TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Фотозарисовки
Фотозарисовки
Санкт-Петербург, Электродепо "Автово" (ТЧ-1)
«Спящие Емы»

Автор: andreev           Дата: 18 октября 2014 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.03.2015 00:05 MSK
Просмотров — 1441

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +178 / +71
Александр Фёдоров+1
Qwerty_qwertovich+1
Егор Луговой+1
クロンシュタット+1
TheRealAragorn+1
Krt3k+1
Kakoitochelovek+1
Herr Bär+1
Spuik+1
Михаил_123+1
TRP+1
lvs97a+1
frunzenecc+1
Главвагон+1
Hacislav+1
driver9817+1
IvanPG+1
Anton Wagner+1
alburnus+1
Uncle Bens+1
Александр Голивец+1
Натаныч+1
Michal Isakov+1
Maxim Dmitriev+1
Артурыч+1
Mitay+1
misa+1
Серый+1
2846.373+1
Artemio+1
Petko21+1
Александр Сологубов+1
Palal+1
Аркадий Новожилов+1
igbt_rccs+1
РВЗ -6М2+1
Павел В. Кашин+1
КЖ+1
manil+1
Трёхгранка+1
morgendorffer+1
Bombik+1
Vasiljev Sergei+1
Euros+1
ZiU-9+1
akirich+1
Sania1996+1
MAXON34+1
Артур Мыскин+1
Lancery+1
Роман Смирнов+1
vania256+1
Andrey Atom+1
Český_cestovatel+1
Влад96+1
Калужский+1
Дмитрий Михайлов+1
3142+1
Александр Колесников+1
tavalex2007+1
Бронза_62+1
Гений+1
Игорь Букатин+1
Иван Ч.+1
Андрей Захаров+1
Tranvia+1
Мышь Разумная+1
Ярослав Московка+1
Flam+1
татр-т6б5+1
er9p_fan+1
FanUmbrella+1
Олег Бодня+1
Yufit+1
sgr+1
Юрий А.+1
Alexandr Matr+1
SMatvey+1
sav2403+1
death_infinity+1
Novert Байкальский+1
Arctic Fox+1
RTT+1
Дамир Абдуллин+1
Денис Волотовский+1
Little Tram+1
Андрей Янковский+1
DANIL1994+1
Алексей Мякишев+1
Mik_Yumz_T25+1
Александр Марьянович+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
Руслан Измайлов+1
Ник Харлей+1
kosteg+1
Андрей Плешков+1
Андрэ+1
AlMax+1
Сергей Nemtsev+1
S7+1
Skythe+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Ш+1
Яков Козлов+1
Кочешков Александр+1
Андрей Харьковой+1
Melodiaz+1
EVD+1
Абрам+1
Artem_D+1
Technicman+1
railwayman+1
MAXMASTER+1
ТУ2-167+1
pantograph+1
Volodya Karaim+1
KILLER WHALE+1
mkm+1
Александров Николай+1
Головизин Сергей+1
Максим Таничев+1
Константин Т.+1
Kardail+1
Юрий Боб+1
Pavel_1607+1
Василий КР+1
Кирилл Величко+1
bolani+1
Антон triangel+1
Шпекавыг+1
Разенков Евгений+1
Даниил95+1
mann+1
Rafa+1
SHOMAS4416+1
Работник ТУ+1
andzis+1
Taganka+1
Zero+1
X-Rayder+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Che Boy+1
Луис+1
Роман Романов+1
Alex Shcherbina+1
Андрей Лазарев+1
Серега Ф.+1
Александр Акуленко+1
Maciej Zysko+1
pazik+1
Львёнок_2302+1
Daniel Košťál+1
Semën Kuznetsov+1
Moscowit+1
Иван Ревенков+1
no-night+1
Сергей Транзит+1
Andrew Gri-Shen+1
вадя 2017+1
chrome+1
sergasl+1
Сэм+1
Фурсов Андрей+1
Ivan Ligovsky+1
Vladq+1
Владимир Дмитриев+1
владислав74+1
LeoSokolov+1
СтаС+1
Diod+1
Михаил Абрамов+1
Ymtram+1
Артем Веселов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Максим Раевский+1
Матяс Владимир+1
kamaz+1
Дима-5256+1
AVB+1
R. S.+1
denver+1
zvs143+1
Сергей Сергеев+1
PRESSA74+1
Aleks+1
Дмитрий Денисенко+1
Yosheek+1
Slava+1
BogdanKrivoyRog+1
Наталья Зинчук–1
Артем Пахолюк–1
Алексей 57–1
Миха 71605РМ–1
Сергей Визгалов–1
DeamDream–1
Кипарисов Станислав–1
Rai–1
Дмитрий Николаев–1
Владислав Фоменко–1
Станислав Калита–1
Дмитрий Белов–1

