КР2 МТРЗ 1989 г. (выход с ремонта вторая половина года,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,заводская табличка сохранена)
КР3 МТРЗ 1998 г. (окраска бело-светлосиний в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,перегородка кабины не менялась)
Заводская табличка была снята в парке в 1997 году.
В конце 90-х подоконная фанера в салоне окрашивалась темносиним.
Работал на маршруте 30.В конце 90х годов переведен на маршрут 35.
Ну неужели в начале нашего века еще ходили "лодочники"?! Это в 80-е их так строили, что они могли ходить по 20 лет? А нынешние машины списывают даже не дожидаясь 10 лет эксплуатации!
Две машины в одном профиле.Этот (и последущие фото) - не 4218.Заводской номер этой машины - 20011,заводская табличка сохранялась до 1998 года.Родной номер (после 1984) - 4186.Перебит на 4356 в 1993 году.Второй капитальный ремонт МТРЗ 1989 г. (вторая половина,поэтому уже бело-синий),третий капитальный ремонт МТРЗ (под номером 4356) 1998 г.
И тем не менее путаница с машинами в этом профиле имеет под собой некоторое основание.Первая машина в профиле - 4218 - с единственным фото 1997 года,имеет очень интересную историю.Это единственный в Москве троллейбус,который прошел капитальный ремонт на ВМЗ в 1997 г. (на фото троллейбус до этого капремонта,на ВМЗ 4218 получил квадратную светотехнику).До этого КР на ВМЗ троллейбус прошел два капремонта на МТРЗ (последний - в 1990 году).После КР ВМЗ машина получила характерные "вологодские" бампера (задний - такого же типа как передний).В 2000 году 4218 был перебит на 4292 (а родной 4292 не был списан,а в свою очередь перебит на другой номер и отправлен на завод,откуда он вышел в июне следущего 2001 года под номером 3287).Под номером 4292 бывший 4218 проездил до декабря 2001 года.И тут,в декабре 2001, происходит событие,объединившее эти две машины - списывают "лодочник" 4356 под номером 4292 (этот момент здесь в профиле указан точно),и бывший 4218-4292 получает следущий номер 4356,под которым он работает до самого списания,которое произошло после прихода Тролза-5275.05 с АСКП.
Теперь остается разделить профиль на два и внести туда необходимую информацию.
4292 ушел скорее всего на ремфонд как значительная часть списанных машин того времени.Просто в результате подмен МТРЗ на продажу в другие города уходил не только откапиталенный хлам,но и относительно свежие машины по типу гэшек 94-го,а часть ремфонда оставалась в Москве. А вопрос про судьбу родного 4356,видимо так и останется открытым.
链接