TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, Stadler B85300М “Metelitsa” č. 0204
  Moskva Stadler B85300М “Metelitsa” č. 0204  —  Испытания
Большой Устьинский мост

Autor: Андрей Рябицев · Moskva           Dátum: Pondelok 9. marca 2015

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 09.03.2015 20:46 MSK
Návštev — 2429

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +218 / +74
Руслан Фрост+1
Yuriy Meshanskiy+1
Sheson+1
Trevoreezy+1
Сергей Лапин+1
Егор Луговой+1
Бутенко Максим+1
Trolleybus Photography+1
I K+1
Михаил Дображанский+1
TP_89+1
Герман Муромцев+1
Empty Underground+1
Владислаv 5689+1
Drid+1
Михаил Семенцов+1
468_andrey_383+1
ARTEMtomich+1
Semilyakov+1
sSnaiperis+1
fegeffeuer+1
Vladlen99+1
товарищ андрей+1
Aleksi+1
Arseniy4660+1
Alex Silkin+1
Кот-777+1
nikwotnik+1
András Tisza+1
solnechny+1
Mitay+1
Kayham+1
Макс Строгинский+1
Михаил_123+1
Андрей Дубовицкий+1
DANIIL+1
Артурыч+1
Pоман004+1
Макс кондуктор+1
Максим Раевский+1
sarman+1
Локхид+1
Денис Доронин+1
Barbar1s+1
TatroNik555+1
ЛВС-86К (8181)+1
Никита Лапин+1
Jan Horsky+1
TRalex+1
ПисателЬ+1
denver+1
Львёнок_2302+1
Дима Горбатский+1
manil+1
Роман Смирнов+1
PRO100МИХА+1
Роман Романов+1
Артур Челомбиев+1
Андрей Захаров+1
Николай Кармаевский+1
Tranvia+1
EVD+1
Petko21+1
Oleja-kid+1
000Nikita000+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Ш+1
Михаил Чукалов+1
Натаныч+1
Илья В.+1
Копылов Н.О.+1
makcim19997+1
Дмитрий Николаевский+1
Изускин Александр+1
Александр Saprankov+1
R. S.+1
SMatvey+1
Star2007+1
робот+1
Олег Бодня+1
BogdanKrivoyRog+1
Kosta1466+1
Volodya Karaim+1
KILLER-212+1
Андрэ+1
Technicman+1
mkm+1
Ищенко Никита+1
Александров Николай+1
misa+1
Владислав Фоменко+1
UmbrellaMoon+1
Ivan Ligovsky+1
2846.373+1
Navigator+1
Serj+1
Сергей Сергеев+1
Иван Ч.+1
death_infinity+1
Серега Ф.+1
Александр Vl+1
Andrew Gri-Shen+1
Olezka+1
Diod+1
chrome+1
pazik+1
AlMax+1
Андрей Плешков+1
Mashinist+1
POTAPYCH+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Серый+1
Etix1979+1
Сергей Транзит+1
Михаил (FanTrans)+1
Трёхгранка+1
Little Tram+1
Ymtram+1
Яков Козлов+1
Český_cestovatel+1
Убийца КТМов-5+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ник Харлей+1
Влад96+1
Головизин Сергей+1
Андрей Харьковой+1
Палощ+1
Andrey_Sheva+1
Maciej Zysko+1
Андрей Дем+1
Maksimus+1
Silvish+1
Дмитрий Михайлов+1
mann+1
ИА+1
Sedoi+1
Александр Звягин+1
Novert Байкальский+1
MAXON34+1
andreev+1
Пикет+1
morgendorffer+1
Игорь Букатин+1
Дамир Абдуллин+1
Жейц Сергей+1
Транспортник+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Максимов+1
Alex Ivanov+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Ливерко+1
Владимир Дмитриев+1
Владимир Зыкин+1
AVB+1
sergasl+1
S7+1
Pro-man+1
Амир Закиров+1
dimas1713+1
Абрам+1
Андрей Лазарев+1
Иван Шмыков+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Moscowit+1
вадя 2017+1
Юрий Боб+1
OIM+1
владислав74+1
rk27+1
kosteg+1
Shon+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
kamaz+1
Stephan S+1
СтаС+1
Yosheek+1
Сэм+1
Никита Осипов+1
Guaglione+1
Кирилл Величко+1
Nicolas+1
пассат+1
Орлов Виктор+1
X-Rayder+1
nss991+1
Aleks+1
Тихон Мазырин+1
ASG+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Рябов+1
Svetushkanchik+1
Kardail+1
Илюха_ЛэП+1
Грохотайло+1
Artemio+1
Ramirez+1
Pal_Andrei4+1
Tassadar+1
Александр Шанин+1
Siachoquero+1
Gmarte+1
1Rегион+1
Борис Абызов+1
Александр Марьянович+1
Artem_D+1
Сергей Визгалов+1
Антон Чиграй+1
Александр Конов+1
Сергей Орлов+1
Владислав Лысов+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Денисенко+1
sdkvone+1
Кузнецов Григорий+1
Федин Кирилл+1
Антифактор+1
Синий трамвай+1
Роман Антипов+1

