Испытания. 01.02.2015 ex Fanipal, [1]. 11.03.2015 to 2500; 14.06.2015 to Samara, 1221; 12.07.2016 to Krasnodar, 202; 07.2017 to Minsk, 168; 07.2018 to Saint-Petersburg, 0300; 06.2019 to Minsk, 168; 07.09.2021 to Kharkiv, 3200
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
02.2022 – 06.2024: находится в Октябрьском депо на ответственном хранении
13.06.2024 – вывезен с территории города
-----------------------------------------------------------------------------------
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom 5.0 (Windows)
Artist Name:
Andrey Ryabitsev
Date and Time:
09.03.2015 13:29
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
400
Focal Length:
16 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Демьян Филимонов, 10.03.2015): > Интересно, каков по комфорту? "Тутанхамончик" - это высотка или вагон? Если первое - по комфорту плохой, но дико престижный. ;)))
В квартирах много тех самых "архитектурных излишеств" - загогулины, выступы, ниши и пр., разноуровневый пол... полезной площади мало, ничего толком не поставить... зато общедомовые площади (холлы, коридоры) огромные... дворец для понтов, короче.
Кому, что нравится! Нравится жить в безликих бетонных коробках и серых депрессивных спальных районах? Всё квадратненькое, прямоугольное, есть куда поставить такую же безликую типовую мебель... В нашей киноклассике по этому поводу всё уже сказано - ёмко и метко: http://my.mail.ru/mail/anita.rassypalova...l?time=101 (с 0:07:20)
Цитата (Ватсон, 10.03.2015): > Цитата (Демьян Филимонов, 10.03.2015): > > Интересно, каков по комфорту? > "Тутанхамончик" - это высотка или вагон? Если первое - по комфорту плохой, но дико престижный. ;))) > > В квартирах много тех самых "архитектурных излишеств" ... дворец для понтов, короче.
Я, конечно же, про Метелицу спрашивал, впрочем, спасибо за подробности о Доме на Котельнической. Спасибо и ARTёму, согласен с его мнением, хотя я не поклонник сталинского ар-деко.
Цитата (Демьян Филимонов, 11.03.2015): > но в нашей стране только у москвичей или очень озабоченных ГЭТ гостей столицы есть возможность сравнивать комфорт различных трамвайных вагонов.
Ну почему? Такая возможность есть ещё у петербуржцев и гостей Петербурга, у них ходят ЛВС 2005, БКМ 843, КТМ 31 и Альстомы. А волгоградцы теперь могут сравнить УТМ 409 с ЛВС 2009.
Цитата (Демьян Филимонов, 11.03.2015): > я не поклонник сталинского ар-деко.
Эпоха "сталинской архитектуры" на самом деле более широкая и разнообразная, чем принято считать! Это очень большой период по времени и стилям: от конструктивизма 20-х годов до победного пышного ампира 50-х... Лично я люблю так называемый "сталинский нео-классицизм" - довоенный период 30-х гг. первые очереди московского метро, довоенное ВСХВ-ВДНХ, "Рабочий и колхозница"... Тот период, где ещё есть романтика нового советского мира. "Маяковская", "Площадь Революции", "Сокол"... Там стиль и классический - декоративный, и одновременно сдержанный. А вот послевоенная ампирная пышность и тяжеловесность типа Кольцевой линии: "Комсомольская-кольцевая", "Краснопресненская" - уже конечно перегруз. Но стиль и эпоха к этому уже располагали.
Цитата (Чока, 11.03.2015): > Цитата (Демьян Филимонов, 11.03.2015): > > но в нашей стране только у москвичей или очень озабоченных ГЭТ гостей столицы есть возможность сравнивать комфорт различных трамвайных вагонов. > > Ну почему? Такая возможность есть ещё у петербуржцев и гостей Петербурга, у них ходят ЛВС 2005, БКМ 843, КТМ 31 и Альстомы. А волгоградцы теперь могут сравнить УТМ 409 с ЛВС 2009.
Спасибо, что напомнили, собственно и я, поразмыслив, удалил эту часть поста как несвоевременную, хотя бы потому, что на этом "штадлере" едва ли кому удалось проехать пассажиром. Я же считал и считаю, что стране нужен собственный трамвай, ДОСТАТОЧНО удобный, чтобы быть БЮДЖЕТНЫМ и доступным не только столицам.
Цитата (ARTём, 11.03.2015): > Цитата (Демьян Филимонов, 11.03.2015): > > я не поклонник сталинского ар-деко. > > Эпоха "сталинской архитектуры" на самом деле более широкая и разнообразная, чем принято считать! Это очень большой период по времени и стилям: от конструктивизма 20-х годов до победного пышного ампира 50-х... Лично я люблю так называемый "сталинский нео-классицизм" - довоенный период 30-х гг. первые очереди московского метро, довоенное ВСХВ-ВДНХ, "Рабочий и колхозница"... Тот период, где ещё есть романтика нового советского мира. "Маяковская", "Площадь Революции", "Сокол"... Там стиль и классический - декоративный, и одновременно сдержанный. А вот послевоенная ампирная пышность и тяжеловесность типа Кольцевой линии: "Комсомольская-кольцевая", "Краснопресненская" - уже конечно перегруз. Но стиль и эпоха к этому уже располагали.
