Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Bogdan Т90110 Nr. 4326
  KyjiwBogdan Т90110 Nr. 4326 
Куренівське тролейбусне депо
Плавное превращение нового Богдана =)))

Autor: developer4631 · Pressburg           Datum: Sonntag, 8. März 2015

Statistik

Veröffentlicht: 09.03.2015 11:43 MSK
Aufrufe — 1362

Detailinformation

Kyjiw, Bogdan Т90110 Nr. 4326

Betrieb/Depot:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
von...:26.02.2015
Typ:Bogdan Т90110
Baujahr:2015
Fabriknummer:41
VIN:Y6LT90110FL000041
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:10.03.2015
Прибыл 13.02.2015
СР 08.2018
СР 02.2023

Kommentare · 44

09.03.2015 14:10 MSK
Link
Anton Wagner · Kyjiw
Fotos: 1086
Ого уже нашелся хозяин! Быстро...
+4
+6 / –2
09.03.2015 14:20 MSK
Link
Костян · Kyjiw
Fotos: 560
Цитата (ШкОдНиК, 09.03.2015):
> Ого уже нашелся хозяин! Быстро...

А вы думали что машина будет ещё неделю стоять пока хозяева найдутся? :)
+9
+10 / –1
09.03.2015 20:14 MSK
Link
MAXON34 · Moskau
Fotos: 10
Быстренько её заколхозили...
+3
+17 / –14
09.03.2015 21:51 MSK
Link
Fotos: 187
Цитата (MAXON34, 09.03.2015):
> Быстренько её заколхозили...

А по мне так навели уют
+1
+8 / –7
09.03.2015 22:07 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Почему до сих пор все 6 "новичков" отмечены зеленым? Уже в изданиях пишут, что они якобы работают... Где правда? Даже рекламу с ними сняли...
–2
+0 / –2
09.03.2015 22:18 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 09.03.2015):
> Почему до сих пор все 6 "новичков" отмечены зеленым? Уже в изданиях пишут, что они якобы работают... Где правда? Даже рекламу сняли...

Видимо завтра выйдут. http://busphoto.ru/kstat - не показала ни одного из 6 за последние 3 дня. А по расписаниям тоже глухо. Только 24 обновлен за 9.03...
0
+0 / –0
09.03.2015 22:20 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
0
+0 / –0
09.03.2015 22:22 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 09.03.2015):
> Вот ссылка:

Реклама снята не территории депо. Да и в ообще об их запуске говорят уже не первый день. Все выходные пишут.
0
+0 / –0
09.03.2015 22:28 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Drago, 09.03.2015):
> Да и в ообще об их запуске говорят уже не первый день. Все выходные пишут.

Еще с 6-го марта...
0
+0 / –0
09.03.2015 22:54 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 09.03.2015):
> Еще с 6-го марта...

Тем более. Может хотят запустить все 7 штук сразу...
А вообще куда еще 8 штук хотят отдать из этой "партии"? Или вся уйдет в КТД?
0
+0 / –0
09.03.2015 23:09 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Drago, 09.03.2015):
> А вообще куда еще 8 штук хотят отдать из этой "партии"? Или вся уйдет в КТД?

Мне больше интересно - как распределят по депо оставшиеся Т90110, которые должны прийти в течении этого года... Понятно, что в ТД-3 поставят не больше 10-ти... Но... Попадет ли что-то в ТД-1, все-таки?!
–2
+0 / –2
09.03.2015 23:11 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 09.03.2015):
> Попадет ли что-то в ТД-1, все-таки?!

Нет. Они сами отказались от них.

Цитата (ANDER_2011, 09.03.2015):
> Понятно, что в ТД-3 поставят не больше 10-ти...

Лучше бы туда 20 штук дали, а то там есть еще 3, 19, 8 ...
–1
+0 / –1
09.03.2015 23:27 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Т.е. дисбаланс по одиночкам/гармошкам в разных депо не только сохранится, но и усугубится.
0
+0 / –0
09.03.2015 23:28 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Drago, 09.03.2015):
> Нет. Они сами отказались от них.

