Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Perm, 71-623-01 # 504
  Perm 71-623-01 # 504  —  Linjalla 11
Северная дамба

Kuvaaja: Василий Морозов · Nytva           Kuvauspäivä: 25 helmikuuta 2015 v., keskiviikko

Tilastot

Julkaistu 11.03.2015 18:41 MSK
Näyttökerrat — 852

Tarkemmat tiedot

Perm, 71-623-01 # 504

Liikennöitsijä/varikko:Balatovo depot
Tulo:01.2011
Malli:71-623-01
Valmistettu:01.2011
Sarjanumero:18
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (03.05.2024)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:03.05.2024 to Krasny Oktyabr depot
ТР2 10-11.2016
КР1 04.2019
ТР1 02.2022
ТР2 05.2025

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:25.02.2015 16:21
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:20.789 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 14

11.04.2015 23:21 MSK
Linkki
Kuvat: 979
Как можно так убить вагон?
0
+1 / –1
11.04.2015 23:22 MSK
Linkki
R. S. · Varsova
Kuvat: 3046 · Käyttöliittymän kääntäminen (BE)
Пермь. Просто Пермь.
0
+3 / –3
11.04.2015 23:26 MSK
Linkki
Aviator · Moscow
Kuvat: 14
Этот не убит. Там есть экземпляры и похуже....
0
+1 / –1
12.04.2015 09:39 MSK
Linkki
Kuvat: 510
Цитата (Иван Карташов, 12.04.2015):
> Как можно так убить вагон?

Было уже. Смотреть комментарии под этим фото http://transphoto.ru/photo/789202/
0
+0 / –0
12.04.2015 23:06 MSK
Linkki
Kuvat: 66
Что значит вагон "убит"? Просто окорябан.

Цитата (V11, 11.04.2015):

> Пермь. Просто Пермь.

А что "Пермь"? Может, вагоновожатые правда небрежные, бьют вагоны. А скорее, бьют их автомобилисты; может они в Перми дурнее, чем в других городах?

При том что водители должны быть внимательные и осторожные, трамваи и автомобили должны быть облицованы материалом, на котором царапины менее заметны. Например, цветной резиной, как та, из которой делают мячи и сапоги.

Крышку ("фальшборт") слева от тележки тоже скорее все повредил автомобиль, и её сняли. В прежних вагонах была просто рамка возле тележки, а в 623 массивная крышка, да ещё выпуклая, её легче повредить и труднее выправить, ну или надо заказывать новую.
0
+0 / –0
12.04.2015 23:13 MSK
Linkki
Kuvat: 66
При том что ближний вагон выглядит удручающе - радует вид улицы вдали, отражающей небо, с трамваем посередине. Вагон зрительно привязан к рельсам; именно так и должны выглядеть трам.вагоны!
0
+0 / –0
13.04.2015 00:25 MSK
Linkki
R. S. · Varsova
Kuvat: 3046 · Käyttöliittymän kääntäminen (BE)
Цитата (Евгений Лысый, 12.04.2015):
> А что "Пермь"?

На вид там почти все такие. По крайней мере на тех фото, что я видел. Откуда и следует вывод - для Перми это норма.
–1
+0 / –1
13.04.2015 00:39 MSK
Linkki
Kuvat: 5154
Цитата (V11, 13.04.2015):
> По крайней мере на тех фото, что я видел. Откуда и следует вывод
Делать выводы по фото - гиблое дело
+1
+1 / –0
13.04.2015 00:41 MSK
Linkki
R. S. · Varsova
Kuvat: 3046 · Käyttöliittymän kääntäminen (BE)
Не спорю. Но тем не менее внешний вид по ним передается вполне хорошо, в отличие от реального состояния, что уже дает основания для предположений.
–1
+0 / –1
24.04.2015 20:50 MSK
Linkki
Benny Akhtamar · Almaty
Ei kuvia
Грязный город, к сожалению, и отношение к ОТ сразу видно. Это явно от автомобилистов никак не зависит) И это далеко не оскорбление городу - просто правду надо достойно принимать. А еще лучше - делать все возможное, чтобы поводов для подобных высказываний не было.
–3
+0 / –3
25.04.2015 09:15 MSK
Linkki
Mister Mo · Perm
Kuvat: 152
Справедливости ради, вагон на фото чистый, в отличие от автомашин)).
0
+0 / –0
25.04.2015 09:54 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Mister Mo, 25.04.2015):
> Справедливости ради, вагон на фото чистый

У нас УАЗик иногда чище возвращается(на финиш) с соревнований внедорожников в предпоследнем по сложности классе, чем этот трамвай. Он просто буханка и на кузов сам не кидает практически:)
–2
+0 / –2
25.04.2015 11:49 MSK
Linkki
Kuvat: 41
Рад за ваш УАЗик, но весна всегда приносит грязь в города, которые стоят на почвах с глинистыми и суглинистыми почвообразующими породами, так что тут проблему нужно решать не только мойкой вагонов. А мойка у нас заработала только недавно, так как она не всесезонная.
0
+0 / –0
26.04.2015 18:10 MSK
Linkki
Kuvat: 6
Говорят, со стороны виднее, но можно подумать, что сами пермяки не в курсе, что у нас в городе грязно. Проблеме этой уже не одна сотня лет, можно почитать городские очерки начала XX века - там целые фельетоны писали по этому поводу.
Основных причин две: упомянутые выше глинистые почвы и громадные размеры города, из которых 50% зелёные насаждения, то есть это участки с которых идёт выветривание и вымывание этой глины.
При этом пермский бюджет на благоустройство, естественно, вообще никак не сравним ни с московским, ни с другими крупными городами - по инфраструктуре Пермь вообще очень далеко от других миллионников, так как раньше город был закрытым и всё это финансировалось по остаточному принципу.
В последнее время в центре всё больше и больше пространства закатывается в асфальт и под плиточку, поэтому в центре в последнее время стало гораздо чище.
На окраины, понятно, выделяется по принципу где пожаловались, там и благоустроили. Вчера шёл от трамвайного депо по ул. Танкистов, так там реально, только на танках и ездить. )))
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.