TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, 71-414 (Pesa Fokstrot) nr. 3553; Maskva, 71-414 (Pesa Fokstrot) nr. 3551
  Maskva 71-414 (Pesa Fokstrot) nr. 3553  —  maršrutas 27
 71-414 (Pesa Fokstrot) nr. 3551  —  maršrutas 30
Улица Зои и Александра Космодемьянских

Autorius: Tassadar · Maskva           Data: 2015 m. kovo 9 d., pirmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 10.03.2015 00:02 MSK
Peržiūrų — 621

Detali informacija

Maskva, 71-414 (Pesa Fokstrot) nr. 3553

Depas/Parkas:Krasnopresnenskoye tram depot
Nuo...:2015-01-08
Modelis:71-414 (Pesa Fokstrot)
Pagamintas:2014-10
Gamyklinis numeris:54
VIN:T850BNA054
Dabartinė būsena:Perduotas į kitą miestą (2025-10-31) Neeksploatuotas šiame mieste
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:02.11.2025 to Ufa, (1255)
Особенности

• Оборудован АСМ-ПП

История

• 26.01.2015: поставлен на баланс
• 31.10.2025: отправлен в Уфу

Maskva, 71-414 (Pesa Fokstrot) nr. 3551

Depas/Parkas:Krasnopresnenskoye tram depot
Nuo...:2014-12-03
Modelis:71-414 (Pesa Fokstrot)
Pagamintas:2014-10
Gamyklinis numeris:52
VIN:T850BNA052
Dabartinė būsena:Perduotas į kitą miestą (2025-11-11) Neeksploatuotas šiame mieste
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:13.11.2025 to Ufa, (1264)
История

• 11.12.2014: поставлен на баланс
• 11.11.2025: отправлен в Уфу

Nuotraukos parametrai

Model:DSC-HX9V
Date and Time:09.03.2015 12:37
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:9.84 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 10

10.03.2015 15:08 MSK
Nuoroda
FIPS · Maskva
Foto: 2
А почему 30-й при следовании к Михалково не заезжает на посадку на Войковскую?
0
+0 / –0
10.03.2015 15:13 MSK
Nuoroda
Foto: 4446 · Miesto redaktorius
Цитата (FIPS, 10.03.2015):
> А почему 30-й при следовании к Михалково не заезжает на посадку на Войковскую?

Потому что при следовании к Михалково туда заезжает 23-й (30-й впрочем тоже заезжает, но только после полуночи, когда уже не ходят 23-й и 27-й).
0
+0 / –0
10.03.2015 15:36 MSK
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1271
А эти заезды не путают при посадке с направлением в Строгино?
0
+0 / –0
10.03.2015 15:49 MSK
Nuoroda
Foto: 4446 · Miesto redaktorius
Цитата (ARTём, 10.03.2015):
> А эти заезды не путают при посадке с направлением в Строгино?

Ну заезжают они на средний путь, где остановка 23-го. Ну и водители пассажиров тоже предупреждают.
0
+0 / –0
10.03.2015 16:37 MSK
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1271
Понятно. Ну, путь пассажирам ни о чём не скажет. Тем более, что частенько вагоны пути нарушают по различным причинам. Для пассажира просто есть зона остановки сразу на все маршруты...
А так, понятно, как всегда - орание в окошко: "До Михалкова!!!".
0
+0 / –0
10.03.2015 22:26 MSK
Nuoroda
FIPS · Maskva
Foto: 2
Есть технические проблемы загонять 30-й при следовании к Михалково на ближний путь, где у 27 посадка? ПЕСЫ сейчас на 30-м в основном, а не на 27-м. Так что мешает людей сразу в Коптево большими вагонами везти? Заодно 27-м придать ускорения!
0
+0 / –0
10.03.2015 22:45 MSK
Nuoroda
Foto: 402
Цитата (FIPS, 10.03.2015):
> Есть технические проблемы загонять 30-й при следовании к Михалково на ближний путь, где у 27 посадка?

Если учесть что 30-ка заезжает на Войковскую при следовании к Михалково всего два раза, и то за несколько минут до полуночи и еще один раз после часа ночи, то нет необходимости осуществлять посадку в неё именно на пути 27-го маршрута. Тем более что посадка 27-го и 23-го маршрутов находятся примерно в 15 метрах друг от друга - не слишком большое расстояние, чтобы его было трудно пройти
0
+0 / –0
10.03.2015 23:08 MSK
Nuoroda
Foto: 4446 · Miesto redaktorius
Цитата (FIPS, 10.03.2015):
> Есть технические проблемы загонять 30-й при следовании к Михалково на ближний путь, где у 27 посадка?

Есть. Ограниченная длина пути 27-го, а также то, что стоящий на посадке 27-й, у которого на Войковской конечная, будет почём зря держать 30-й, у которого это промежуточная остановка и в котором едут транзитные пассажиры. Да и потом логично что следующие в Михалково 23-й и 30-й едут с одного пути. 27-й же в Михалково не идёт.
+2
+2 / –0
11.03.2015 14:58 MSK
Nuoroda
FIPS · Maskva
Foto: 2
Цитата (sagaro-san, 10.03.2015):
> Цитата (FIPS, 10.03.2015):
> > Есть технические проблемы загонять 30-й при следовании к Михалково на ближний путь, где у 27 посадка?
>
> Если учесть что 30-ка заезжает на Войковскую при следовании к Михалково всего два раза, и то за несколько минут до полуночи и еще один раз после часа ночи, то нет необходимости осуществлять посадку в неё именно на пути 27-го маршрута. Тем более что посадка 27-го и 23-го маршрутов находятся примерно в 15 метрах друг от друга - не слишком большое расстояние, чтобы его было трудно пройти

Это если ты каждый день трамваем пользуешься, то всю эту кухню с 23/30 знаешь. Я например не знал, что 23 едет в Михалкоово с Войковской, а не в сторону Сокола.
0
+0 / –0
11.03.2015 15:03 MSK
Nuoroda
FIPS · Maskva
Foto: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.03.2015):
> Есть. Ограниченная длина пути 27-го, а также то, что стоящий на посадке 27-й, у которого на Войковской конечная, будет почём зря держать 30-й, у которого это промежуточная остановка и в котором едут транзитные пассажиры. Да и потом логично что следующие в Михалково 23-й и 30-й едут с одного пути. 27-й же в Михалково не идёт.

Ну сейчас любой вагон с турникетами держит вагон без турникетов. На 23-м вагонов без турникетов просто нет. На 30-м их валом. Что мешает разгрузить 27-й маршрут или почему имеется невывоз безтурникетными вагонами в Коптево? Я приехал на Войковскую и идти на посадку специально на 30-й я не буду. Что тогда мешает перенести посадку на 23-й и 30-й в сторону Михалкова со второго пути, а в сторону Сокола - вообще отменить заезд 23-го и 30-го к Войковской?
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.