Комментарии · 61

11.03.2015 11:08 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Круть! Атмосферное фото!
Спасибо.
+11
+13 / –2
11.03.2015 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 374
Ещё немного и они уснут навсегда
+3
+6 / –3
11.03.2015 18:26 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Да ничего подобного. Еще лет 10 точно будут ездить, а возможно и дольше.
–1
+3 / –4
11.03.2015 18:43 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Иван, даже не знаю, оптимистом или пессимистом вас считать.
+10
+12 / –2
11.03.2015 19:10 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Линкрустовые списать до 2018 должны...
Спасибо за фото! Очень круто!
+1
+2 / –1
11.03.2015 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 397
Цитата (Иван Яковлев, 11.03.2015):
> Да ничего подобного. Еще лет 10 точно будут ездить, а возможно и дольше.

Уйдут гораздо раньше. Всё таки положа руку на сердце, ресурс у вагонов исчерпан. По планам ПМ, к 2022 году не должно остаться Ем. Пока темпы закупок нового ПС удручающие, поэтому посмотрим что будет.

Цитата (denver, 11.03.2015):
> Круть! Атмосферное фото!
> Спасибо.
Вам спасибо за отзыв, кадр на любителя всё таки.


Цитата (Григорий Санжаровский, 11.03.2015):
> Иван, даже не знаю, оптимистом или пессимистом вас считать.
Сойдёмся на пессимисте ;)
Всё зависит от выделяемых денег.


Цитата (RelaXXX, 11.03.2015):
> Спасибо за фото! Очень круто!
Вам спасибо за отзыв!
+2
+3 / –1
11.03.2015 21:03 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (andreev, 11.03.2015):
> Вам спасибо за отзыв, кадр на любителя всё таки.

Кадр выделил чувство... осветил или ... не знаю как это сказать в двух словах - вы попали во что-то щемящее душу.
:)
+5
+5 / –0
11.03.2015 23:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
По темпам 2014 года, линкрустовых не останется уже к концу 2016 г. А вот в списание всех Ем к 2022 году не верю, это около 600 вагонов за 7 лет надо списать.
+3
+3 / –0
11.03.2015 23:20 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Хороший кадр. Очень жаль, что Емы уже массово списываются. Но их время пришло. Е на линии уже же нет.
Однако, чтобы заменить все Емы надо купить много новых вагонов - более 600. И это точно будет нескоро.
З.Ы. У меня такое ощущение, что 6 линию будут открывать Емы.
+1
+3 / –2
11.03.2015 23:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
3369 есть. Вернее, на прошлой неделе был, вместо 6954. Сегодня 6954, где 3369 - непонятно.
+1
+1 / –0
12.03.2015 00:27 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 11.03.2015):
> 3369 есть. Вернее, на прошлой неделе был, вместо 6954. Сегодня 6954, где 3369 - непонятно.

На прошлой неделе я его видел в своём обычном составе(2-ой сначала, если в сторону Ветеранов ехать)
0
+0 / –0
12.03.2015 10:18 MSK
Ссылка
Ivan Danilov · Санкт-Петербург
Фото: 29
Во вторник видел 3369 в составе с табличкой "Перегонка", следовавшем в сторону Девяткино
+1
+1 / –0
12.03.2015 11:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Состав был полноценный, 8 вагонов или нет?
Какие-нибудь еще вагоны запомнил?
+2
+2 / –0
12.03.2015 11:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Фотоохотник, 12.03.2015):
> На прошлой неделе я его видел в своём обычном составе

У него нет обычного состава, он подменный.
+3
+3 / –0
12.03.2015 12:08 MSK
Ссылка
Ivan Danilov · Санкт-Петербург
Фото: 29
Увы, не запомнил. Состав был восьмивагонный, но вряд ли полноценный, т.к. хвост состава хоть и был кабиной, но без фар, а красные сигнальные огни были за стеклами внутри кабины.
+3
+3 / –0
12.03.2015 12:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Тогда это явная перегонка. Но перегоняли скорее всего, тот вагон, что был без фар в хвосте.
+2
+2 / –0
12.03.2015 14:13 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Иван Волков, 12.03.2015):
> Очень жаль, что Емы уже массово списываются.

Это где это у нас Емы массово списываются ? Списали их в связи с передачей с 3 линии более новых Емов.

Цитата (Иван Волков, 12.03.2015):
> Е на линии уже же нет.

А 3369 это кто тогда ??? :))
0
+2 / –2
12.03.2015 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Иван Яковлев, 12.03.2015):
> 3369

Ему вот-вот пора на "модернизацию" и в ретросостав.


Цитата (Иван Яковлев, 12.03.2015):
> Это где это у нас Емы массово списываются?

