
15.03.2015 02:29 MSK
链接
SBB · 莫斯科
照片:: 7
Картинка изнутри нанесена, не переживайте.
+2
+2 / –0
15.03.2015 15:52 MSK
链接
照片:: 233
С точки зрения эксплуатации надо будет иметь кнопки со всеми маркировками, а то кнопка звонка умрет, а вместо нее поставят дальний. Водитель то будет знать, а вот начинающим водителям будет тяжеловато.
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.