Канав пять, одна из которых занята спец. техникой. Меня поразило, точнее убило наповал, то, что при прекрасном состоянии подвижного состава в количестве 47 троллейбусов, утром на линию выходит 25!!! троллейбусов, а односменки заходят в депо в 15-00 часов. Пол парка стоит в депо, о чём можно после этого говорить. В службе движения наверное работают те, кто трамвай с троллейбусом видели два раза и то по телевизору. В Барнауле на балансе 62 троллейбуса, выпуск 56, рады бы маршруты развивать, да ПС не хватает, а тут на веере 15 штук стоит, да на канаве 5. Первый вопрос, который я задал, а кто на линии работает?
Вроде как водителей не хватает и муниципальный заказ очень ограничен. На данный момент расклад такой: №1 - 9 ед. №3 - 6 ед. №5 - 3 ед. №6 - 5 ед. №6а - 2 ед. Итого 25 ед. Причем есть односменки, полутросменка одна по 5ке. А так же обеды в депо, с нулевыми рейсами с Левого берега (15 минут хода в одну сторону), причем эти обеды приходятся четко на вечерний час-пик!
+1 Помнится, как-то часов в 6 вечера на морозе минут 35-40 ждал 1ый троллейбус (в совокупности с 7 и 81 автобусами, как обычно, но местным известно, насколько часто они ходят и что любят ходить парами). Спросил потом у кондуктора вежливо, авария ли какая была? А она возмутилась, что им обедать надо, тоже люди ведь.
Цитата (S7, 14.03.2015): > Помнится, как-то часов в 6 вечера на морозе минут 35-40 ждал 1ый троллейбус
На "рогатых" в основном пенсионеры ездят. Только на 5,6,6а маршруте, в сторону ул. Тольятти еще ездят прочие граждане, ибо больше не на чем, да на 3 иногда заходят. А на 1-ом номере всегда как дом престарелых, вся сидячка бабками занята, все проходы. Основная часть пассажиров уезжает на маршрутках, они ездят гораздо чаще и удобней, в них можно ехать сидя(в троллейбусе придется уступить место бабкам).
Цитата (Федор Киселев, 14.03.2015): > А на 1-ом номере всегда как дом престарелых, вся сидячка бабками занята, все проходы.
Цитата (Федор Киселев, 14.03.2015): > в троллейбусе придется уступить место бабкам
Слава, ты такой добрый.
Согласен, конечно, контингент в муниципальном транспорте в целом постарше. Но и школьников много ездит. Помнится, по утрам в 5 троллейбусе помимо меня постоянно ездило человек по 5 с моей школы с проездными.
Цитата (S7, 15.03.2015): > Согласен, конечно, контингент в муниципальном транспорте в целом постарше
В трамваях, в отличие от троллейбусов, ездит довольно много молодых и среднего возраста людей, а в троллейбусах почти исключительно пенсионеры. Ничего против старшего поколения не имею, сами старыми будем, но факт остается фактом. Какому нормальному человеку захочется 30 минут стоять на остановке, ждать троллейбус и ехать на нем полчаса вместо 20 минут на маршрутке, которая каждую минуту подходит к остановке? Кроме того - маршрутки едут часто, можно присесть и спокойно ехать, никто с места сгонять не будет. Троллейбус ждут только льготники и счастливые обладатели проездных.
Цитата (S7, 15.03.2015): > Но и школьников много ездит
У кого есть проездной или маршрут удобный - те ездят. По 5-ке другого транспорта нет в принципе, 94а автобус - 4 рейса в день ни о чем. И заметь - пассажиры не в восторге от троллейбусов, были бы маршрутки - ездили бы на них. Среди молодежи троллейбус имеет название "рогатый лоховоз"(автобус просто "лоховоз"). На 3-ке например можно постоянно наблюдать, как к троллейбусу бегут только бабульки, да школьники-студенты, а основная масса народа ждет ПАЗики, забиваясь в проходящие 47, 88 и прочие.
链接