Уже обсуждали! Но это было актуально 3 года назад...
А как с борт. номерами? Если планируется поставить 105 шт., когда свободная номерация во всех депо (кроме КТД) макс. 40: 1311-1351, 2311-2351, 3311-3351, 4311-?. Неужели большинство попадет все-таки в КТД, если предположить, что в ТД-1 их не будет, в ТД-2 - не больше 40, в ТД-3 - 10 и КТД- ???????????????????????????
0
+1 / –1
09.03.2015 23:35 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 09.03.2015):
> Уже обсуждали! Но это было актуально 3 года назад...

И что? Им в любом случаи хватает сейчас машин, когда в других парках по напряжнее маршруты есть. И "К12 - не вечны " - не канает! У КТД их больше! :)

Цитата (ANDER_2011, 09.03.2015):
> Если планируется поставить 105 шт

Из 202 - 105 Т901. А еще сверху 77 должно быть(если не ошибаюсь), по типу 2317!

Цитата (ANDER_2011, 09.03.2015):
> А как с борт. номерами?

Вспомните ДАКи. Там была 43хх и 44хх серия. И ничего - жили же как-то. Откроют новую серию в ТД2 и ТД4 и всех делов то.
–1
+0 / –1
09.03.2015 23:57 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Drago, 09.03.2015):
> Цитата (ANDER_2011, 09.03.2015):
> > Уже обсуждали! Но это было актуально 3 года назад...
>
> И что? Им в любом случаи хватает сейчас машин, когда в других парках по напряжнее маршруты есть. И "К12 - не вечны " - не канает! У КТД их больше! :)

Канает.
Заметьте, на данный момент Т90110 пришло меньше половины (через сколько лет набралось больше 40?). И не факт, что до конца года придут все те, "обещанные" 66 шт. А если предположить, что так оно и будет, то на момент последних поставок (это может быть и через 10 лет) - не только успеют к тому времени избавиться от Авиантов, но и вполне возможно, что и тех 13 Е301 не станет, либо половина станет под забор... Так что, я бы так категорически не заявлял, что они вообще не нужны!
Киев состоит не только с Виноградаря и Троещины!!!!!!!!!!!!!!!!!!

P. S. На Троещине нужно немедленно строить метро, или хотя бы пока развивать СТ-2, а не затыкать троллейбусами проблемные участки. Это не выход из ситуации. Туда хоть все троллейбусы Киева запустите, все равно это не альтернатива метро, аж никак.
–3
+0 / –3
10.03.2015 00:19 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 10.03.2015):
> На Троещине нужно немедленно строить метро, или хотя бы пока развивать СТ-2, а не затыкать троллейбусами проблемные участки.

Мэр-боксер сказал, когда был в закрытом АП7: "Мы будем создавать все условия для частных перевозчиков..." О каком метро Вы говорите? Автобусы угробили, думаю, следующими будут троллейбусы. Трамваи более живучи, они еще продержатся....
–2
+1 / –3
10.03.2015 00:30 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (завсегдатай, 09.03.2015):
> Мэр-боксер сказал, когда был в закрытом АП7: "Мы будем создавать все условия для частных перевозчиков..." О каком метро Вы говорите?

А кто выбирал этого "засланного козачка"?
Вы что не видите - у человека впринципе отсутствует разум... Это овощ!
–5
+2 / –7
10.03.2015 00:35 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (завсегдатай, 09.03.2015):
> Мэр-боксер сказал, когда был в закрытом АП7: "Мы будем создавать все условия для частных перевозчиков...

Еще несколько лет тому назад слышал о том, что он ставленник маршруточников. НЯП, на территории АП-7 разместится Союз-авто. Так что ничего хорошего не ждем. А в том, что сделают, много чего ещё себе в карман положат.

Цитата (завсегдатай, 09.03.2015):
> О каком метро Вы говорите?

