Заводская окраска белый с красной полосой по юбке и над бамперами,передний бампер белый
КР2 МТРЗ 1989 г. (выход с ремонта вторая половина года,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , заводская табличка сохранена)
Заводская окраска белый-красный в "шипиловской" схеме.
КР МТРЗ 1993 г. (заводская табличка снята,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации слева внизу (от молдинга проема двери кабины выше примерно на полсантиметра) от заводской таблички — стояла криво (правая сторона ниже),окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая)
Цитата (Гриша, 11.03.2015): > А потом, если он списан в 85-ом году, то что, он работал до 90-го, будучи списанным? М-м-м-м.... ИМХО бардак в базе! Сейчас машина привязана к КАКОМУ-ТО троллю с нумерацией ДО 1984, работавшему неизвестно (лично мне) в каком парке! Считаю, что надо сделать отдельную запись для машины 4164 (нумерации ПОСЛЕ 1984 г.) приписки именно парка им. П.М.Щепетильникова. Кстати, именно поэтому данное фото не стал выкладывать по автомодерации: думал модераторы разберутся. Не разобрались, увы!
Цитата (Павел В. Кашин, 11.03.2015): > уже ТОГДА ползали мерзкие слухи, что не долго ему тут стоять осталось....
Это так. Когда я работал в парке в 2001 году, старожилы говорили о том, что уже лет 10 как парк хотят закрыть. Начало было положено в 1991, когда у парка отобрали сначала одну отстойную площадку в 4-м Лесном переулке, потом вторую.
链接