Moskva, Stadler B85300М “Metelitsa” č. 0204

Vozovňa/Remíza:Baumana tram depot
Since...:01. 02. 2015
Typ:Stadler B85300М “Metelitsa”
Výroba:2014
Výrobné číslo:1
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (11. 03. 2015) Lokalizácia a súčasný stav neznáme
Účel:Osobné
Poznámka:Испытания. 01.02.2015 ex Fanipal, [1]. 11.03.2015 to 2500; 14.06.2015 to Samara, 1221; 12.07.2016 to Krasnodar, 202; 07.2017 to Minsk, 168; 07.2018 to Saint-Petersburg, 0300; 06.2019 to Minsk, 168; 07.09.2021 to Kharkiv, 3200
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
02.2022 – 06.2024: находится в Октябрьском депо на ответственном хранении
13.06.2024 – вывезен с территории города
-----------------------------------------------------------------------------------

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Andrey Ryabitsev
Date and Time:09.03.2015 13:29
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:16 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 26

10.03.2015 11:43 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Броский такой на вид тутанхамончик. Интересно, каков по комфорту?
+3
+4 / –1
10.03.2015 12:55 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
По этому фото видно, что не хватает бокового маршрутоуказателя в третьей секции.
+9
+9 / –0
10.03.2015 13:20 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
А говорили что вагон не будет смотреться в старых пейзажах. Мне нравится.
+7
+8 / –1
10.03.2015 16:20 MSK
Odkaz
Snow Panther · Saint-Petersburg
Fotografií: 31
Красив ! И выступ тут вроде нормально смотрится. Уж точно получше Песы. И окраска веселая.
+10
+13 / –3
10.03.2015 17:50 MSK
Odkaz
Ватсон · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Демьян Филимонов, 10.03.2015):
> Интересно, каков по комфорту?
"Тутанхамончик" - это высотка или вагон? Если первое - по комфорту плохой, но дико престижный. ;)))

В квартирах много тех самых "архитектурных излишеств" - загогулины, выступы, ниши и пр., разноуровневый пол... полезной площади мало, ничего толком не поставить... зато общедомовые площади (холлы, коридоры) огромные... дворец для понтов, короче.
+2
+5 / –3
10.03.2015 19:50 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1256
Кому, что нравится! Нравится жить в безликих бетонных коробках и серых депрессивных спальных районах? Всё квадратненькое, прямоугольное, есть куда поставить такую же безликую типовую мебель...
В нашей киноклассике по этому поводу всё уже сказано - ёмко и метко:
http://my.mail.ru/mail/anita.rassypalova...l?time=101 (с 0:07:20)
+3
+3 / –0
10.03.2015 19:56 MSK
Odkaz
VeLaRo · Kaliningrad
Fotografií: 6
Я бы ему в окрасе добавил красную узкую полосу прямо под окнами по всему борту. ИМХО.
+2
+3 / –1
10.03.2015 20:54 MSK
Odkaz
SBB · Moskva
Fotografií: 7
В связи с ожидаемым вскоре выпуском данного вагона на линию, сегодня ему присвоен новый бортовой номер 2500, редакторы БД, можете поменять)
+5
+5 / –0
10.03.2015 22:32 MSK
Odkaz
MAXON34 · Moskva
Fotografií: 10
Цитата (SBB, 10.03.2015):
> В связи с ожидаемым вскоре выпуском данного вагона на линию,

А на каком маршруте его гонять будут?)
0
+0 / –0
11.03.2015 07:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 1568
Цитата (MAXON34, 10.03.2015):
> А на каком маршруте его гонять будут?)

Пока 17, попозже 9.
0
+0 / –0
11.03.2015 10:02 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Ватсон, 10.03.2015):
> Цитата (Демьян Филимонов, 10.03.2015):
> > Интересно, каков по комфорту?
> "Тутанхамончик" - это высотка или вагон? Если первое - по комфорту плохой, но дико престижный. ;)))
>
> В квартирах много тех самых "архитектурных излишеств" ... дворец для понтов, короче.

