TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, ЛАЗ E183D1 № 1905
  Киев ЛАЗ E183D1 № 1905  —  маршрут 1
Шляхопровід біля Либідської площі

Автор: Антон Федорец · Истанбул           Дата: 4 януари 2015 г., неделя

Статистика

Публикувано 13.03.2015 20:25 MSK
Разглеждан — 761

Подробна информация

Киев, ЛАЗ E183D1 № 1905

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
От...:31.01.2007
Модел:ЛАЗ E183D1
Построен:2006
Заводски №:29
VIN:Y8AE183D160000029
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (2015)
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:01.2015
Забележка:С 06.2015 — ТРЕД-2, У-16; с 05.2025 — Н-16
СР 2013
02.2025-06.2025 — не працював
СР 05.2025
13.09.2025 — встановлено комплект ЕМВ

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot A520
Время съёмки:01.01.1980 00:00
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:5.8125 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 21

27.06.2015 18:56 MSK
Връзка
Антон Федорец · Истанбул
Снимка: 592
0
+0 / –0
27.06.2015 19:04 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Мда, идиотизм продолжается. Машина должна иметь номер У-20, а не У-16...
0
+1 / –1
27.06.2015 19:38 MSK
Връзка
R. S. · Варшава
Снимка: 3046 · Превод на сайта (BE)
Ох, чую, сейчас начнется снова срач учбовий / навчальний.
0
+0 / –0
27.06.2015 20:21 MSK
Връзка
Oleg2602 · Братислава
Няма снимки
Автор, виправте будь ласка "коло" Либідської площі! Біля!!!
0
+0 / –0
27.06.2015 20:24 MSK
Връзка
Oleg2602 · Братислава
Няма снимки
И почему не У-16? Ну и что, что был учебный ДАК с таким номером? Ну так сейчас в Киеве сотня троллейбусов с номерами, которые ранее были на ДАКах, 9TR. Нужно все перенумеровать?
0
+0 / –0
27.06.2015 22:24 MSK
Връзка
ANDER_2011 · Киев
Няма снимки
О, еще один ЛАЗ под "учебку"...
И конечно же берут машины из ТД-1, так как у депо нет проблем с нехватками машин - не так ли?
Интересно, какими критериями идет отбор машин под "учебку" - по тех. состоянию?
0
+0 / –0
27.06.2015 22:30 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (Oleg2602, 27.06.2015):
> И почему не У-16? Ну и что, что был учебный ДАК с таким номером?

А то что нумерацию У-* никто не обнулял. Тогда или У-1, У-2 или У-19, У-20.
–2
+0 / –2
28.06.2015 12:33 MSK
Връзка
Drago · Киев
Няма снимки
Цитата (ANDER_2011, 27.06.2015):
> И конечно же берут машины из ТД-1, так как у депо нет проблем с нехватками машин - не так ли?

Предполагаю, что да, ибо у ТД1 и вправдь нету таких особых проблем с выпусками, как скажем у ТД2, где еще намечаются маршруты, где еще нужно чем-то давать Тр.7 и т.д. или ТД4, где висит два маршрута + Троещина, где машина на вес золота...

Он останется при ТД1 или уйдет вов 2-е?
+1
+1 / –0
28.06.2015 12:59 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17125 · Фотомодератор
Да, но, к примеру Тр43 не очень часто ходит, Тр12 тоже, даже не знаю, есть ли в нем достаточно редкоходящем смысл. Лучше бы оживить 1-цу, продлив ее до ДС. Тр42 сжирает КПТшные МТ239 и частично 220, плюс емелина 477, а еще 205. Да, понятно, что метро перетянуло на себя пассажиров, да и депо черти где, но тем не менее...
+1
+1 / –0
28.06.2015 13:19 MSK
Връзка
Drago · Киев
Няма снимки
Цитата (tavalex2007, 28.06.2015):
> но тем не менее...

Такие проблемы есть, не спорю, но...
Цитата (tavalex2007, 28.06.2015):
> Тр43 не очень часто ходит

Выпуск, скорость и отсутсвие крюков - вот что ему нужно;

Цитата (tavalex2007, 28.06.2015):
> Тр12 тоже, даже не знаю, есть ли в нем достаточно редкоходящем смысл

Надо с ним работать: дать выпуск, убрать крюк - будет польза, может стоит его загнать куда дальше, чем до Саксаганского;

Цитата (tavalex2007, 28.06.2015):
> Лучше бы оживить 1-цу, продлив ее до ДС.

Нету смысла! Есть смысл до ПЛТ - там есть студенты, которые могут и будут платить, а кто будет на ДС ездить?