ЕМки теперь будут списываться бодро. По нескольку десятков в год.
0
+2 / –2
12.03.2015 15:53 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Assate, 12.03.2015):
> ЕМки теперь будут списываться бодро. По нескольку десятков в год.

Это с массовым приходом "НеВы" и "Ладоги" ? Но что-то пока их не видно.
–1
+1 / –2
12.03.2015 16:12 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225 · Локальный редактор
Цитата (Иван Яковлев, 12.03.2015):
> "Ладоги"

Охты.
0
+1 / –1
12.03.2015 17:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какой Охты? Которую очередной раз отодвинули по срокам? И, кстати, в пресс-релизах по этому поводу не сказано, что штрафы будут прощаться. Наоборот, ими грозятся. Так что счётчик для ТМХ затикал.
0
+2 / –2
12.03.2015 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 374
+4
+4 / –0
12.03.2015 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 397
Пока это только окрашенный кузов одного вагона из шести, а не Охта.
+2
+5 / –3
12.03.2015 18:43 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Андрей Лазарев, 12.03.2015):
> Вот кстати и Охта
> https://pp.vk.me/c625421/v625421303/22f1d/ol0XRWd2bRU.jpg

Ээм...окраска - закос под НеВу ? :)
–4
+1 / –5
12.03.2015 18:53 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (andreev, 12.03.2015):
> Пока это только окрашенный кузов одного вагона из шести, а не Охта.

Кузова на МВМ просто так не окрашивают. Только перед сборкой.
+4
+4 / –0
12.03.2015 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 397
И к чему этот очевидный комментарий? На любом производстве продукцию просто так не окрашивают. Я вёл свою мысль к тому, что один окрашенный вагон пока ни о чём не говорит. Может вообще для смотрин ПМ выкрасили...
+1
+4 / –3
12.03.2015 20:49 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (andreev, 12.03.2015):
> Я вёл свою мысль к тому, что один окрашенный вагон пока ни о чём не говорит.

Ну если вы как всегда видите, только что хотите видеть, то я здесь не помощник.
Да и кто сказал, что один вагон окрашен?

Вы ведь в Петербурге так радуетесь, что ТМХ проиграл в последнем конкурсе. Только вот видеться мне, что бюджет останется без денег, а ПМ без полной поставки вагонов, как оказался МГТ без Пес. Как правильно, написали на одном из форумов, за отсутствие мозгов у чинушей, жаждой наживы у них и гореуправленцев всяких бизнесов, как всегда заплатят налогоплательщики.
–3
+4 / –7
12.03.2015 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 397
Цитата (Aviator, 12.03.2015):
> Да и кто сказал, что один вагон окрашен?

Я уже ознакомился с информацией. Действительно был не прав, остальные вагоны активно собираются.


Цитата (Aviator, 12.03.2015):
> Вы ведь в Петербурге так радуетесь, что ТМХ проиграл в последнем конкурсе. Только вот видеться мне, что бюджет останется без денег, а ПМ без полной поставки вагонов, как оказался МГТ без Пес. Как правильно, написали на одном из форумов, за отсутствие мозгов у чинушей, жаждой наживы у них и гореуправленцев всяких бизнесов, как всегда заплатят налогоплательщики.

В попытке разжечь очередной срач на избитую тему участвовать не стану. Время рассудит, кто прав, а кто нет.
0
+3 / –3
12.03.2015 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 6827 · Общий редактор
Цитата (andreev, 12.03.2015):
> Я уже ознакомился с информацией. Действительно был не прав, остальные вагоны активно собираются.

Учитывая то, что в этом году у МВМ заказов мало (для Москвы должны изготовить всего 78 вагонов), то найдется время для Охты, поэтому будем смотреть, что да как будет происходить.
+3
+3 / –0
13.03.2015 17:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aviator, 12.03.2015):
> Вы ведь в Петербурге так радуетесь, что ТМХ проиграл в последнем конкурсе. Только вот видеться мне, что бюджет останется без денег, а ПМ без полной поставки вагонов.

То есть вы утверждаете, что ТМХ деньги получит, а вагоны не поставит? Ну что ж, красивая версия.
А вообще, когда "видеться" - креститься надо.
–2
+1 / –3
13.03.2015 18:13 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Виктор Бойков, 13.03.2015):
> что ТМХ деньги получит, а вагоны не поставит?

А по тендеру на 11 составов пока так и получается. Сроки поставки ПЕРВОГО СОСТАВА опять перенесены. Про желание заполучить второй тендер- и говорить не хочу(лучше бы строили, а не жаловались. Один раз отказали, второй раз отказали "левому" Спецстрою, зачем третий то раз жаловаться?)