Я, конечно же, про Метелицу спрашивал, впрочем, спасибо за подробности о Доме на Котельнической. Спасибо и ARTёму, согласен с его мнением, хотя я не поклонник сталинского ар-деко.
0
+0 / –0
11.03.2015 10:06 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Демьян Филимонов, 11.03.2015):
> но в нашей стране только у москвичей или очень озабоченных ГЭТ гостей столицы есть возможность сравнивать комфорт различных трамвайных вагонов.

Ну почему? Такая возможность есть ещё у петербуржцев и гостей Петербурга, у них ходят ЛВС 2005, БКМ 843, КТМ 31 и Альстомы. А волгоградцы теперь могут сравнить УТМ 409 с ЛВС 2009.
+2
+2 / –0
11.03.2015 10:16 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1256
Цитата (Демьян Филимонов, 11.03.2015):
> я не поклонник сталинского ар-деко.

Эпоха "сталинской архитектуры" на самом деле более широкая и разнообразная, чем принято считать! Это очень большой период по времени и стилям: от конструктивизма 20-х годов до победного пышного ампира 50-х... Лично я люблю так называемый "сталинский нео-классицизм" - довоенный период 30-х гг. первые очереди московского метро, довоенное ВСХВ-ВДНХ, "Рабочий и колхозница"... Тот период, где ещё есть романтика нового советского мира. "Маяковская", "Площадь Революции", "Сокол"... Там стиль и классический - декоративный, и одновременно сдержанный. А вот послевоенная ампирная пышность и тяжеловесность типа Кольцевой линии: "Комсомольская-кольцевая", "Краснопресненская" - уже конечно перегруз. Но стиль и эпоха к этому уже располагали.
+1
+1 / –0
11.03.2015 11:21 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Чока, 11.03.2015):
> Цитата (Демьян Филимонов, 11.03.2015):
> > но в нашей стране только у москвичей или очень озабоченных ГЭТ гостей столицы есть возможность сравнивать комфорт различных трамвайных вагонов.
>
> Ну почему? Такая возможность есть ещё у петербуржцев и гостей Петербурга, у них ходят ЛВС 2005, БКМ 843, КТМ 31 и Альстомы. А волгоградцы теперь могут сравнить УТМ 409 с ЛВС 2009.

Спасибо, что напомнили, собственно и я, поразмыслив, удалил эту часть поста как несвоевременную, хотя бы потому, что на этом "штадлере" едва ли кому удалось проехать пассажиром.
Я же считал и считаю, что стране нужен собственный трамвай, ДОСТАТОЧНО удобный, чтобы быть БЮДЖЕТНЫМ и доступным не только столицам.
0
+0 / –0
11.03.2015 11:26 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (ARTём, 11.03.2015):
> Цитата (Демьян Филимонов, 11.03.2015):
> > я не поклонник сталинского ар-деко.
>
> Эпоха "сталинской архитектуры" на самом деле более широкая и разнообразная, чем принято считать! Это очень большой период по времени и стилям: от конструктивизма 20-х годов до победного пышного ампира 50-х... Лично я люблю так называемый "сталинский нео-классицизм" - довоенный период 30-х гг. первые очереди московского метро, довоенное ВСХВ-ВДНХ, "Рабочий и колхозница"... Тот период, где ещё есть романтика нового советского мира. "Маяковская", "Площадь Революции", "Сокол"... Там стиль и классический - декоративный, и одновременно сдержанный. А вот послевоенная ампирная пышность и тяжеловесность типа Кольцевой линии: "Комсомольская-кольцевая", "Краснопресненская" - уже конечно перегруз. Но стиль и эпоха к этому уже располагали.

Спасибо за содержательный ответ, я и здесь с Вами полностью согласен - именно "сталинский нео-классицизм", не послевоенный квази-ампир, не ар-деко.
0
+0 / –0
11.03.2015 12:29 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Демьян Филимонов, 11.03.2015):
> что стране нужен собственный трамвай, ДОСТАТОЧНО удобный, чтобы быть БЮДЖЕТНЫМ и доступным не только столицам.

Этот трамвай есть, называется КТМ 23. Если рельсы в порядке, то вагон достаточно удобный и при этом вполне бюджетный. Есть ещё УТМ 407, который почему-то все ругают, хотя мне в Нижнем он показался вполне пристойным для недорогого варианта.
+2
+2 / –0
11.03.2015 13:38 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Чока, 11.03.2015):
> Цитата (Демьян Филимонов, 11.03.2015):
> > что стране нужен собственный трамвай, ДОСТАТОЧНО удобный, чтобы быть БЮДЖЕТНЫМ и доступным не только столицам.
>
> Этот трамвай есть, называется КТМ 23. Если рельсы в порядке, то вагон достаточно удобный и при этом вполне бюджетный. Есть ещё УТМ 407, который почему-то все ругают, хотя мне в Нижнем он показался вполне пристойным для недорогого варианта.

