Испытания. 11.03.2015 ex 0204; 01.02.2015 ex Fanipal, [1]. 14.06.2015 to Samara, 1221; 12.07.2016 to Krasnodar, 202; 07.2017 to Minsk, 168; 07.2018 to Saint-Petersburg, 0300; 06.2019 to Minsk, 168; 07.09.2021 to Kharkiv, 3200
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
02.2022 – 06.2024: находится в Октябрьском депо на ответственном хранении
13.06.2024 – вывезен с территории города
-----------------------------------------------------------------------------------
Да кто на это смотрит? Можно подумать в Питере и Казани двусторонние вагоны гоняют на соответствующих маршрутах. Там их и в помине нет. Однако ПС закупили. Я так понимаю минус поставили люди далекое от понимания обстановки на девятке. Прежде чем минусовать, прокатитесь по маршруту
Цитата (yourich, 13.03.2015): > Да кто на это смотрит? Можно подумать в Питере и Казани двусторонние вагоны гоняют на соответствующих маршрутах. Там их в помине нет. Однако ПС закупили.
Да ладно, а для чего есть маршруты 3 и 39?)))))) В Казани из используют тоже по назначению, в случае если где-то движение встанет, 843й при подходе к стрелке поедет обратно, таким образом движения на определенных участках (а маршрут один из самых длинных в РФ) не будет порализовано. >Я так понимаю минус поставили люди далекое от понимания обстановки на девятке. Прежде чем минусовать, прокатитесь по маршруту
Я поставил, потому что двухкабинные трамваи всё же должны трестироваться не только по опреденным потокам, но и по определенным маршрутам.
Цитата (yourich, 13.03.2015): > Да кто на это смотрит? Можно подумать в Питере и Казани двусторонние вагоны гоняют на соответствующих маршрутах. Там их и в помине нет. Однако ПС закупили. Я так понимаю минус поставили люди далекое от понимания обстановки на девятке. Прежде чем минусовать, прокатитесь по маршруту
Чувак, ты пойми, что это - испытания. И испытывать технику нужно в разных режимах. Сейчас он испытывается на максимально нагруженном 17-м (это один режим), потом будет на тупиковом 9-м (это другой режим), чтобы тестировать разные функции вагона. И пассажиропоток 9-ки в данном случае для программы испытаний совершенно не важен. Так что минусы ты получил абсолютно по делу!
Цитата (yourich, 13.03.2015): > Можно подумать в Питере и Казани двусторонние вагоны гоняют на соответствующих маршрутах. Там их и в помине нет. Однако ПС закупили.
ЛОООООООООООООООООООЛ Прежде, чем писать полную ересть, посмотрел бы фотографии из Питера и Казани, где они реально используются по назначению.
链接