Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, ZiU-682V # 4164; 莫斯科, ZiU-682V-012 [V0A] # 4284; 莫斯科 — Trolleybus depots: [4] Shepetilnikova
  莫斯科 ZiU-682V # 4164 
 ZiU-682V-012 [V0A] # 4284 
Trolleybus depots: [4] Shepetilnikova
Лесная улица

作者: Павел В. Кашин · 莫斯科           日期: 11 一月 1990 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

发布 11.03.2015 12:14 MSK
观看 — 1211

详细信息

莫斯科, ZiU-682V # 4164

运营商/停车场:Trolleybus depot # 4
从...:05.1984
型号:ZiU-682V
制造日期:08.1981
序列号:16845
运营状态:正式停运 (1992)
用处:载客车辆
附加信息:05.1984 ex 5562
Заводская окраска белый с красной полосой по юбке и над бамперами,передний бампер белый

КР2 МТРЗ 1989 г. (выход с ремонта вторая половина года,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , заводская табличка сохранена)

Работал на маршрутах Б,10

莫斯科, ZiU-682V-012 [V0A] # 4284

运营商/停车场:Trolleybus depot # 4
从...:12.1989
型号:ZiU-682V-012 [V0A]
制造日期:1989
序列号:34167
运营状态:正式停运 (04.2002)
用处:载客车辆
Заводская окраска белый-красный в "шипиловской" схеме.

КР МТРЗ 1993 г. (заводская табличка снята,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации слева внизу (от молдинга проема двери кабины выше примерно на полсантиметра) от заводской таблички — стояла криво (правая сторона ниже),окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая)

Работал на маршруте 47.

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 9

11.03.2015 13:26 MSK
链接
Миха 71605РМ · 佛羅尼斯
照片:: 171
Что сейчас в депо происходит?
+1
+1 / –0
11.03.2015 13:38 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
А 4164 разве Б-шка? Ведь Б-шки имели серию *4**. А потом, если он списан в 85-ом году, то что, он работал до 90-го, будучи списанным?
+1
+1 / –0
11.03.2015 15:25 MSK
链接
IgorVladimirovich · 卡盧加
照片:: 12
Судя по базе, это должен быть ЗиУ-682В 1981-82 г.в.
+1
+1 / –0
11.03.2015 18:27 MSK
链接
照片:: 907
Цитата (Гриша, 11.03.2015):
> А потом, если он списан в 85-ом году, то что, он работал до 90-го, будучи списанным?
М-м-м-м.... ИМХО бардак в базе! Сейчас машина привязана к КАКОМУ-ТО троллю с нумерацией ДО 1984, работавшему неизвестно (лично мне) в каком парке!
Считаю, что надо сделать отдельную запись для машины 4164 (нумерации ПОСЛЕ 1984 г.) приписки именно парка им. П.М.Щепетильникова.
Кстати, именно поэтому данное фото не стал выкладывать по автомодерации: думал модераторы разберутся. Не разобрались, увы!
+1
+1 / –0
11.03.2015 19:53 MSK
链接
femida-msk · 莫斯科
照片:: 4661
На мой взгляд, привязка к ТС вообще излишняя. Отличное фото прошлых лет административного здания 4-го тролл. парка, и этого достаточно.
+2
+3 / –1
11.03.2015 22:31 MSK
链接
照片:: 907
Цитата (Павел В. Кашин, 11.03.2015):
> Не разобрались, увы!

О! Уже разобрались! Спасибо, за исправление!
+2
+2 / –0
11.03.2015 22:34 MSK
链接
照片:: 907
Цитата (femida-msk, 11.03.2015):
> На мой взгляд, привязка к ТС вообще излишняя.

В общем случае - да, излишняя! Но если по конкретным машинам нет НИ ОДНОГО ФОТО, то почему бы и нет?

А снимал я панораму парка, по-моему, именно потому, что уже ТОГДА ползали мерзкие слухи, что не долго ему тут стоять осталось....
+4
+4 / –0
11.03.2015 22:45 MSK
链接
没有照片
Поддерживаю вопрос про депо.
+1
+1 / –0
12.03.2015 07:53 MSK
链接
照片:: 919
Цитата (Павел В. Кашин, 11.03.2015):
> уже ТОГДА ползали мерзкие слухи, что не долго ему тут стоять осталось....

Это так. Когда я работал в парке в 2001 году, старожилы говорили о том, что уже лет 10 как парк хотят закрыть. Начало было положено в 1991, когда у парка отобрали сначала одну отстойную площадку в 4-м Лесном переулке, потом вторую.
+5
+5 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.