На него уже не 20 млрд грн надо, а все 35, если не 40 по взлетевшему курсу доллара. Так что забейте. А вот проект с двойным пересечением Днепра трамвайной линией все равно остается реальным, даже если и стоить будет 5,5-6 млрд.


Цитата (завсегдатай, 09.03.2015):
> Трамваи более живучи, они еще продержатся....
Разве что ДШ.
Цитата (Drago, 09.03.2015):
> А еще сверху 77 должно быть(если не ошибаюсь), по типу 2317!
>

А то не о ЛАЗах была речь?
–1
+0 / –1
10.03.2015 20:23 MSK
Link
MAXON34 · Moskau
Fotos: 10
Цитата (Станислав Калита, 09.03.2015):
> А по мне так навели уют

Какой же это уют? Это уродливо и не по-столичному как-то...
0
+1 / –1
10.03.2015 21:15 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 10.03.2015):
> А то не о ЛАЗах была речь?

Вроде о Богданах. Вроде должно еще быть ЛАЗы, но точно не скажу - что помню, то и пишу.
Цитата (ANDER_2011, 09.03.2015):
> Канает.

Не канает, ибо Троещине тяжелее. И надобности в замене К12 на Т901 особой нету в ТД1 и не горит - то есть на последок. К тому же у 3 и 4 есть машины, которые похуже К12 будет и их нужно в первую очередь заменять. А вообще туда(ТД1) надо очередную партию одиночек накинуть и им этого хватит, что обеспечить выпуск на том же 43, как на 27, например;) Ну под конец накинуть с 10 машин Т901 только из-за 38.
П.С. Если на 39 продлят и отдадут в ТД1, то можно еще накинуть 10 Т901
Цитата (ANDER_2011, 09.03.2015):
> Киев состоит не только с Виноградаря и Троещины!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А ничего, что это одни из самых не обеспеченных массивом адекватным транспортом? Троещина без метро приходиться жить и ей надо очень много машин. Виноградарь тоже не маленький и к тому же уже идет начало в расширении массива: сначала ТЦ, а далее на очереди партия домов. И это я не вспомнил 5, 7, 39 и 16 - где тоже беда, и (как бы мне не хотелось говорить), но 18, 6 и 33 требуют тоже машины, ибо того что там есть тоже недостаточно. А если еще вспомнить про ТД3, где 8, 19, 22, 40 вообще на одиночках живут и сочлененках недобор...То кому еще нужнее сочлененки то?
–1
+0 / –1
10.03.2015 21:22 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 09.03.2015):
> На Троещине нужно немедленно строить метро, или хотя бы пока развивать СТ-2, а не затыкать троллейбусами проблемные участки. Это не выход из ситуации. Туда хоть все троллейбусы Киева запустите, все равно это не альтернатива метро, аж никак.

Будут деньги, будет метро. И к тому же проект не из дешевых. А сейчас это не особо возможно... А насчет развития СТ2, то надо, но тоже надо финансы. Если сейчас не могут трамвай привести в порядок, то о каком СТ можно говорить?
А то что троллейбус не альтернатива метро, то тут: и да, и нет, ибо при правильной организации вывоза пассажиров - обеспечение адекватного вывоза с интервалом до 8 мин. и отдельной полосой, может послужить не плохой альтернативой. Главное, что б было удобство и выполнялись все нормы.
Цитата (MAXON34, 10.03.2015):
> Какой же это уют? Это уродливо и не по-столичному как-то...

А как по мне нормально. Да и вообще каждому то по своему - одним нравиться, а другим нет :)
+1
+1 / –0
10.03.2015 22:17 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Drago, 10.03.2015):
> Ну под конец накинуть с 10 машин Т901 только из-за 38.

Ну вот, совсем другой разговор! А больше, думаю, и не нужно, на ближайшие годы. Главное, увеличить вместимость ПС для 38-го и частично на 43-м, а не количеством одиночек. ИМХО.