Цитата (tavalex2007, 28.06.2015):
> Тр42 сжирает КПТшные МТ239 и частично 220,

От 220 ну никак не избавится, а вот от 239 можно, но 477 тоже мешает, а одна машина все равно б его не спасла...К тому же как могут повлиять маршруты ТД3, если туда накинуты приличное кол-во ПС?

У ТД1 эти проблемы все есть тоже, но они не ярко выражены, чем в ТД2 и 4(3-ка не знаю), ибо в ТД2 от силы 41, 23 и 18-ко в нормальном состоянии, хотя тоже требуют улучшения, 5-ка хуже некуда, 16, 26, 25, 28 - тоже требуют выпусков, 35 и 39 я молчу, а 7-ку и вовсе нечем подымать; в ТД4 висит 29-й и 24к, 44 - вообще никуда не годится, а если А.99 переведут на Экспресс, то 32 нужно будут выпуски, 24 - еще повезло, а вот Троещене - выпусков надо больше. Все таки это не Виноградарь, где хватает минимума, а Троещине в раза 3 больше надо...
Потому ТД1, как по мне еще терпимо, но если решат что-то с Тр.1 и 12, а также вспомнят про А.56 и Тр.39, то...
0
+0 / –0
28.06.2015 13:52 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Drago, 28.06.2015):
> Есть смысл до ПЛТ - там есть студенты, которые могут и будут платить,

Не вопрос! вопрос как по мне есть в организации КС под это.
0
+0 / –0
28.06.2015 14:06 MSK
Връзка
ANDER_2011 · Киев
Няма снимки
Цитата (tavalex2007, 28.06.2015):
> Да, но, к примеру Тр43 не очень часто ходит, Тр12 тоже, даже не знаю, есть ли в нем достаточно редкоходящем смысл.

Эти два маршрута ходят почти одинаково с интервалами в среднем 10-15 мин в пик. (Тр43 в межпик иногда и 40 и более мин.), моментами Тр12 даже чаще Тр43, в основном в вечерний пик - по моим наблюдениям.

Цитата (tavalex2007, 28.06.2015):
> Тр42

42-й ходит сейчас хорошо, как, наверное, в первое время после запуска.

Цитата (Drago, 28.06.2015):
> выпуск, скорость и отсутсвие крюков - вот что ему нужно;

Крюки Тр43 через Лыбедскую - это просто идиотизм, при наличии А51 с Ленинградской пл. и Тр12 с Теремков.
Конечно, если отменить эти дурноватые заезды, то интервалы 43-го существенно сократятся, учитывая, что в пик (особенно вечерний) на Лыбедской нередко бывают тянучки, порой - самые настоящие пробки, когда из-за этого там скапливаются троллейбусы, что приводит к дисбалансу с интервалами.

> ДС

Расшифруйте аббревиатуру.

Цитата (Drago, 28.06.2015):
> Надо с ним работать: дать выпуск, убрать крюк - будет польза, может стоит его загнать куда дальше, чем до Саксаганского;

Без альтернативы крюки вряд ли уберут, когда нужны остановки возле базара.
В старые-добрые времена Тр12 ходил аж до Софиевской пл.
0
+0 / –0
28.06.2015 14:09 MSK
Връзка
Снимка: 2079
Цитата (ANDER_2011, 28.06.2015):
> > ДС

> Расшифруйте аббревиатуру.

Дворец спорта.
0
+0 / –0
28.06.2015 18:49 MSK
Връзка
Drago · Киев
Няма снимки
Цитата (ANDER_2011, 28.06.2015):
> Без альтернативы крюки вряд ли уберут, когда нужны остановки возле базара.

Надо думать...Возможно запустить новый маршрут или продлить Тр.11...


Цитата (ANDER_2011, 28.06.2015):
> В старые-добрые времена Тр12 ходил аж до Софиевской пл.

Если будет спрос - можно на Майдан отправить, но нужно будет тогда точно Тр.11 продлевать или вводить что короткое, ибо заглохнет на Владимирской
Цитата (tavalex2007, 28.06.2015):
> вопрос как по мне есть в организации КС под это.

Ну да :) Вот только как его лучше запустить: как 412 или еще как... Если он пойдет под НУХТом, то перебьет хорошо 539 и 412 со студентами, но в ПИК будет там стоять... К тому же нужно хотя бы машин 10, а где взять-то?
0
+0 / –0
28.06.2015 20:39 MSK
Връзка
ANDER_2011 · Киев
Няма снимки
Цитата (Drago, 28.06.2015):
> Надо думать...Возможно запустить новый маршрут или продлить Тр.11...

