Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伊熱夫斯克, VZTM-5290 # 2153
  伊熱夫斯克ZiU-682V [V00] # 2090 
 ZiU-682V # 1284 
 ZiU-682G [G00] # 2119 
 VZTM-5290 # 2153 
Троллейбусный парк № 2
Разобранный ЗиУ-682ГОО под номером 2119 стоит среди законсервированных на лето машин. В то же самое время другой 2119, только что вышедший с КВР, работает на линии, а также используется на всероссийском конкурсе водителей в качестве конкурсного троллейбуса. Заводская табличка с показанного на фото троллейбуса снята и установлена на перебитый с помощью вытяжных заклепок.

作者: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · 卡盧加           日期: 31 七月 2008 年, 星期四

照片数据

发布 10.03.2015 21:01 MSK
观看 — 1974

详细信息

伊熱夫斯克, VZTM-5290 # 2153

运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
从...:08.2004
型号:VZTM-5290
制造日期:2004
序列号:3
VIN:X8952900040BG6003
运营状态:正式停运 (05.2020)
用处:载客车辆
拆解日期:07.2020

EXIF

Model:MP250 series
展示完整EXIF

评论 · 15

11.03.2015 11:54 MSK
链接
没有照片
Интересная информация.А какой, тогда интересно был номер, у того троллейбуса,на который повесели таблички от настоящего 2119?
0
+0 / –0
11.03.2015 12:13 MSK
链接
Иван Р · 恩格斯城
照片:: 298
Почему бы не привязать ко всем?
+1
+1 / –0
11.03.2015 20:12 MSK
链接
BorisB · 拉占
照片:: 4
Что значит "... законсервированные на лето машины"? В Ижевске летом так сильно падает пассажиропоток, что часть машин не только не выходят на линии, а ещё и консервируется? От чего? От летних проливных дождей? Машины логичнее консервировать на зиму, если уж реально не нужны, а под крышу спрятать мест нет.
–2
+0 / –2
11.03.2015 20:59 MSK
链接
Т6 · 伊熱夫斯克
照片:: 286
На трамваях практика увеличения числа ПС на линии в зимних расписаниях существовала до зимы 2008/2009. В разрыв добавляли на некоторые маршруты по расписанию в заботе о мерзнущих на остановках пассажирах. Да и разница между летними и зимними месяцами по загрузке конечно есть и, думаю, не только в Ижевске.
0
+1 / –1
11.03.2015 21:37 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Летом, как ни крути, по городу пассажиропоток хоть и немного, но поменьше практически везде (побольше по пригороду, а по городу именно поменьше).

Причины:
а) у школьников, студентов - каникулы, у их педагогов отпуска;
б) у части работающих традиционно летом отпуска;
в) летом часть зимних пассажиров ОТ становится велосипедистами, мотоциклистами и пешеходами (лично я из последних - летом с удовольствием три-четыре остановки и пешочком прогуляю, зимой скорее их проеду);
г) сейчас уже менее актуально, но раньше многие и автомобиль на зиму ставили в гараж;
д) многие пенсионеры летом живут на дачах, соответственно не катаются по городу.
+1
+1 / –0
11.03.2015 21:47 MSK
链接
没有照片
откуда 1284, чо он там забыл
0
+2 / –2
13.03.2015 06:24 MSK
链接
照片:: 2225 · 城市编辑人员
Когда на консервацию ставили обычные, несочлененные, машины, два-три троллейбуса пригоняли и с первого парка, т.к. на территории второго больше свободного места.
0
+0 / –0
16.03.2015 13:57 MSK
链接
没有照片
А зачем консервировать троллейбусы 1 парка, их ведь типо не хватает?
0
+0 / –0
02.06.2015 01:32 MSK
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Цитата (денис ведерников, 11.03.2015):
> А какой, тогда интересно был номер, у того троллейбуса,на который повесели таблички от настоящего 2119?

Это ГОО выпущенный с 1991 до середины 93 года (с 12-вольтовыми маленькими стеклооочистителями).КВР 1 половина 2008.Нужно поискать по городу,какая из таких машин исчезла примерно в это время.
0
+0 / –0
15.08.2015 08:45 MSK
链接
没有照片
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.06.2015):
> Цитата (денис ведерников, 11.03.2015):
> > А какой, тогда интересно был номер, у того троллейбуса,на который повесели таблички от настоящего 2119?
>
> Это ГОО выпущенный с 1991 до середины 93 года (с 12-вольтовыми маленькими стеклооочистителями).КВР 1 половина 2008.Нужно поискать по городу,какая из таких машин исчезла примерно в это время.

Это сложно.
0
+0 / –0
15.08.2015 14:02 MSK
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Цитата (денис ведерников, 15.08.2015):
> Это сложно.

Пожалуй,что круг поисков существенно сужается.Я обратил внимание,что у перебитого 2119 заводская табличка приклепана на место расположения старой (родной) заводской.Это место - над средним окном перегородки кабины водителя,так стали приклепывать на ЗиУ таблички с середины 1992 года.До этого их клепали над дверью перегородки,как на вэшках.Значит,91-й год отпадает,остаются только 92-й и 93-й (93-й только первая половина).Таких машин значительно меньше.
0
+0 / –0
19.12.2015 10:57 MSK
链接
没有照片
интересная практика. у нас в донецке закреплены подвижные составы и часть ремонта делается за счет водителя этого троллейбуса. так что как ты его законсервируешь если он за мой счет только и ездит
0
+0 / –0
19.12.2015 22:19 MSK
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
В Ижевске водителю не дают в депо с машиной ковыряться,не то что вкладывать в нее что то.Там очень строгое предприятие.Существует перечень работ,который водитель имеет право выполнять на троллейбусе на линии,а больше ни-ни.В кабине нельзя сейчас даже шторки повесить.Но те водители которые не хотят ничего с машиной делать,чувствуют себя очень хорошо - ремонт поставлен от и до.
+1
+1 / –0
26.12.2015 07:19 MSK
链接
没有照片
это хорошо. в донецке так было только при союзе наверное.
0
+0 / –0
11.03.2016 03:51 MSK
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Здесь 1284 уже перебитый (1237).
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.