> А вообще туда(ТД1) надо очередную партию одиночек накинуть и им этого хватит, что обеспечить выпуск

Нет уж, спасибо! Следующую партию одиночек заберайте себе на растерзание. :-D

> А если еще вспомнить про ТД3, где 8, 19, 22, 40

Для маршрутов ТД-3, реально где нужны гармони, так это на 27-м и не 10-к новых, а больше... На других, указанных Вами выше, могут обойтись и одиночками, особенно 8 и 19. ИМХО.

> Будут деньги, будет метро.

А то их никогда не было... Ну-ну, надейтесь, что в случае их появления - они непременно пойдут на строительство метро.

> И к тому же проект не из дешевых.

Но, и не из самых дорогих. Учитывая, что левобережный участок может быть наземным!

> Если сейчас не могут трамвай привести в порядок, то о каком СТ можно говорить?

Трамвай не "не могут", а просто не желают приводить в порядок... Более того, медленно уничтожают...

> А то что троллейбус не альтернатива метро, то тут: и да, и нет, ибо при правильной организации вывоза пассажиров - обеспечение адекватного вывоза с интервалом до 8 мин. и отдельной полосой, может послужить не плохой альтернативой.

Аж никак. Достаточно сравнить провозную способность шестивагонного состава метро и одного сочленненого троллейбуса при одинаковых интервалах - это еще и притом, что у метро нет припятствий в виде пробок, светофоров, устаревших стрелок с ограниченной скоростью.

> Главное, что б было удобство и выполнялись все нормы.

Какие удобства, при таких нагрузках на наземный ОТ?!
+1
+1 / –0
10.03.2015 22:29 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 10.03.2015):
> Ну вот, совсем другой разговор! А больше, думаю, и не нужно, на ближайшие годы. Главное, увеличить вместимость ПС для 38-го и частично на 43-м, а не количеством одиночек. ИМХО.

Насчет 38-го я и раньше писал. А вместо Киевлянок лучше накинуть одиночек
Цитата (ANDER_2011, 10.03.2015):
> Для маршрутов ТД-3, реально где нужны гармони, так это на 27-м и не 10-к новых, а больше... На других, указанных Вами выше, могут обойтись и одиночками, особенно 8 и 19. ИМХО.

Конечно, если их и так завалили одиночками. А в реальности они там еще как нужны. Тот же 17 на соборе уже в хлам берут. Просто не давать полный выпуск под одиночки, а в перемешку.
Цитата (ANDER_2011, 10.03.2015):
> Ну-ну, надейтесь,

А кто надеться то? Я больше слышу всякие шутки на эту тему, чем надежды!
Цитата (ANDER_2011, 10.03.2015):
> Учитывая, что левобережный участок может быть наземным!

Лучше СТ2 оставить и продлить, и с экономить на строительстве Левобережной ветки, что когда хотели тоже сделать
Цитата (ANDER_2011, 10.03.2015):
> Трамвай не "не могут", а просто не желают приводить в порядок... Более того, медленно уничтожают...

В нашем случаи оба варианта подходят, так как и не хотят, и нету(как всегда)денег.
Цитата (ANDER_2011, 10.03.2015):
> Аж никак.

Извиняйте, тут я перепутал альтернативу с подвозом. Но в любом случаи это что-то, чем ничего и тем более для Троещины.
–1
+0 / –1
10.03.2015 22:40 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Раз все равно речь идет про ТД1, то: что сегодня с 14-м было? Я наверное минут 20 сегодня торчал около м. Печерская ожидая 14-й, то за это время прошло наверное штук 5 - 6 Тр.15 в обе стороны и два Тр.15 с таблом 0 впереди...
–1
+0 / –1
10.03.2015 22:43 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Drago, 10.03.2015):
> А кто надеться то? Я больше слышу всякие шутки на эту тему, чем надежды!

Да, это правда. Уже давно ПВЛ линия стала объектом для насмешек. И смешно и в то же время обидно!

