Разобранный ЗиУ-682ГОО под номером 2119 стоит среди законсервированных на лето машин. В то же самое время другой 2119, только что вышедший с КВР, работает на линии, а также используется на всероссийском конкурсе водителей в качестве конкурсного троллейбуса. Заводская табличка с показанного на фото троллейбуса снята и установлена на перебитый с помощью вытяжных заклепок.
Что значит "... законсервированные на лето машины"? В Ижевске летом так сильно падает пассажиропоток, что часть машин не только не выходят на линии, а ещё и консервируется? От чего? От летних проливных дождей? Машины логичнее консервировать на зиму, если уж реально не нужны, а под крышу спрятать мест нет.
На трамваях практика увеличения числа ПС на линии в зимних расписаниях существовала до зимы 2008/2009. В разрыв добавляли на некоторые маршруты по расписанию в заботе о мерзнущих на остановках пассажирах. Да и разница между летними и зимними месяцами по загрузке конечно есть и, думаю, не только в Ижевске.
Летом, как ни крути, по городу пассажиропоток хоть и немного, но поменьше практически везде (побольше по пригороду, а по городу именно поменьше).
Причины: а) у школьников, студентов - каникулы, у их педагогов отпуска; б) у части работающих традиционно летом отпуска; в) летом часть зимних пассажиров ОТ становится велосипедистами, мотоциклистами и пешеходами (лично я из последних - летом с удовольствием три-четыре остановки и пешочком прогуляю, зимой скорее их проеду); г) сейчас уже менее актуально, но раньше многие и автомобиль на зиму ставили в гараж; д) многие пенсионеры летом живут на дачах, соответственно не катаются по городу.
Когда на консервацию ставили обычные, несочлененные, машины, два-три троллейбуса пригоняли и с первого парка, т.к. на территории второго больше свободного места.
Цитата (денис ведерников, 11.03.2015): > А какой, тогда интересно был номер, у того троллейбуса,на который повесели таблички от настоящего 2119?
Это ГОО выпущенный с 1991 до середины 93 года (с 12-вольтовыми маленькими стеклооочистителями).КВР 1 половина 2008.Нужно поискать по городу,какая из таких машин исчезла примерно в это время.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.06.2015): > Цитата (денис ведерников, 11.03.2015): > > А какой, тогда интересно был номер, у того троллейбуса,на который повесели таблички от настоящего 2119? > > Это ГОО выпущенный с 1991 до середины 93 года (с 12-вольтовыми маленькими стеклооочистителями).КВР 1 половина 2008.Нужно поискать по городу,какая из таких машин исчезла примерно в это время.
Цитата (денис ведерников, 15.08.2015): > Это сложно.
Пожалуй,что круг поисков существенно сужается.Я обратил внимание,что у перебитого 2119 заводская табличка приклепана на место расположения старой (родной) заводской.Это место - над средним окном перегородки кабины водителя,так стали приклепывать на ЗиУ таблички с середины 1992 года.До этого их клепали над дверью перегородки,как на вэшках.Значит,91-й год отпадает,остаются только 92-й и 93-й (93-й только первая половина).Таких машин значительно меньше.
интересная практика. у нас в донецке закреплены подвижные составы и часть ремонта делается за счет водителя этого троллейбуса. так что как ты его законсервируешь если он за мой счет только и ездит
В Ижевске водителю не дают в депо с машиной ковыряться,не то что вкладывать в нее что то.Там очень строгое предприятие.Существует перечень работ,который водитель имеет право выполнять на троллейбусе на линии,а больше ни-ни.В кабине нельзя сейчас даже шторки повесить.Но те водители которые не хотят ничего с машиной делать,чувствуют себя очень хорошо - ремонт поставлен от и до.
链接