Цитата (Aviator, 12.03.2015):
> а ПМ без полной поставки вагонов

Можно подумать, что сейчас оно прямо такое полное-полное, полнее некуда. Где же тогда наш новые, суперсовременные, инновационные составы? Или это нано-составы?
+1
+4 / –3
13.03.2015 21:48 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (Виктор Бойков, 13.03.2015):
> То есть вы утверждаете, что ТМХ деньги получит, а вагоны не поставит? Ну что ж, красивая версия.
> А вообще, когда "видеться" - креститься надо.

Я смотрю вы не в адеквате находитесь, кто здесь написал, что деньги получит ТМХ, а вагоны не поставит? Если здесь вообще речь о тендере была, который ТМХ проиграл. Господин, Вы бредите. Читайте и умейте осмыслять. Изучайте материал про вагоны 71-414 для ГУП "Мосгортранс", где бизнесмены тоже думали, что наварят бабла при покупке импортных вагонов, с прикруткой шильдиков местного производства, только остались где-то в месте, где мажут мазью от геморроя. А теперь требуют от государства дать им еще бабла, что бы мазаться теперь кремом для лица. Только еще раз повторюсь, от их "умного менеджмента" страдают как пассажиры, которые за проезд платят, так и налогоплательщики. Да и вообще при аукционах есть понятия гарантия обеспечения контракта, неустойка, недобросовестный поставщик. Так вот УВЗ сейчас хочет чтобы не пропала гарантия, неустойка не взималась, в список недобросовестных поставщиков его тоже не включили, только государство дай больше денег. Где в это время был топ-менджмент, и его квалификация, данного бизнеса, история умалчивает.



Цитата (Андрей Громов, 13.03.2015):
> А по тендеру на 11 составов пока так и получается. Сроки поставки ПЕРВОГО СОСТАВА опять перенесены. Про желание заполучить второй тендер- и говорить не хочу(лучше бы строили, а не жаловались. Один раз отказали, второй раз отказали "левому" Спецстрою, зачем третий то раз жаловаться?)


Что-то Вы вот так не переживали по поводу сдачи первого состава Невы, как вы сейчас волнуетесь за Охту.



Цитата (Андрей Громов, 13.03.2015):
> Можно подумать, что сейчас оно прямо такое полное-полное, полнее некуда. Где же тогда наш новые, суперсовременные, инновационные составы? Или это нано-составы?

Да и Нева совсем не суперсовременная, при слове о которой "Вы там кипятком" что-то делаете.
–8
+2 / –10
13.03.2015 23:04 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Aviator, 13.03.2015):
> Цитата (Виктор Бойков, 13.03.2015):
> > То есть вы утверждаете, что ТМХ деньги получит, а вагоны не поставит? Ну что ж, красивая версия.
> > А вообще, когда "видеться" - креститься надо.
>
> Я смотрю вы не в адеквате находитесь, кто здесь написал, что деньги получит ТМХ, а вагоны не поставит? Если здесь вообще речь о тендере была, который ТМХ проиграл. Господин, Вы бредите. Читайте и умейте осмыслять. Изучайте материал про вагоны 71-414 для ГУП "Мосгортранс", где бизнесмены тоже думали, что наварят бабла при покупке импортных вагонов, с прикруткой шильдиков местного производства, только остались где-то в месте, где мажут мазью от геморроя. А теперь требуют от государства дать им еще бабла, что бы мазаться теперь кремом для лица. Только еще раз повторюсь, от их "умного менеджмента" страдают как пассажиры, которые за проезд платят, так и налогоплательщики. Да и вообще при аукционах есть понятия гарантия обеспечения контракта, неустойка, недобросовестный поставщик. Так вот УВЗ сейчас хочет чтобы не пропала гарантия, неустойка не взималась, в список недобросовестных поставщиков его тоже не включили, только государство дай больше денег. Где в это время был топ-менджмент, и его квалификация, данного бизнеса, история умалчивает.

Первое. ТМХ тоже обратился за субсидиями к правительству после падения курса рубля. И они куда больше будут, чем у УВЗ.
Второе. Про проезд вы говорите полный бред. Сейчас москвичи платят за транспорт куда меньше, чем жители Петербурга или Екатеринбурга, это как минимум.
Третье. А как иначе? Разве не государство виновато в том, что курс рубля обвалился? В конце концов, вы хотите, чтобы в Красной Пресни был зоопарк?
Четвертое. Ну, кстати говоря, на 10% вагон состоит из российских комплектующих, который рекомендовал Песе УВЗ.
Пятое. НеВа уже делалась в России на Кировском Заводе. Шах и мат...
>
>
>
> Цитата (Андрей Громов, 13.03.2015):
> > А по тендеру на 11 составов пока так и получается. Сроки поставки ПЕРВОГО СОСТАВА опять перенесены. Про желание заполучить второй тендер- и говорить не хочу(лучше бы строили, а не жаловались. Один раз отказали, второй раз отказали "левому" Спецстрою, зачем третий то раз жаловаться?)
>
>
> Что-то Вы вот так не переживали по поводу сдачи первого состава Невы, как вы сейчас волнуетесь за Охту.

