Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
彼爾姆, 71-623-01 # 504
  彼爾姆 71-623-01 # 504  —  路线 11
Северная дамба

作者: Василий Морозов · 內特瓦           日期: 25 两月 2015 年, 星期三

照片数据

发布 11.03.2015 18:41 MSK
观看 — 852

详细信息

彼爾姆, 71-623-01 # 504

运营商/停车场:Balatovo depot
从...:01.2011
型号:71-623-01
制造日期:01.2011
序列号:18
运营状态:号码更换/同市转换 (03.05.2024)
用处:载客车辆
附加信息:03.05.2024 to Krasny Oktyabr depot
ТР2 10-11.2016
КР1 04.2019
ТР1 02.2022
ТР2 05.2025

EXIF

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:25.02.2015 16:21
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:20.789 mm
展示完整EXIF

评论 · 14

11.04.2015 23:21 MSK
链接
照片:: 979
Как можно так убить вагон?
0
+1 / –1
11.04.2015 23:22 MSK
链接
R. S. · 華沙
照片:: 3046 · 页面翻译 (BE)
Пермь. Просто Пермь.
0
+3 / –3
11.04.2015 23:26 MSK
链接
Aviator · 莫斯科
照片:: 14
Этот не убит. Там есть экземпляры и похуже....
0
+1 / –1
12.04.2015 09:39 MSK
链接
照片:: 510
Цитата (Иван Карташов, 12.04.2015):
> Как можно так убить вагон?

Было уже. Смотреть комментарии под этим фото http://transphoto.ru/photo/789202/
0
+0 / –0
12.04.2015 23:06 MSK
链接
照片:: 66
Что значит вагон "убит"? Просто окорябан.

Цитата (V11, 11.04.2015):

> Пермь. Просто Пермь.

А что "Пермь"? Может, вагоновожатые правда небрежные, бьют вагоны. А скорее, бьют их автомобилисты; может они в Перми дурнее, чем в других городах?

При том что водители должны быть внимательные и осторожные, трамваи и автомобили должны быть облицованы материалом, на котором царапины менее заметны. Например, цветной резиной, как та, из которой делают мячи и сапоги.

Крышку ("фальшборт") слева от тележки тоже скорее все повредил автомобиль, и её сняли. В прежних вагонах была просто рамка возле тележки, а в 623 массивная крышка, да ещё выпуклая, её легче повредить и труднее выправить, ну или надо заказывать новую.
0
+0 / –0
12.04.2015 23:13 MSK
链接
照片:: 66
При том что ближний вагон выглядит удручающе - радует вид улицы вдали, отражающей небо, с трамваем посередине. Вагон зрительно привязан к рельсам; именно так и должны выглядеть трам.вагоны!
0
+0 / –0
13.04.2015 00:25 MSK
链接
R. S. · 華沙
照片:: 3046 · 页面翻译 (BE)
Цитата (Евгений Лысый, 12.04.2015):
> А что "Пермь"?

На вид там почти все такие. По крайней мере на тех фото, что я видел. Откуда и следует вывод - для Перми это норма.
–1
+0 / –1
13.04.2015 00:39 MSK
链接
照片:: 5154
Цитата (V11, 13.04.2015):
> По крайней мере на тех фото, что я видел. Откуда и следует вывод
Делать выводы по фото - гиблое дело
+1
+1 / –0
13.04.2015 00:41 MSK
链接
R. S. · 華沙
照片:: 3046 · 页面翻译 (BE)
Не спорю. Но тем не менее внешний вид по ним передается вполне хорошо, в отличие от реального состояния, что уже дает основания для предположений.
–1
+0 / –1
24.04.2015 20:50 MSK
链接
Benny Akhtamar · 阿拉木圖
没有照片
Грязный город, к сожалению, и отношение к ОТ сразу видно. Это явно от автомобилистов никак не зависит) И это далеко не оскорбление городу - просто правду надо достойно принимать. А еще лучше - делать все возможное, чтобы поводов для подобных высказываний не было.
–3
+0 / –3
25.04.2015 09:15 MSK
链接
Mister Mo · 彼爾姆
照片:: 152
Справедливости ради, вагон на фото чистый, в отличие от автомашин)).
0
+0 / –0
25.04.2015 09:54 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Mister Mo, 25.04.2015):
> Справедливости ради, вагон на фото чистый

У нас УАЗик иногда чище возвращается(на финиш) с соревнований внедорожников в предпоследнем по сложности классе, чем этот трамвай. Он просто буханка и на кузов сам не кидает практически:)
–2
+0 / –2
25.04.2015 11:49 MSK
链接
照片:: 41
Рад за ваш УАЗик, но весна всегда приносит грязь в города, которые стоят на почвах с глинистыми и суглинистыми почвообразующими породами, так что тут проблему нужно решать не только мойкой вагонов. А мойка у нас заработала только недавно, так как она не всесезонная.
0
+0 / –0
26.04.2015 18:10 MSK
链接
Mike Somerset · 彼爾姆
照片:: 6
Говорят, со стороны виднее, но можно подумать, что сами пермяки не в курсе, что у нас в городе грязно. Проблеме этой уже не одна сотня лет, можно почитать городские очерки начала XX века - там целые фельетоны писали по этому поводу.
Основных причин две: упомянутые выше глинистые почвы и громадные размеры города, из которых 50% зелёные насаждения, то есть это участки с которых идёт выветривание и вымывание этой глины.
При этом пермский бюджет на благоустройство, естественно, вообще никак не сравним ни с московским, ни с другими крупными городами - по инфраструктуре Пермь вообще очень далеко от других миллионников, так как раньше город был закрытым и всё это финансировалось по остаточному принципу.
В последнее время в центре всё больше и больше пространства закатывается в асфальт и под плиточку, поэтому в центре в последнее время стало гораздо чище.
На окраины, понятно, выделяется по принципу где пожаловались, там и благоустроили. Вчера шёл от трамвайного депо по ул. Танкистов, так там реально, только на танках и ездить. )))
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.