И почему не У-16? Ну и что, что был учебный ДАК с таким номером? Ну так сейчас в Киеве сотня троллейбусов с номерами, которые ранее были на ДАКах, 9TR. Нужно все перенумеровать?
О, еще один ЛАЗ под "учебку"... И конечно же берут машины из ТД-1, так как у депо нет проблем с нехватками машин - не так ли? Интересно, какими критериями идет отбор машин под "учебку" - по тех. состоянию?
Цитата (ANDER_2011, 27.06.2015): > И конечно же берут машины из ТД-1, так как у депо нет проблем с нехватками машин - не так ли?
Предполагаю, что да, ибо у ТД1 и вправдь нету таких особых проблем с выпусками, как скажем у ТД2, где еще намечаются маршруты, где еще нужно чем-то давать Тр.7 и т.д. или ТД4, где висит два маршрута + Троещина, где машина на вес золота...
Да, но, к примеру Тр43 не очень часто ходит, Тр12 тоже, даже не знаю, есть ли в нем достаточно редкоходящем смысл. Лучше бы оживить 1-цу, продлив ее до ДС. Тр42 сжирает КПТшные МТ239 и частично 220, плюс емелина 477, а еще 205. Да, понятно, что метро перетянуло на себя пассажиров, да и депо черти где, но тем не менее...
Цитата (tavalex2007, 28.06.2015): > но тем не менее...
Такие проблемы есть, не спорю, но... Цитата (tavalex2007, 28.06.2015): > Тр43 не очень часто ходит
Выпуск, скорость и отсутсвие крюков - вот что ему нужно;
Цитата (tavalex2007, 28.06.2015): > Тр12 тоже, даже не знаю, есть ли в нем достаточно редкоходящем смысл
Надо с ним работать: дать выпуск, убрать крюк - будет польза, может стоит его загнать куда дальше, чем до Саксаганского;
Цитата (tavalex2007, 28.06.2015): > Лучше бы оживить 1-цу, продлив ее до ДС.
Нету смысла! Есть смысл до ПЛТ - там есть студенты, которые могут и будут платить, а кто будет на ДС ездить?
Цитата (tavalex2007, 28.06.2015): > Тр42 сжирает КПТшные МТ239 и частично 220,
От 220 ну никак не избавится, а вот от 239 можно, но 477 тоже мешает, а одна машина все равно б его не спасла...К тому же как могут повлиять маршруты ТД3, если туда накинуты приличное кол-во ПС?
У ТД1 эти проблемы все есть тоже, но они не ярко выражены, чем в ТД2 и 4(3-ка не знаю), ибо в ТД2 от силы 41, 23 и 18-ко в нормальном состоянии, хотя тоже требуют улучшения, 5-ка хуже некуда, 16, 26, 25, 28 - тоже требуют выпусков, 35 и 39 я молчу, а 7-ку и вовсе нечем подымать; в ТД4 висит 29-й и 24к, 44 - вообще никуда не годится, а если А.99 переведут на Экспресс, то 32 нужно будут выпуски, 24 - еще повезло, а вот Троещене - выпусков надо больше. Все таки это не Виноградарь, где хватает минимума, а Троещине в раза 3 больше надо... Потому ТД1, как по мне еще терпимо, но если решат что-то с Тр.1 и 12, а также вспомнят про А.56 и Тр.39, то...
Цитата (tavalex2007, 28.06.2015): > Да, но, к примеру Тр43 не очень часто ходит, Тр12 тоже, даже не знаю, есть ли в нем достаточно редкоходящем смысл.
Эти два маршрута ходят почти одинаково с интервалами в среднем 10-15 мин в пик. (Тр43 в межпик иногда и 40 и более мин.), моментами Тр12 даже чаще Тр43, в основном в вечерний пик - по моим наблюдениям.
Цитата (tavalex2007, 28.06.2015): > Тр42
42-й ходит сейчас хорошо, как, наверное, в первое время после запуска.
Цитата (Drago, 28.06.2015): > выпуск, скорость и отсутсвие крюков - вот что ему нужно;
Крюки Тр43 через Лыбедскую - это просто идиотизм, при наличии А51 с Ленинградской пл. и Тр12 с Теремков. Конечно, если отменить эти дурноватые заезды, то интервалы 43-го существенно сократятся, учитывая, что в пик (особенно вечерний) на Лыбедской нередко бывают тянучки, порой - самые настоящие пробки, когда из-за этого там скапливаются троллейбусы, что приводит к дисбалансу с интервалами.
> ДС
Расшифруйте аббревиатуру.