Мы волновались еще как. Так как могли лишится хорошего вагона. Но Вагонмаш не переносил сроки 3 РАЗА ПОДРЯД!!!! А ТМХ со своим хламом из 90х переносило.
>
>
>
> Цитата (Андрей Громов, 13.03.2015):
> > Можно подумать, что сейчас оно прямо такое полное-полное, полнее некуда. Где же тогда наш новые, суперсовременные, инновационные составы? Или это нано-составы?
>
> Да и Нева совсем не суперсовременная, при слове о которой "Вы там кипятком" что-то делаете.

Ну, как минимум применения алюминия доказывает, что очень даже современна) Да ТМХ сейчас создает, на мой взгляд, неплохой модернизат 760ого, который вот вот поставят в ММ. Но всё же им стоит освоить алюминий. И метрополитену легче будет, меньше нагрузки на инфраструктуру, да и производителю тоже.
+2
+4 / –2
13.03.2015 23:18 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (Влад96, 14.03.2015):
> Первое. ТМХ тоже обратился за субсидиями к правительству после падения курса рубля. И они куда больше будут, чем у УВЗ.

К понижению кредитной ставки, а не к повышению стоимости тендера.


Цитата (Влад96, 14.03.2015):
> Второе. Про проезд вы говорите полный бред. Сейчас москвичи платят за транспорт куда меньше, чем жители Петербурга или Екатеринбурга, это как минимум.
> Третье. А как иначе? Разве не государство виновато в том, что курс рубля обвалился?

Нет, если бы вы знали экономическую теорию, то не только государство в этом виновато.



Цитата (Влад96, 14.03.2015):
> Мы волновались еще как. Так как могли лишится хорошего вагона. Но Вагонмаш не переносил сроки 3 РАЗА ПОДРЯД!!!! А ТМХ со своим хламом из 90х переносило.

Офигеть какой вагон, Яузу проектировали пока твои родители в планах не были... А тут бололболишь...


Цитата (Влад96, 14.03.2015):
> Ну, как минимум применения алюминия доказывает, что очень даже современна) Да ТМХ сейчас создает, на мой взгляд, неплохой модернизат 760ого, который вот вот поставят в ММ. Но всё же им стоит освоить алюминий. И метрополитену легче будет, меньше нагрузки на инфраструктуру, да и производителю тоже.


Ну вот, если бы ты был спецом, а ты профан в этом, то вот алюминий требует грандиозных конструкционных и технических испытаний.
–4
+2 / –6
13.03.2015 23:25 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (Влад96, 14.03.2015):
> Пятое. НеВа уже делалась в России на Кировском Заводе. Шах и мат...

Вы чего издеваетесь над нами? Кузова приехали отдельно, тележки отдельно. Вы здесь не дурачков нашли.
–4
+2 / –6
13.03.2015 23:28 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Aviator, 14.03.2015):
> Цитата (Влад96, 14.03.2015):
> > Первое. ТМХ тоже обратился за субсидиями к правительству после падения курса рубля. И они куда больше будут, чем у УВЗ.
>
> К понижению кредитной ставки, а не к повышению стоимости тендера.

И тем не менее обратился.
>
>
> Цитата (Влад96, 14.03.2015):
> > Второе. Про проезд вы говорите полный бред. Сейчас москвичи платят за транспорт куда меньше, чем жители Петербурга или Екатеринбурга, это как минимум.
> > Третье. А как иначе? Разве не государство виновато в том, что курс рубля обвалился?
>
> Нет, если бы вы знали экономическую теорию, то не только государство в этом виновато.

Согласен, но главный виновник всего этого, государство.
>
>
>
> Цитата (Влад96, 14.03.2015):
> > Мы волновались еще как. Так как могли лишится хорошего вагона. Но Вагонмаш не переносил сроки 3 РАЗА ПОДРЯД!!!! А ТМХ со своим хламом из 90х переносило.
>
> Офигеть какой вагон, Яузу проектировали пока твои родители в планах не были... А тут бололболишь...

Ну так 20 лет прошло. Пора отказываться от таких устаревших вагонов.
>
>
> Цитата (Влад96, 14.03.2015):
> > Ну, как минимум применения алюминия доказывает, что очень даже современна) Да ТМХ сейчас создает, на мой взгляд, неплохой модернизат 760ого, который вот вот поставят в ММ. Но всё же им стоит освоить алюминий. И метрополитену легче будет, меньше нагрузки на инфраструктуру, да и производителю тоже.
>
>
> Ну вот, если бы ты был спецом, а ты профан в этом, то вот алюминий требует грандиозных конструкционных и технических испытаний.