Спасибо за содержательный ответ, я и здесь с Вами полностью согласен - именно "сталинский нео-классицизм", не послевоенный квази-ампир, не ар-деко.
Цитата (Демьян Филимонов, 11.03.2015): > что стране нужен собственный трамвай, ДОСТАТОЧНО удобный, чтобы быть БЮДЖЕТНЫМ и доступным не только столицам.
Этот трамвай есть, называется КТМ 23. Если рельсы в порядке, то вагон достаточно удобный и при этом вполне бюджетный. Есть ещё УТМ 407, который почему-то все ругают, хотя мне в Нижнем он показался вполне пристойным для недорогого варианта.
Цитата (Чока, 11.03.2015): > Цитата (Демьян Филимонов, 11.03.2015): > > что стране нужен собственный трамвай, ДОСТАТОЧНО удобный, чтобы быть БЮДЖЕТНЫМ и доступным не только столицам. > > Этот трамвай есть, называется КТМ 23. Если рельсы в порядке, то вагон достаточно удобный и при этом вполне бюджетный. Есть ещё УТМ 407, который почему-то все ругают, хотя мне в Нижнем он показался вполне пристойным для недорогого варианта.
Судя по Ярославлю и КТМ-19 вполне неплох, беда что высокопольный, не говоря что с производства снят, на УТМах ездить не доводилось, как и на КТМ-23.
Цитата (Демьян Филимонов, 11.03.2015): > Судя по Ярославлю и КТМ-19 вполне неплох, беда что высокопольный, не говоря что с производства снят, на УТМах ездить не доводилось, как и на КТМ-23.
КТМ 19 плох, мало того, что пол высокий, так он и на ходу более жёсткий и вибронагруженный. КТМ 23 мягче.
Цитата (Чока, 11.03.2015): > Цитата (Демьян Филимонов, 11.03.2015): > > Судя по Ярославлю и КТМ-19 вполне неплох, беда что высокопольный, не говоря что с производства снят, на УТМах ездить не доводилось, как и на КТМ-23. > > КТМ 19 плох, мало того, что пол высокий, так он и на ходу более жёсткий и вибронагруженный. КТМ 23 мягче.
По сравнению с нашим основным КТМ-5 - просто небо и земля.
Цитата (Чока, 11.03.2015): > Цитата (Демьян Филимонов, 11.03.2015): > > Судя по Ярославлю и КТМ-19 вполне неплох, беда что высокопольный, не говоря что с производства снят, на УТМах ездить не доводилось, как и на КТМ-23. > > КТМ 19 плох, мало того, что пол высокий, так он и на ходу более жёсткий и вибронагруженный. КТМ 23 мягче.
К слову, КТМ-23 намного сложнее 19-го, требует большей квалификации персонала, а в реальных условиях при мизерных зарплатах в провинциальном ГЭТ где такого набрать? Аутсорсинг? А не везде такое есть, да и денежек немалых стоит сервис. Вот и выходит, что вагоны нужны проще и доступней.
Цитата (Демьян Филимонов, 11.03.2015): > А не везде такое есть, да и денежек немалых стоит сервис. Вот и выходит, что вагоны нужны проще и доступней.
Этот подход губителен для хозяйства, потому что не подразумевает перспективного развития. Сначала идёт стагнация, а потом на фоне общего прогресса транспорта выясняется, что трамвай устаревший, неудобный и ненужный. КТМ 23 не настолько дороже и не настолько сложнее, чтобы не покупать его вместо 19-го. Тем более, что на УКВЗ это поняли и 19-ую модель более не выпускают.
Цитата (Чока, 11.03.2015): > Цитата (Демьян Филимонов, 11.03.2015): > > А не везде такое есть, да и денежек немалых стоит сервис. Вот и выходит, что вагоны нужны проще и доступней. > > Этот подход губителен для хозяйства, потому что не подразумевает перспективного развития. Сначала идёт стагнация, а потом на фоне общего прогресса транспорта выясняется, что трамвай устаревший, неудобный и ненужный. КТМ 23 не настолько дороже и не настолько сложнее, чтобы не покупать его вместо 19-го. Тем более, что на УКВЗ это поняли и 19-ую модель более не выпускают.
А вариантов всё равно нет, бери 23, или 407, или б/у 1980-х из Европы.
Цитата (Демьян Филимонов, 11.03.2015): > б/у 1980-х из Европы. За б/у из Европы последнее время Управление Федеральной антимонопольной службой начинает "кипишь" что нарушается свобода конкуренции. Вот в Ижевске сейчас копать на этот счет начинают за их KT4DM.
链接