Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Perm, 71-623-01 Nr. 504
  Perm 71-623-01 Nr. 504  —  Linie 11
Северная дамба

Autor: Василий Морозов · Nytwa           Datum: Mittwoch, 25. Februar 2015

Statistik

Veröffentlicht: 11.03.2015 18:41 MSK
Aufrufe — 852

Detailinformation

Perm, 71-623-01 Nr. 504

Betrieb/Depot:Balatovo depot
von...:01.2011
Typ:71-623-01
Baujahr:01.2011
Fabriknummer:18
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (03.05.2024)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:03.05.2024 to Krasny Oktyabr depot
ТР2 10-11.2016
КР1 04.2019
ТР1 02.2022
ТР2 05.2025

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:25.02.2015 16:21
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:20.789 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

11.04.2015 23:21 MSK
Link
Fotos: 979
Как можно так убить вагон?
0
+1 / –1
11.04.2015 23:22 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3046 · Übersetzer (BE)
Пермь. Просто Пермь.
0
+3 / –3
11.04.2015 23:26 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Этот не убит. Там есть экземпляры и похуже....
0
+1 / –1
12.04.2015 09:39 MSK
Link
Fotos: 510
Цитата (Иван Карташов, 12.04.2015):
> Как можно так убить вагон?

Было уже. Смотреть комментарии под этим фото http://transphoto.ru/photo/789202/
0
+0 / –0
12.04.2015 23:06 MSK
Link
Fotos: 66
Что значит вагон "убит"? Просто окорябан.

Цитата (V11, 11.04.2015):

> Пермь. Просто Пермь.

А что "Пермь"? Может, вагоновожатые правда небрежные, бьют вагоны. А скорее, бьют их автомобилисты; может они в Перми дурнее, чем в других городах?

При том что водители должны быть внимательные и осторожные, трамваи и автомобили должны быть облицованы материалом, на котором царапины менее заметны. Например, цветной резиной, как та, из которой делают мячи и сапоги.

Крышку ("фальшборт") слева от тележки тоже скорее все повредил автомобиль, и её сняли. В прежних вагонах была просто рамка возле тележки, а в 623 массивная крышка, да ещё выпуклая, её легче повредить и труднее выправить, ну или надо заказывать новую.
0
+0 / –0
12.04.2015 23:13 MSK
Link
Fotos: 66
При том что ближний вагон выглядит удручающе - радует вид улицы вдали, отражающей небо, с трамваем посередине. Вагон зрительно привязан к рельсам; именно так и должны выглядеть трам.вагоны!
0
+0 / –0
13.04.2015 00:25 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3046 · Übersetzer (BE)
Цитата (Евгений Лысый, 12.04.2015):
> А что "Пермь"?

На вид там почти все такие. По крайней мере на тех фото, что я видел. Откуда и следует вывод - для Перми это норма.
–1
+0 / –1
13.04.2015 00:39 MSK
Link
Fotos: 5154
Цитата (V11, 13.04.2015):
> По крайней мере на тех фото, что я видел. Откуда и следует вывод
Делать выводы по фото - гиблое дело
+1
+1 / –0
13.04.2015 00:41 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3046 · Übersetzer (BE)
Не спорю. Но тем не менее внешний вид по ним передается вполне хорошо, в отличие от реального состояния, что уже дает основания для предположений.
–1
+0 / –1
24.04.2015 20:50 MSK
Link
Benny Akhtamar · Almaty
Keine Fotos
Грязный город, к сожалению, и отношение к ОТ сразу видно. Это явно от автомобилистов никак не зависит) И это далеко не оскорбление городу - просто правду надо достойно принимать. А еще лучше - делать все возможное, чтобы поводов для подобных высказываний не было.
–3
+0 / –3
25.04.2015 09:15 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152
Справедливости ради, вагон на фото чистый, в отличие от автомашин)).
0
+0 / –0
25.04.2015 09:54 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Mister Mo, 25.04.2015):
> Справедливости ради, вагон на фото чистый

У нас УАЗик иногда чище возвращается(на финиш) с соревнований внедорожников в предпоследнем по сложности классе, чем этот трамвай. Он просто буханка и на кузов сам не кидает практически:)
–2
+0 / –2
25.04.2015 11:49 MSK
Link
Fotos: 41
Рад за ваш УАЗик, но весна всегда приносит грязь в города, которые стоят на почвах с глинистыми и суглинистыми почвообразующими породами, так что тут проблему нужно решать не только мойкой вагонов. А мойка у нас заработала только недавно, так как она не всесезонная.
0
+0 / –0
26.04.2015 18:10 MSK
Link
Fotos: 6
Говорят, со стороны виднее, но можно подумать, что сами пермяки не в курсе, что у нас в городе грязно. Проблеме этой уже не одна сотня лет, можно почитать городские очерки начала XX века - там целые фельетоны писали по этому поводу.
Основных причин две: упомянутые выше глинистые почвы и громадные размеры города, из которых 50% зелёные насаждения, то есть это участки с которых идёт выветривание и вымывание этой глины.
При этом пермский бюджет на благоустройство, естественно, вообще никак не сравним ни с московским, ни с другими крупными городами - по инфраструктуре Пермь вообще очень далеко от других миллионников, так как раньше город был закрытым и всё это финансировалось по остаточному принципу.
В последнее время в центре всё больше и больше пространства закатывается в асфальт и под плиточку, поэтому в центре в последнее время стало гораздо чище.
На окраины, понятно, выделяется по принципу где пожаловались, там и благоустроили. Вчера шёл от трамвайного депо по ул. Танкистов, так там реально, только на танках и ездить. )))
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..