А что в современном мире не требует таких решений? Прогресс должен не стоять на месте.
0
+3 / –3
13.03.2015 23:29 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Aviator, 14.03.2015):
> Цитата (Влад96, 14.03.2015):
> > Пятое. НеВа уже делалась в России на Кировском Заводе. Шах и мат...
>
> Вы чего издеваетесь над нами? Кузова приехали отдельно, тележки отдельно. Вы здесь не дурачков нашли.

Это первые составы. Остальные делались уже на Кировском Заводе.
+3
+6 / –3
13.03.2015 23:30 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (Влад96, 14.03.2015):
> Ну, как минимум применения алюминия доказывает, что очень даже современна)

Ну да, особенно при отсутствии современной системы ПШ на станциях, когда AL превратится в кашу...
–4
+1 / –5
13.03.2015 23:33 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (Влад96, 14.03.2015):
> Это первые составы. Остальные делались уже на Кировском Заводе.
Ничего там не делалось.
–5
+2 / –7
13.03.2015 23:35 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Aviator, 14.03.2015):
> Цитата (Влад96, 14.03.2015):
> > Ну, как минимум применения алюминия доказывает, что очень даже современна)
>
> Ну да, особенно при отсутствии современной системы ПШ на станциях, когда AL превратится в кашу...

Уже 1,5 года работают, все окей :)


Цитата (Aviator, 14.03.2015):
> Цитата (Влад96, 14.03.2015):
> > Это первые составы. Остальные делались уже на Кировском Заводе.
> Ничего там не делалось.

Из Москвы виднее :)
+2
+4 / –2
13.03.2015 23:36 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (Влад96, 14.03.2015):
> Ну так 20 лет прошло. Пора отказываться от таких устаревших вагонов.

Так кто сказал, что они устаревшие? Они по факту равны Неве.
–1
+2 / –3
13.03.2015 23:40 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (Влад96, 14.03.2015):
> А что в современном мире не требует таких решений? Прогресс должен не стоять на месте.

Когда прогресс безопасности зашкаливает экономическую целесообразность, то это это не прогресс...

Цитата (Влад96, 14.03.2015):
> Уже 1,5 года работают, все окей :)

Иди сходи поплюй, сам я видел как не горит алюминий, он варится...
–3
+2 / –5
13.03.2015 23:41 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Aviator, 14.03.2015):
> Цитата (Влад96, 14.03.2015):
> > Ну так 20 лет прошло. Пора отказываться от таких устаревших вагонов.
>
> Так кто сказал, что они устаревшие? Они по факту равны Неве.

Сам типа кузова устаревший. То что там будет салон от 760ого и привод Хитачи, ну так, а как иначе то.
0
+3 / –3
13.03.2015 23:43 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Так кузов Невы он почти такой же как и Охты.
–4
+2 / –6
13.03.2015 23:43 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Aviator, 14.03.2015):
> Цитата (Влад96, 14.03.2015):
> > А что в современном мире не требует таких решений? Прогресс должен не стоять на месте.
>
> Когда прогресс безопасности зашкаливает экономическую целесообразность, то это это не прогресс...
>
РЖД поставило рамки металлодетекторов ради безопасности. Результат мы увидели террактом а Волгограде.
0
+2 / –2
13.03.2015 23:46 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (Влад96, 14.03.2015):
> РЖД поставило рамки металлодетекторов ради безопасности. Результат мы увидели террактом а Волгограде.

Вы верите в это? У нас в ММ их тоже поставили, толку...
0
+2 / –2
14.03.2015 02:02 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 14.03.2015):
> Сейчас москвичи платят за транспорт куда меньше, чем жители Петербурга или Екатеринбурга,

Если только много ездят (то есть по месячным и многомесячным карточкам).
0
+1 / –1
14.03.2015 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 397
Придётся всё таки встрять в разговор.

Цитата (Aviator, 13.03.2015):
> Ничего там не делалось.
Вы совершенно не правы. Первые составы действительно собирались в Чехии, в дальнейшем уже приходили уже в меньшей степени готовности. Последние полностью были собраны в России. Не верите, давайте приложу фотографии с Кировского завода:
http://metro.vpeterburge.ru/data/wagons/neva/neva38.jpg
http://metro.vpeterburge.ru/data/wagons/neva/neva36.jpg


Цитата (Aviator, 13.03.2015):
> Ну да, особенно при отсутствии современной системы ПШ на станциях, когда AL превратится в кашу...

Чудо байка пущенная загадочным работником НИИ Вагоностроения разошлась по всем сайта, я смотрю. На территории Санкт-Петербургского филиала ФГБУ ВНИИПО МЧС России в специальной печи был сожжён макет кузова 81-558 (промежуточный безмоторный). Испытания подтвердили, что используемые алюминиевые сэндвич-панели Metawell соответствуют пожарным нормам и могут быть использованы в качестве обшивочного материала. Замечания были сделаны относительно конструции торцевой двери и торцевых окон. По результатам испытания торцы были переделаны, прошли повторную проверку и были допущены.

