TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Ižkar, VZTM-5290 № 2153
  IžkarZiU-682V [V00] № 2090 
 ZiU-682V № 1284 
 ZiU-682G [G00] № 2119 
 VZTM-5290 № 2153 
Троллейбусный парк № 2
Разобранный ЗиУ-682ГОО под номером 2119 стоит среди законсервированных на лето машин. В то же самое время другой 2119, только что вышедший с КВР, работает на линии, а также используется на всероссийском конкурсе водителей в качестве конкурсного троллейбуса. Заводская табличка с показанного на фото троллейбуса снята и установлена на перебитый с помощью вытяжных заклепок.

Autor: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Kuupäev: 31 juuli 2008 a., neljapäev

Statistika

Avaldatud 10.03.2015 21:01 MSK
Vaatamisi — 1974

Detailne info

Ižkar, VZTM-5290 № 2153

Depoo:Trolleybus depot # 2
Alates:08.2004
Mudel:VZTM-5290
Ehitatud:2004
Tehase number:3
VIN:X8952900040BG6003
Praegune olukord:Maha kantud (05.2020)
Määramine:Liinisõiduk
Utiliseeritud:07.2020

Pildifaili teave

Model:MP250 series
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 15

11.03.2015 11:54 MSK
Link
Fotod puuduvad
Интересная информация.А какой, тогда интересно был номер, у того троллейбуса,на который повесели таблички от настоящего 2119?
0
+0 / –0
11.03.2015 12:13 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotosid: 298
Почему бы не привязать ко всем?
+1
+1 / –0
11.03.2015 20:12 MSK
Link
BorisB · Rjazan
Fotosid: 4
Что значит "... законсервированные на лето машины"? В Ижевске летом так сильно падает пассажиропоток, что часть машин не только не выходят на линии, а ещё и консервируется? От чего? От летних проливных дождей? Машины логичнее консервировать на зиму, если уж реально не нужны, а под крышу спрятать мест нет.
–2
+0 / –2
11.03.2015 20:59 MSK
Link
Т6 · Ižkar
Fotosid: 286
На трамваях практика увеличения числа ПС на линии в зимних расписаниях существовала до зимы 2008/2009. В разрыв добавляли на некоторые маршруты по расписанию в заботе о мерзнущих на остановках пассажирах. Да и разница между летними и зимними месяцами по загрузке конечно есть и, думаю, не только в Ижевске.
0
+1 / –1
11.03.2015 21:37 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Fotod puuduvad
Летом, как ни крути, по городу пассажиропоток хоть и немного, но поменьше практически везде (побольше по пригороду, а по городу именно поменьше).

Причины:
а) у школьников, студентов - каникулы, у их педагогов отпуска;
б) у части работающих традиционно летом отпуска;
в) летом часть зимних пассажиров ОТ становится велосипедистами, мотоциклистами и пешеходами (лично я из последних - летом с удовольствием три-четыре остановки и пешочком прогуляю, зимой скорее их проеду);
г) сейчас уже менее актуально, но раньше многие и автомобиль на зиму ставили в гараж;
д) многие пенсионеры летом живут на дачах, соответственно не катаются по городу.
+1
+1 / –0
11.03.2015 21:47 MSK
Link
Fotod puuduvad
откуда 1284, чо он там забыл
0
+2 / –2
13.03.2015 06:24 MSK
Link
Fotosid: 2225 · Linna toimetaja
Когда на консервацию ставили обычные, несочлененные, машины, два-три троллейбуса пригоняли и с первого парка, т.к. на территории второго больше свободного места.
0
+0 / –0
16.03.2015 13:57 MSK
Link
Fotod puuduvad
А зачем консервировать троллейбусы 1 парка, их ведь типо не хватает?
0
+0 / –0
02.06.2015 01:32 MSK
Link
Fotosid: 1562 · Üldtoimetaja
Цитата (денис ведерников, 11.03.2015):
> А какой, тогда интересно был номер, у того троллейбуса,на который повесели таблички от настоящего 2119?

Это ГОО выпущенный с 1991 до середины 93 года (с 12-вольтовыми маленькими стеклооочистителями).КВР 1 половина 2008.Нужно поискать по городу,какая из таких машин исчезла примерно в это время.
0
+0 / –0
15.08.2015 08:45 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.06.2015):
> Цитата (денис ведерников, 11.03.2015):
> > А какой, тогда интересно был номер, у того троллейбуса,на который повесели таблички от настоящего 2119?
>
> Это ГОО выпущенный с 1991 до середины 93 года (с 12-вольтовыми маленькими стеклооочистителями).КВР 1 половина 2008.Нужно поискать по городу,какая из таких машин исчезла примерно в это время.

Это сложно.
0
+0 / –0
15.08.2015 14:02 MSK
Link
Fotosid: 1562 · Üldtoimetaja
Цитата (денис ведерников, 15.08.2015):
> Это сложно.

Пожалуй,что круг поисков существенно сужается.Я обратил внимание,что у перебитого 2119 заводская табличка приклепана на место расположения старой (родной) заводской.Это место - над средним окном перегородки кабины водителя,так стали приклепывать на ЗиУ таблички с середины 1992 года.До этого их клепали над дверью перегородки,как на вэшках.Значит,91-й год отпадает,остаются только 92-й и 93-й (93-й только первая половина).Таких машин значительно меньше.
0
+0 / –0
19.12.2015 10:57 MSK
Link
Fotod puuduvad
интересная практика. у нас в донецке закреплены подвижные составы и часть ремонта делается за счет водителя этого троллейбуса. так что как ты его законсервируешь если он за мой счет только и ездит
0
+0 / –0
19.12.2015 22:19 MSK
Link
Fotosid: 1562 · Üldtoimetaja
В Ижевске водителю не дают в депо с машиной ковыряться,не то что вкладывать в нее что то.Там очень строгое предприятие.Существует перечень работ,который водитель имеет право выполнять на троллейбусе на линии,а больше ни-ни.В кабине нельзя сейчас даже шторки повесить.Но те водители которые не хотят ничего с машиной делать,чувствуют себя очень хорошо - ремонт поставлен от и до.
+1
+1 / –0
26.12.2015 07:19 MSK
Link
Fotod puuduvad
это хорошо. в донецке так было только при союзе наверное.
0
+0 / –0
11.03.2016 03:51 MSK
Link
Fotosid: 1562 · Üldtoimetaja
Здесь 1284 уже перебитый (1237).
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.