Ну возвращать Тр11, т. е. дублирующие маршруты по проспекту когда есть уже метро, дабы только выпрямить Тр12... Ну не вижу целесообразности. Единственное (как уже писал), пустить ради эксперимента Тр4 (ул. Смолича - ул. Маршальская), ведь с Маршальской ничего не сворачивает в сторону Теремков и наоборот, насколько я знаю, тогда можно смело выпрямлять Тр12. ИМХО.

Цитата (Drago, 28.06.2015):
> Если будет спрос - можно на Майдан отправить, но нужно будет тогда точно Тр.11 продлевать или вводить что короткое, ибо заглохнет на Владимирской

А что, это идея пустить какой-нибудь маршрут через Владимирскую на Майдан. Но не Тр12, который дублирует ККЛ аж до Теремков. Лучше бы туда пустили (вернули) Тр2 с Вокзала.
0
+0 / –0
28.06.2015 21:32 MSK
Връзка
Drago · Киев
Няма снимки
Цитата (ANDER_2011, 28.06.2015):
> устить ради эксперимента Тр4 (ул. Смолича - ул. Маршальская), ведь с Маршальской ничего не сворачивает в сторону Теремков и наоборот, насколько я знаю, тогда можно смело выпрямлять Тр12.

Он будет или вспомагательным или "бабковозом"...
Цитата (ANDER_2011, 28.06.2015):
> Но не Тр12, который дублирует ККЛ аж до Теремков.

Не плохая альтернатива метро, но нерентабельна, так как ККЛ более менее вроде справляется, нежели СБЛ, где единственная альтернатива Тр.5, от которого пока нету пользы...Насчет Тр.2, то не плохая идея, но насколько она рентабельна будет...К тому же нужно б еще вернуть А.7...
0
+0 / –0
28.06.2015 22:38 MSK
Връзка
ANDER_2011 · Киев
Няма снимки
Цитата (Drago, 28.06.2015):
> Он будет или вспомагательным или "бабковозом"...

А я о чем... Вы, думаете, почему... Точнее, из-за кого Тр12 выполняет такие крюки? Бабушки, базар... :-))) Уже обсуждали...
0
+0 / –0
29.06.2015 00:58 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17125 · Фотомодератор
Цитата (ANDER_2011, 28.06.2015):
> 42-й ходит сейчас хорошо, как, наверное, в первое время после запуска.

Да ну! Как только его запустили в 2004 году, то было наверняка не менее 20 выпусков. А потом пошло как попало. Даже ТРЭД-3 в будни подключали. А сейчас по максимуму 14 в пик, 7 в межпик и выходные. Хотя пару лет тому назад было чуть хуже, порядка 10. Да и кондукторы сетуют на МТ239, забирающее платного пассажира и выручку. Вчера ехал на 1366 - разве оно ехало? Ползло! Без видимых на то причин.
0
+0 / –0
29.06.2015 01:07 MSK
Връзка
ANDER_2011 · Киев
Няма снимки
Цитата (tavalex2007, 29.06.2015):
> Да ну! Как только его запустили в 2004 году, то было наверняка не менее 20 выпусков. А потом пошло как попало. Даже ТРЭД-3 в будни подключали. А сейчас по максимуму 14 в пик, 7 в межпик и выходные. Хотя пару лет тому назад было чуть хуже, порядка 10.

Пару лет назад его вообще нереально было дождаться. Сейчас ходит гораздо лучше. На Лыбедской его долго не приходится дожидаться.

Цитата (tavalex2007, 29.06.2015):
> Вчера ехал на 1366 - разве оно ехало? Ползло! Без видимых на то причин.

Так это на всех "перводепошных" маршрутах "ползучие черепахи". Почему? Наверное знает руководство ТД-1.
Вспомните, как гоняли тролли 43-го по мосту Патона в первое время после запуска. А сейчас...
0
+0 / –0
12.07.2015 14:47 MSK
Връзка
Wlad209 · Воронеж
Снимка: 207
Цитата (V11, 27.06.2015):
> Ох, чую, сейчас начнется снова срач учбовий / навчальний.

а про учебный забыл указать?)
–2
+0 / –2
12.07.2015 17:41 MSK
Връзка
GPS_27 · Киев
Снимка: 2364
Цитата (ANDER_2011, 28.06.2015):
> 42-й ходит сейчас хорошо, как, наверное, в первое время после запуска.
Цитата (tavalex2007, 29.06.2015):
> Да ну! Как только его запустили в 2004 году, то было наверняка не менее 20 выпусков. А потом пошло как попало

Да, в 2004-2005 Тр42 хорошо работал, помню. И это были лучшие годы работы этого маршрута.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.