Цитата (Drago, 10.03.2015):
> Лучше СТ2 оставить и продлить, и с экономить на строительстве Левобережной ветки, что когда хотели тоже сделать

Недавно, где-то в инете наткнулся на статью, что якобы СТ-2 могут снова снести под метро. Видать, там сверху, до сих пор решают - где будет проходить ветка метро - по действующей линии СТ-2 или под пр. Маяковского.
0
+0 / –0
10.03.2015 22:46 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Drago, 10.03.2015):
> Раз все равно речь идет про ТД1, то: что сегодня с 14-м было? Я наверное минут 20 сегодня торчал около м. Печерская ожидая 14-й, то за это время прошло наверное штук 5 - 6 Тр.15 в обе стороны и два Тр.15 с таблом 0 впереди...

Ничего об этом не знаю. Рекомендую заходить на оф. сайт Киевпасстранса - там выкладывают инфу о разных проишествиях связанные с наземным ОТ!

P. S. Могу точно сказать - "0" на ЭМУ - это в депо!
0
+0 / –0
10.03.2015 23:14 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 10.03.2015):
> P. S. Могу точно сказать - "0" на ЭМУ - это в депо!

Беда в том, что один и в правду шел в депо, а другой: спереди только 0, а с боку 15 - ст.м. Видубичі... - как-то так
0
+0 / –0
10.03.2015 23:28 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Drago, 10.03.2015):
> спереди только 0, а с боку 15 - ст.м. Видубичі... - как-то так

Возможно водитель просто забыл сбить боковой ЭМУ под "0", когда направлялся в депо, или наоборот, выехал на маршрут и не настроил соответственно. Многие вообще отключают ЭМУ в направлении в депо!
Тут другое интересно - работают ли задний, боковой и лобовой ЭМУ синхронно, вообще? Или каждый из них нужно настраивать отдельно?
0
+0 / –0
11.03.2015 09:04 MSK
Link
Lester · Kyjiw
Fotos: 1
Цитата (ANDER_2011, 11.03.2015):
> Тут другое интересно - работают ли задний, боковой и лобовой ЭМУ синхронно, вообще? Или каждый из них нужно настраивать отдельно?

Работают синхронно.
+1
+1 / –0
11.03.2015 17:54 MSK
Link
Fotos: 1026
Скоро, интересно, новые Богданы пойдут в ТРЭД2?
0
+0 / –0
11.03.2015 19:43 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Миша из Киева, 11.03.2015):
> Скоро, интересно, новые Богданы пойдут в ТРЭД2?

Мне кажется, что эта партия уйдет полностью в КТД. А вот следующая возможно в ТД2...
0
+1 / –1
12.03.2015 16:15 MSK
Link
Fotos: 1026
А когда ожидается следующая?
0
+0 / –0
12.03.2015 16:16 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (завсегдатай, 09.03.2015):
> Мэр-боксер сказал, когда был в закрытом АП7: "Мы будем создавать все условия для частных перевозчиков..."

Цитата (tavalex2007, 09.03.2015):
> Еще несколько лет тому назад слышал о том, что он ставленник маршруточников. НЯП, на территории АП-7 разместится Союз-авто. Так что ничего хорошего не ждем. А в том, что сделают, много чего ещё себе в карман положат.

Киевский ОТ и маршрутки. Их теперешнее и будущее, словами А. Кавы: http://biz.liga.net/pervye-litsa/transpo...-kieve.htm
0
+1 / –1
12.03.2015 18:10 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (Миша из Киева, 11.03.2015):
> Скоро, интересно, новые Богданы пойдут в ТРЭД2?

Если ТРЭД-2 собираются закрывать, то какой уже смысл гнать туда новые Богданы?
–2
+0 / –2
12.03.2015 18:24 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (ANDER_2011, 09.03.2015):
> Попадет ли что-то в ТД-1, все-таки?!