Цитата (Aviator, 13.03.2015):
> Так кузов Невы он почти такой же как и Охты.

Сенсация просто, а мужики то и не знали. Для того чтобы осознать ошибочность своего суждения, достаточно просто взглянуть на оба состава и увидеть полную разницу между геометриями кузовов.

Всё это больше походит на какой-то неумелый троллинг с вашей стороны.

Цитата (Влад96, 13.03.2015):
> То что там будет салон от 760ого и привод Хитачи, ну так, а как иначе то.

Салон будет свой, не от Оки, правда с некоторыми элементами.
+2
+4 / –2
14.03.2015 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (andreev, 11.03.2015):

> ресурс у вагонов исчерпан

В чём это выражается? Почему ресурс нельзя продлить?
0
+0 / –0
14.03.2015 19:56 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (andreev, 14.03.2015):
> Сенсация просто, а мужики то и не знали. Для того чтобы осознать ошибочность своего суждения, достаточно просто взглянуть на оба состава и увидеть полную разницу между геометриями кузовов.

Сенсация просто, что значит от инженерии конструктора вы далекий человек, геометрия это не кузов, это геометрия кузова, а вот набор силовых элементов вот это кузов, с вами бесполезно спорить.
–3
+2 / –5
14.03.2015 20:15 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (Евгений Лысый, 14.03.2015):
> В чём это выражается? Почему ресурс нельзя продлить?

Ресурс это набор характеристик для металла, детали, изделия и так далее... Так вот по вагонам скорее всего это усталостные изменения металла, которые приводят в отсутствие возможности эксплуатации вагонов, так как гарантию работоспособности узла уже нельзя обеспечить, ну а для тех кто не заканчивал ВУЗы, то можно "просто развалится на путях..."
–3
+2 / –5
14.03.2015 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 397
Цитата (Aviator, 14.03.2015):
> Сенсация просто, что значит от инженерии конструктора вы далекий человек, геометрия это не кузов, это геометрия кузова, а вот набор силовых элементов вот это кузов, с вами бесполезно спорить.

Имелось в виду то, что даже на основе внешнего вида можно сделать заключение, что ничего общего в конструкции двух вагонов нет. Или раз больше нечего сказать, решили придраться с формулировке? Браво, отличная попытка.
+1
+3 / –2
14.03.2015 20:43 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (andreev, 14.03.2015):
> Имелось в виду то, что даже на основе внешнего вида можно сделать заключение, что ничего общего в конструкции двух вагонов нет.

Оу, вас бы в техническом институте, которые разрабатывает технику, сразу бы отчислили.


Цитата (andreev, 14.03.2015):
> Имелось в виду то, что даже на основе внешнего вида можно сделать заключение, что ничего общего в конструкции двух вагонов нет. Или раз больше нечего сказать, решили придраться с формулировке? Браво, отличная попытка.

Еще раз повторюсь, не знаете основы конструирования, молчите. Есть силовые элементы, которые рассчитываются.
–4
+2 / –6
14.03.2015 21:06 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (andreev, 14.03.2015):
> Последние полностью были собраны в России.

Это не собраны, это дособраны, ну путайте одно с другим.
–3
+2 / –5
14.03.2015 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 397
Цитата (Aviator, 14.03.2015):
> Еще раз повторюсь, не знаете основы конструирования, молчите. Есть силовые элементы, которые рассчитываются.

Рот мне попрошу не затыкать, я всё таки в более вежливом тоне с вами разговариваю. Спрыгивать с вопроса не стоит, вы написали, что кузова Яузы/Охты и НеВы одинаковы (практически). Это в корне неверное заключение. Детали кузова Яузы производятся штамповкой с последующей сваркой и окраской. Кузов НеВы состоит из стального каркаса, обклеенного алюминиевыми панелями. Фотографий Яузы на этапе сварке под рукой нет, а вот фото кузова НеВы есть:
http://metro.vpeterburge.ru/data/wagons/neva/neva3.jpg

Разница на лицо.

Цитата (Aviator, 14.03.2015):
> Это не собраны, это дособраны, ну путайте одно с другим.

Именно собирались. Впрочем, я не буду заставлять вас мне верить. Всю информацию сможете, при желании, найти и сами.
+1
+3 / –2
15.03.2015 05:14 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (andreev, 14.03.2015):
> Рот мне попрошу не затыкать,

Вам рот никто не затыкает, вас просто думать просят, а не делать кое-что кипятком.

Цитата (andreev, 14.03.2015):
Детали кузова Яузы производятся штамповкой с последующей сваркой и окраской. Кузов НеВы состоит из стального каркаса, обклеенного алюминиевыми панелями.

