TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владимир, ЗиУ-682В [В00] № 440
  Владимир ЗиУ-682В [В00] № 440 
Заводская табличка
Табличка снято в апреле 1992 при прохождении троллейбусом КР на МТРЗ.

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 15 февраля 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 12.03.2015 14:43 MSK
Просмотров — 375

Подробная информация

Оценка

Владимир, ЗиУ-682В [В00] № 440

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2 (до 01.06.2015)
С...:19.03.1986
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:02.1986
Заводской №:25576
Текущее состояние:Списан (11.12.2001)
Назначение:Пассажирский
Примечание:КР МТРЗ — 31/03/1992-22/05/1992
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 4. 15/09/1988 года — перезакреплён за маршрутом № 10 в связи с переводом маршрута № 4 из депо № 2 в депо № 1. КР МТРЗ — 31/03/1992-22/05/1992 года. Длительно не эксплуатируется: 17/03/1998-23/10/1998 года — неисправность центрального редуктора ведущего моста; с 25/09/2001 года до даты исключения из инвентаря — неисправность центрального редуктора ведущего моста.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L27
Время съёмки:30.11.1999 00:00
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

12.03.2015 18:29 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Ах вот куда шильдик с 440-ой подевался :-) ! А я-то не пойму, зачем на заводе его срубили? Кому помешал?
Кстати, из Калуги в это же время я наблюдал на заводе 406, 411, 417.
0
+0 / –0
13.03.2015 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
410,411,417.
406 при мне (02.92 - 05.94) не было.
0
+0 / –0
13.03.2015 08:55 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.03.2015):
> ... 406 при мне (02.92 - 05.94) не было.

Я своими глазами видел на улице у стены завода 406 и 411, расстеклённые. А 417 в цеху с нашей 352-ой.
0
+0 / –0
10.04.2015 12:23 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Цитата (Alex_George, 13.03.2015):
> Я своими глазами видел на улице у стены завода 406 и 411, расстеклённые

А не помните, у 406 была ли дополнительная перегородка, отделяющая кабину от салона, как у учебных?
0
+0 / –0
11.04.2015 20:02 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (IgorVladimirovich, 10.04.2015):
> ... была ли дополнительная перегородка ...

Нет, обыкновенная 682В00, как наша 440. И 411 такая же, и 417.
0
+0 / –0
11.04.2015 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 13.03.2015):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.03.2015):
> > ... 406 при мне (02.92 - 05.94) не было.
>
> Я своими глазами видел на улице у стены завода 406 и 411, расстеклённые. А 417 в цеху с нашей 352-ой.

Сложно сказать,почему я его не помню.Возможно заводской таблички на нем не было,таблички я в тот период снимал со всех машин,проходивших КР.Я спросил про 406 у наших старых водителей,они сказали что он был стажерский, с отдельной кабиной (по крайней мере во второй половине 90-х).Еще они мне сказали что 402 проходил КР в Москве,я его тоже не видел.
0
+0 / –0
12.04.2015 20:17 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 11.04.2015):
> ... мне сказали что 402 проходил КР в Москве,я его тоже не видел.

Да, да! И 402-ая тоже была на заводе! Её не видели Вы, но видел я :-) . Ещё в тот же период на заводе я наблюдал это http://transphoto.ru/photo/53329/ из Иваново и это http://transphoto.ru/photo/478924/ из Тулы, а ещё из Тулы были 2 и 127.
0
+0 / –0
13.04.2015 12:58 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Цитата (Alex_George, 12.04.2015):
> Да, да! И 402-ая тоже была на заводе

402 была со старой светотехникой?
0
+0 / –0
13.04.2015 17:36 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Она была расшитая в кузовном цехе.
0
+0 / –0
14.04.2015 02:07 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 12.04.2015):

> Ещё в тот же период на заводе я наблюдал это http://transphoto.ru/photo/53329/ из Иваново и это http://transphoto.ru/photo/478924/ из Тулы, а ещё из Тулы были 2 и 127.

Ну к этим-то я тоже фотки табличек выставлял.Только ивановские были позже (12.92 - 01.93).Всего за весь 92-й прошло через завод около 30 иногородних машин.
В конце февраля пришли две московские с 5 парка 5611,5615,после них целых полтора месяца шли одни иногородние - ни одной московской не было.Московские опять пошли ближе к концу апреля,а иногородние соответственно закончились - больше не приходили.Только две "шальные" ивановские в конце года.Еще две московские машины через капиталку МТРЗ отправили в другие города - 1242 (390,город не знаю),и 1345 (329,Рязань).
0
+0 / –0
14.04.2015 02:07 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 12.04.2015):

> Ещё в тот же период на заводе я наблюдал это http://transphoto.ru/photo/53329/ из Иваново и это http://transphoto.ru/photo/478924/ из Тулы, а ещё из Тулы были 2 и 127.

Ну к этим-то я тоже фотки табличек выставлял.Только ивановские были позже (12.92 - 01.93).Всего за весь 92-й прошло через завод около 30 иногородних машин.
В конце февраля пришли две московские с 5 парка 5611,5615,после них целых полтора месяца шли одни иногородние - ни одной московской не было.Московские опять пошли ближе к концу апреля,а иногородние соответственно закончились - больше не приходили.Только две "шальные" ивановские в конце года.Еще две московские машины через капиталку МТРЗ отправили в другие города - 1242 (390,город не знаю),и 1345 (329,Рязань).
0
+0 / –0
14.04.2015 08:23 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.04.2015):
> ... ивановские были позже (12.92 - 01.93) ...

Наша 355-ая зависла на МТРЗ аж до конца 1992 года, и КР проходила вместе с Ивановской 334. Пока наши машины были на МТРЗ, я регулярно туда наведывался.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.