в ТД-1 что-то попадет, если продлят 1 и 12 маршруты как предлагал Кава в центр и на вокзал. Тогда новые Богданы пойдут туда.
–1
+0 / –1
12.03.2015 18:34 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Caxa, 12.03.2015):
> Если ТРЭД-2 собираются закрывать, то какой уже смысл гнать туда новые Богданы?

Это только пока слухи и не больше! А если у нас такие наполеоновские планы, насчет Тр.7, 28, 36, то ни КТД, ни 3-ка не потянут сего. Да и к тому же ТД3 и 4 свой геморой есть.
Цитата (Caxa, 12.03.2015):
> в ТД-1 что-то попадет, если продлят 1 и 12 маршруты как предлагал Кава в центр и на вокзал. Тогда новые Богданы пойдут туда.

Хай 39-й закончат еще:
1. Избавимся от автобуса №56, который загрязняет атмосферу;
2. Отдать маршрут ТД1=>Лишних 2, а в будущем 3 или 4 выпуска ТД2, и хорошая перспектива для ТД1 в получения Т901
0
+1 / –1
12.03.2015 18:43 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 12.03.2015):
> Цитата (tavalex2007, 09.03.2015):
> > Еще несколько лет тому назад слышал о том, что он ставленник маршруточников. НЯП, на территории АП-7 разместится Союз-авто. Так что ничего хорошего не ждем. А в том, что сделают, много чего ещё себе в карман положат.
>
> Киевский ОТ и маршрутки. Их теперешнее и будущее, словами А. Кавы: http://biz.liga.net/pervye-litsa/transpo...-kieve.htm

С одной стороны, если АП7 сдают в оренду СА, то это неплохая подработка для КПТ. А с другой стороны - помогают "врагу", который крадет их же хлеб!
Насчет статьи: надеюсь так все и будет - транспорт получит "зеленый свет".
–2
+0 / –2
12.03.2015 20:46 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Caxa, 12.03.2015):
> Если ТРЭД-2 собираются закрывать, то какой уже смысл гнать туда новые Богданы?

Так уже обсуждали... По слухам, ТД-2 не закрыть, а перенести на другую территорию метят, как в случае с ТД-1...

Цитата (Drago, 12.03.2015):
> Это только пока слухи и не больше!

Вот-вот!
0
+0 / –0
12.03.2015 20:52 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 12.03.2015):
> о слухам, ТД-2 не закрыть, а перенести на другую территорию метят,

А вот это интересно! И куда предположительно?
0
+0 / –0
12.03.2015 21:12 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Drago, 12.03.2015):
> Цитата (ANDER_2011, 12.03.2015):
> > о слухам, ТД-2 не закрыть, а перенести на другую территорию метят,
>
> А вот это интересно! И куда предположительно?

Если слухи потвердятся, то наверняка куда-то на периферию, подальше от жилых кварталов. Просто в Киеве ведется борьба за землю, из этого следует, что перенесут куда-то на опустошенную местность, предположительно в район Кольцевой, Новобеличей... На примере ТД-1. ИМХО.

Или гипотетически: КТД на старую территорию ДД, следовательно ТД-2 на место КТД, как уже раннее размышляли под другим фото...
–1
+0 / –1
12.03.2015 21:56 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 12.03.2015):
> Или гипотетически: КТД на старую территорию ДД, следовательно ТД-2 на место КТД, как уже раннее размышляли под другим фото...

В таком случаи на шею ТД2 упадет сразу 4 маршрута...
–1
+0 / –1
12.03.2015 22:02 MSK
Link
Lester · Kyjiw
Fotos: 1
Цитата (Drago, 12.03.2015):
> И куда предположительно?

На Пуховскую.
–1
+0 / –1
21.03.2015 13:16 MSK
Link
ДимаК. · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (MAXON34, 10.03.2015):
> Цитата (Станислав Калита, 09.03.2015):
> > А по мне так навели уют
>
> Какой же это уют? Это уродливо и не по-столичному как-то...

Как бы шторы уменьшают салонный свет от освещения в кабину.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..