Судя по Ярославлю и КТМ-19 вполне неплох, беда что высокопольный, не говоря что с производства снят, на УТМах ездить не доводилось, как и на КТМ-23.
0
+1 / –1
11.03.2015 13:50 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Демьян Филимонов, 11.03.2015):
> Судя по Ярославлю и КТМ-19 вполне неплох, беда что высокопольный, не говоря что с производства снят, на УТМах ездить не доводилось, как и на КТМ-23.

КТМ 19 плох, мало того, что пол высокий, так он и на ходу более жёсткий и вибронагруженный. КТМ 23 мягче.
0
+1 / –1
11.03.2015 14:11 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Чока, 11.03.2015):
> Цитата (Демьян Филимонов, 11.03.2015):
> > Судя по Ярославлю и КТМ-19 вполне неплох, беда что высокопольный, не говоря что с производства снят, на УТМах ездить не доводилось, как и на КТМ-23.
>
> КТМ 19 плох, мало того, что пол высокий, так он и на ходу более жёсткий и вибронагруженный. КТМ 23 мягче.

По сравнению с нашим основным КТМ-5 - просто небо и земля.
+1
+1 / –0
11.03.2015 14:11 MSK
Odkaz
Stepch · Moskva
Fotografií: 31
Цитата (Чока, 11.03.2015):
> Есть ещё УТМ 407, который почему-то все ругают, хотя мне в Нижнем он показался вполне пристойным для недорогого варианта.

У него неприлично громкие тележки.
0
+0 / –0
11.03.2015 14:14 MSK
Odkaz
SBB · Moskva
Fotografií: 7
Господа, встречайте метелицу на линии под номером 2500!) сейчас вагон поедет из Останкина в сторону Медведкова.
0
+0 / –0
11.03.2015 14:28 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Stepch, 11.03.2015):
> У него неприлично громкие тележки.

Я в Нижнем по нормальным рельсам ехал, там было всё ОК.
0
+0 / –0
11.03.2015 14:50 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Чока, 11.03.2015):
> Цитата (Демьян Филимонов, 11.03.2015):
> > Судя по Ярославлю и КТМ-19 вполне неплох, беда что высокопольный, не говоря что с производства снят, на УТМах ездить не доводилось, как и на КТМ-23.
>
> КТМ 19 плох, мало того, что пол высокий, так он и на ходу более жёсткий и вибронагруженный. КТМ 23 мягче.

К слову, КТМ-23 намного сложнее 19-го, требует большей квалификации персонала, а в реальных условиях при мизерных зарплатах в провинциальном ГЭТ где такого набрать? Аутсорсинг? А не везде такое есть, да и денежек немалых стоит сервис. Вот и выходит, что вагоны нужны проще и доступней.
+1
+1 / –0
11.03.2015 17:17 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Демьян Филимонов, 11.03.2015):
> А не везде такое есть, да и денежек немалых стоит сервис. Вот и выходит, что вагоны нужны проще и доступней.

Этот подход губителен для хозяйства, потому что не подразумевает перспективного развития. Сначала идёт стагнация, а потом на фоне общего прогресса транспорта выясняется, что трамвай устаревший, неудобный и ненужный. КТМ 23 не настолько дороже и не настолько сложнее, чтобы не покупать его вместо 19-го. Тем более, что на УКВЗ это поняли и 19-ую модель более не выпускают.
+1
+1 / –0
11.03.2015 17:46 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Чока, 11.03.2015):
> Цитата (Демьян Филимонов, 11.03.2015):
> > А не везде такое есть, да и денежек немалых стоит сервис. Вот и выходит, что вагоны нужны проще и доступней.
>
> Этот подход губителен для хозяйства, потому что не подразумевает перспективного развития. Сначала идёт стагнация, а потом на фоне общего прогресса транспорта выясняется, что трамвай устаревший, неудобный и ненужный. КТМ 23 не настолько дороже и не настолько сложнее, чтобы не покупать его вместо 19-го. Тем более, что на УКВЗ это поняли и 19-ую модель более не выпускают.

А вариантов всё равно нет, бери 23, или 407, или б/у 1980-х из Европы.
0
+0 / –0
23.03.2015 11:59 MSK
Odkaz
Dmitriy_ya · Samara
Fotografií: 2
Цитата (Демьян Филимонов, 11.03.2015):
> б/у 1980-х из Европы.
За б/у из Европы последнее время Управление Федеральной антимонопольной службой начинает "кипишь" что нарушается свобода конкуренции. Вот в Ижевске сейчас копать на этот счет начинают за их KT4DM.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.