А что "Пермь"? Может, вагоновожатые правда небрежные, бьют вагоны. А скорее, бьют их автомобилисты; может они в Перми дурнее, чем в других городах?
При том что водители должны быть внимательные и осторожные, трамваи и автомобили должны быть облицованы материалом, на котором царапины менее заметны. Например, цветной резиной, как та, из которой делают мячи и сапоги.
Крышку ("фальшборт") слева от тележки тоже скорее все повредил автомобиль, и её сняли. В прежних вагонах была просто рамка возле тележки, а в 623 массивная крышка, да ещё выпуклая, её легче повредить и труднее выправить, ну или надо заказывать новую.
При том что ближний вагон выглядит удручающе - радует вид улицы вдали, отражающей небо, с трамваем посередине. Вагон зрительно привязан к рельсам; именно так и должны выглядеть трам.вагоны!
Грязный город, к сожалению, и отношение к ОТ сразу видно. Это явно от автомобилистов никак не зависит) И это далеко не оскорбление городу - просто правду надо достойно принимать. А еще лучше - делать все возможное, чтобы поводов для подобных высказываний не было.
Цитата (Mister Mo, 25.04.2015): > Справедливости ради, вагон на фото чистый
У нас УАЗик иногда чище возвращается(на финиш) с соревнований внедорожников в предпоследнем по сложности классе, чем этот трамвай. Он просто буханка и на кузов сам не кидает практически:)
Рад за ваш УАЗик, но весна всегда приносит грязь в города, которые стоят на почвах с глинистыми и суглинистыми почвообразующими породами, так что тут проблему нужно решать не только мойкой вагонов. А мойка у нас заработала только недавно, так как она не всесезонная.
Говорят, со стороны виднее, но можно подумать, что сами пермяки не в курсе, что у нас в городе грязно. Проблеме этой уже не одна сотня лет, можно почитать городские очерки начала XX века - там целые фельетоны писали по этому поводу. Основных причин две: упомянутые выше глинистые почвы и громадные размеры города, из которых 50% зелёные насаждения, то есть это участки с которых идёт выветривание и вымывание этой глины. При этом пермский бюджет на благоустройство, естественно, вообще никак не сравним ни с московским, ни с другими крупными городами - по инфраструктуре Пермь вообще очень далеко от других миллионников, так как раньше город был закрытым и всё это финансировалось по остаточному принципу. В последнее время в центре всё больше и больше пространства закатывается в асфальт и под плиточку, поэтому в центре в последнее время стало гораздо чище. На окраины, понятно, выделяется по принципу где пожаловались, там и благоустроили. Вчера шёл от трамвайного депо по ул. Танкистов, так там реально, только на танках и ездить. )))
链接