Цитата (Drago, 28.06.2015): > Надо с ним работать: дать выпуск, убрать крюк - будет польза, может стоит его загнать куда дальше, чем до Саксаганского;
Без альтернативы крюки вряд ли уберут, когда нужны остановки возле базара. В старые-добрые времена Тр12 ходил аж до Софиевской пл.
Цитата (ANDER_2011, 28.06.2015): > Без альтернативы крюки вряд ли уберут, когда нужны остановки возле базара.
Надо думать...Возможно запустить новый маршрут или продлить Тр.11...
Цитата (ANDER_2011, 28.06.2015): > В старые-добрые времена Тр12 ходил аж до Софиевской пл.
Если будет спрос - можно на Майдан отправить, но нужно будет тогда точно Тр.11 продлевать или вводить что короткое, ибо заглохнет на Владимирской Цитата (tavalex2007, 28.06.2015): > вопрос как по мне есть в организации КС под это.
Ну да :) Вот только как его лучше запустить: как 412 или еще как... Если он пойдет под НУХТом, то перебьет хорошо 539 и 412 со студентами, но в ПИК будет там стоять... К тому же нужно хотя бы машин 10, а где взять-то?
Цитата (Drago, 28.06.2015): > Надо думать...Возможно запустить новый маршрут или продлить Тр.11...
Ну возвращать Тр11, т. е. дублирующие маршруты по проспекту когда есть уже метро, дабы только выпрямить Тр12... Ну не вижу целесообразности. Единственное (как уже писал), пустить ради эксперимента Тр4 (ул. Смолича - ул. Маршальская), ведь с Маршальской ничего не сворачивает в сторону Теремков и наоборот, насколько я знаю, тогда можно смело выпрямлять Тр12. ИМХО.
Цитата (Drago, 28.06.2015): > Если будет спрос - можно на Майдан отправить, но нужно будет тогда точно Тр.11 продлевать или вводить что короткое, ибо заглохнет на Владимирской
А что, это идея пустить какой-нибудь маршрут через Владимирскую на Майдан. Но не Тр12, который дублирует ККЛ аж до Теремков. Лучше бы туда пустили (вернули) Тр2 с Вокзала.
Цитата (ANDER_2011, 28.06.2015): > устить ради эксперимента Тр4 (ул. Смолича - ул. Маршальская), ведь с Маршальской ничего не сворачивает в сторону Теремков и наоборот, насколько я знаю, тогда можно смело выпрямлять Тр12.
Он будет или вспомагательным или "бабковозом"... Цитата (ANDER_2011, 28.06.2015): > Но не Тр12, который дублирует ККЛ аж до Теремков.
Не плохая альтернатива метро, но нерентабельна, так как ККЛ более менее вроде справляется, нежели СБЛ, где единственная альтернатива Тр.5, от которого пока нету пользы...Насчет Тр.2, то не плохая идея, но насколько она рентабельна будет...К тому же нужно б еще вернуть А.7...
Цитата (ANDER_2011, 28.06.2015): > 42-й ходит сейчас хорошо, как, наверное, в первое время после запуска.
Да ну! Как только его запустили в 2004 году, то было наверняка не менее 20 выпусков. А потом пошло как попало. Даже ТРЭД-3 в будни подключали. А сейчас по максимуму 14 в пик, 7 в межпик и выходные. Хотя пару лет тому назад было чуть хуже, порядка 10. Да и кондукторы сетуют на МТ239, забирающее платного пассажира и выручку. Вчера ехал на 1366 - разве оно ехало? Ползло! Без видимых на то причин.
Цитата (tavalex2007, 29.06.2015): > Да ну! Как только его запустили в 2004 году, то было наверняка не менее 20 выпусков. А потом пошло как попало. Даже ТРЭД-3 в будни подключали. А сейчас по максимуму 14 в пик, 7 в межпик и выходные. Хотя пару лет тому назад было чуть хуже, порядка 10.
Пару лет назад его вообще нереально было дождаться. Сейчас ходит гораздо лучше. На Лыбедской его долго не приходится дожидаться.
Цитата (tavalex2007, 29.06.2015): > Вчера ехал на 1366 - разве оно ехало? Ползло! Без видимых на то причин.
Так это на всех "перводепошных" маршрутах "ползучие черепахи". Почему? Наверное знает руководство ТД-1. Вспомните, как гоняли тролли 43-го по мосту Патона в первое время после запуска. А сейчас...
Цитата (ANDER_2011, 28.06.2015): > 42-й ходит сейчас хорошо, как, наверное, в первое время после запуска. Цитата (tavalex2007, 29.06.2015): > Да ну! Как только его запустили в 2004 году, то было наверняка не менее 20 выпусков. А потом пошло как попало
Да, в 2004-2005 Тр42 хорошо работал, помню. И это были лучшие годы работы этого маршрута.
链接