Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, 71-414 (Pesa Fokstrot) # 3553; Moscow, 71-414 (Pesa Fokstrot) # 3551
  Moscow 71-414 (Pesa Fokstrot) # 3553  —  route 27
 71-414 (Pesa Fokstrot) # 3551  —  route 30
Улица Зои и Александра Космодемьянских

Author: Tassadar · Moscow           Date: Monday, March 9, 2015

Show shooting location on the map

Statistics

Published 10.03.2015 00:02 MSK
Views — 621

Detailed info

Moscow, 71-414 (Pesa Fokstrot) # 3553

Operator/Facility:Krasnopresnenskoye tram depot
Since...:08.01.2015
Model:71-414 (Pesa Fokstrot)
Built:10.2014
Serial number:54
VIN:T850BNA054
Current state:Transferred to another city (31.10.2025) Not cleared for revenue service
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:02.11.2025 to Ufa, (1255)
Особенности

• Оборудован АСМ-ПП

История

• 26.01.2015: поставлен на баланс
• 31.10.2025: отправлен в Уфу

Moscow, 71-414 (Pesa Fokstrot) # 3551

Operator/Facility:Krasnopresnenskoye tram depot
Since...:03.12.2014
Model:71-414 (Pesa Fokstrot)
Built:10.2014
Serial number:52
VIN:T850BNA052
Current state:Transferred to another city (11.11.2025) Not cleared for revenue service
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:13.11.2025 to Ufa, (1264)
История

• 11.12.2014: поставлен на баланс
• 11.11.2025: отправлен в Уфу

Camera Settings

Model:DSC-HX9V
Date and Time:09.03.2015 12:37
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:9.84 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

10.03.2015 15:08 MSK
Link
FIPS · Moscow
Photos: 2
А почему 30-й при следовании к Михалково не заезжает на посадку на Войковскую?
0
+0 / –0
10.03.2015 15:13 MSK
Link
Photos: 4446 · Local editor
Цитата (FIPS, 10.03.2015):
> А почему 30-й при следовании к Михалково не заезжает на посадку на Войковскую?

Потому что при следовании к Михалково туда заезжает 23-й (30-й впрочем тоже заезжает, но только после полуночи, когда уже не ходят 23-й и 27-й).
0
+0 / –0
10.03.2015 15:36 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1271
А эти заезды не путают при посадке с направлением в Строгино?
0
+0 / –0
10.03.2015 15:49 MSK
Link
Photos: 4446 · Local editor
Цитата (ARTём, 10.03.2015):
> А эти заезды не путают при посадке с направлением в Строгино?

Ну заезжают они на средний путь, где остановка 23-го. Ну и водители пассажиров тоже предупреждают.
0
+0 / –0
10.03.2015 16:37 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1271
Понятно. Ну, путь пассажирам ни о чём не скажет. Тем более, что частенько вагоны пути нарушают по различным причинам. Для пассажира просто есть зона остановки сразу на все маршруты...
А так, понятно, как всегда - орание в окошко: "До Михалкова!!!".
0
+0 / –0
10.03.2015 22:26 MSK
Link
FIPS · Moscow
Photos: 2
Есть технические проблемы загонять 30-й при следовании к Михалково на ближний путь, где у 27 посадка? ПЕСЫ сейчас на 30-м в основном, а не на 27-м. Так что мешает людей сразу в Коптево большими вагонами везти? Заодно 27-м придать ускорения!
0
+0 / –0
10.03.2015 22:45 MSK
Link
Photos: 402
Цитата (FIPS, 10.03.2015):
> Есть технические проблемы загонять 30-й при следовании к Михалково на ближний путь, где у 27 посадка?

Если учесть что 30-ка заезжает на Войковскую при следовании к Михалково всего два раза, и то за несколько минут до полуночи и еще один раз после часа ночи, то нет необходимости осуществлять посадку в неё именно на пути 27-го маршрута. Тем более что посадка 27-го и 23-го маршрутов находятся примерно в 15 метрах друг от друга - не слишком большое расстояние, чтобы его было трудно пройти
0
+0 / –0
10.03.2015 23:08 MSK
Link
Photos: 4446 · Local editor
Цитата (FIPS, 10.03.2015):
> Есть технические проблемы загонять 30-й при следовании к Михалково на ближний путь, где у 27 посадка?

Есть. Ограниченная длина пути 27-го, а также то, что стоящий на посадке 27-й, у которого на Войковской конечная, будет почём зря держать 30-й, у которого это промежуточная остановка и в котором едут транзитные пассажиры. Да и потом логично что следующие в Михалково 23-й и 30-й едут с одного пути. 27-й же в Михалково не идёт.
+2
+2 / –0
11.03.2015 14:58 MSK
Link
FIPS · Moscow
Photos: 2
Цитата (sagaro-san, 10.03.2015):
> Цитата (FIPS, 10.03.2015):
> > Есть технические проблемы загонять 30-й при следовании к Михалково на ближний путь, где у 27 посадка?
>
> Если учесть что 30-ка заезжает на Войковскую при следовании к Михалково всего два раза, и то за несколько минут до полуночи и еще один раз после часа ночи, то нет необходимости осуществлять посадку в неё именно на пути 27-го маршрута. Тем более что посадка 27-го и 23-го маршрутов находятся примерно в 15 метрах друг от друга - не слишком большое расстояние, чтобы его было трудно пройти

Это если ты каждый день трамваем пользуешься, то всю эту кухню с 23/30 знаешь. Я например не знал, что 23 едет в Михалкоово с Войковской, а не в сторону Сокола.
0
+0 / –0
11.03.2015 15:03 MSK
Link
FIPS · Moscow
Photos: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.03.2015):
> Есть. Ограниченная длина пути 27-го, а также то, что стоящий на посадке 27-й, у которого на Войковской конечная, будет почём зря держать 30-й, у которого это промежуточная остановка и в котором едут транзитные пассажиры. Да и потом логично что следующие в Михалково 23-й и 30-й едут с одного пути. 27-й же в Михалково не идёт.

Ну сейчас любой вагон с турникетами держит вагон без турникетов. На 23-м вагонов без турникетов просто нет. На 30-м их валом. Что мешает разгрузить 27-й маршрут или почему имеется невывоз безтурникетными вагонами в Коптево? Я приехал на Войковскую и идти на посадку специально на 30-й я не буду. Что тогда мешает перенести посадку на 23-й и 30-й в сторону Михалкова со второго пути, а в сторону Сокола - вообще отменить заезд 23-го и 30-го к Войковской?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.