Дааа, в этой фразе комментировать что-то трудно. Жгите дальше...
–4
+1 / –5
15.03.2015 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Aviator, 14.03.2015):

> Цитата (Евгений Лысый, 14.03.2015):
> > В чём это выражается? Почему ресурс нельзя продлить?
>
> Ресурс это набор характеристик для металла, детали, изделия и так далее... Так вот по вагонам скорее всего это усталостные изменения металла, которые приводят в отсутствие возможности эксплуатации вагонов, так как гарантию работоспособности узла уже нельзя обеспечить, ну а для тех кто не заканчивал ВУЗы, то можно "просто развалится на путях..."

Спасибо за объяснение, но это в общем понятно. Я имел ввиду: какие узлы критически изношены, и почему их нельзя заменить?
+1
+1 / –0
16.03.2015 20:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aviator, 13.03.2015):
> Цитата (Виктор Бойков, 13.03.2015):
> > То есть вы утверждаете, что ТМХ деньги получит, а вагоны не поставит? Ну что ж, красивая версия.
> Я смотрю вы не в адеквате находитесь, кто здесь написал, что деньги получит ТМХ, а вагоны не поставит?

Вот это, чуть ниже, чьи слова? Каким образом бюджет останется без денег? ООО "Вагонмаш" поставило вагоны по первому контракту, с какой радости оно не поставит их по нынешнему, который никак не могут подписать из-за сутяжничества ТМХ? А вот от самого ТМХ, кроме бесконечного откладывания сроков, пока ничего не видно. И их вагоны, ну прям такие все насквозь отечественные, что диву даться можно. Чего ж они тогда слёзно умоляли не штрафовать их из-за подорожания импортных движков и прочего железа?
Я уж молчу о том, что заказчик не дурак и деньги будет перечислять только по факту поставки готовых составов.


Цитата (Aviator, 12.03.2015):
> Вы ведь в Петербурге так радуетесь, что ТМХ проиграл в последнем конкурсе. Только вот видеться мне, что бюджет останется без денег, а ПМ без полной поставки вагонов, как оказался МГТ без Пес. Как правильно, написали на одном из форумов, за отсутствие мозгов у чинушей, жаждой наживы у них и гореуправленцев всяких бизнесов, как всегда заплатят налогоплательщики.

ТМХ не проиграл в последнем конкурсе. Он просто не был туда допущен. Учите матчасть.
А ещё учите русский язык, примерно с 4-го класса, читать же невозможно.


Цитата (Aviator, 13.03.2015):
> Я смотрю вы не в адеквате находитесь? Господин, Вы бредите.

Хамло московское, обыкновенное, одна штука. Не кормить, руки через решётку не совать.
+3
+4 / –1
17.03.2015 21:53 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 15.03.2015):
> Цитата (Aviator, 14.03.2015):
>
> > Цитата (Евгений Лысый, 14.03.2015):
> > > В чём это выражается? Почему ресурс нельзя продлить?
> >
> > Ресурс это набор характеристик для металла, детали, изделия и так далее... Так вот по вагонам скорее всего это усталостные изменения металла, которые приводят в отсутствие возможности эксплуатации вагонов, так как гарантию работоспособности узла уже нельзя обеспечить, ну а для тех кто не заканчивал ВУЗы, то можно "просто развалится на путях..."
>
> Спасибо за объяснение, но это в общем понятно. Я имел ввиду: какие узлы критически изношены, и почему их нельзя заменить?
Кузов.
0
+0 / –0
21.03.2015 00:24 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (Виктор Бойков, 16.03.2015):
> Вот это, чуть ниже, чьи слова? Каким образом бюджет останется без денег? ООО "Вагонмаш" поставило вагоны по первому контракту, с какой радости оно не поставит их по нынешнему, который никак не могут подписать из-за сутяжничества ТМХ?

Если вы так и не поняли о чем я, то это вам в таком возрасте стыдно писать о какой-то матчасти, если вы не поняли очевидное...

Цитата (Виктор Бойков, 16.03.2015):
> Хамло московское, обыкновенное, одна штука. Не кормить, руки через решётку не совать.

Жгите дальше, "культурный" вы наш...
–2
+1 / –3
31.03.2015 18:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aviator, 21.03.2015):
> > Каким образом бюджет останется без денег? ООО "Вагонмаш" поставило вагоны по первому контракту, с какой радости оно не поставит их по нынешнему, который никак не могут подписать из-за сутяжничества ТМХ?
> Если вы так и не поняли о чем я, то это вам в таком возрасте стыдно писать о какой-то матчасти, если вы не поняли очевидное...

В-общем, сморозил глупость, да так и не смог выкрутиться без репутационных потерь. Бывает...
+1
+3 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.