Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, ZiU-682V Nr. 4356
  Moskau ZiU-682V Nr. 4356 
2-й Лесной переулок

Autor: Дмитрий Касаткин · Moskau           Datum: Sonntag, 11. Februar 2001

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 08.03.2015 21:27 MSK
Aufrufe — 633

Detailinformation

Moskau, ZiU-682V Nr. 4356

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 4
von...:09.1993
Typ:ZiU-682V
Baujahr:06.1983
Fabriknummer:20011
Status:Ausgemustert (12.2001)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:09.1993 ex 4186; 05.1984 ex 5808
КР2 МТРЗ 1989 г. (выход с ремонта вторая половина года,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,заводская табличка сохранена)
КР3 МТРЗ 1998 г. (окраска бело-светлосиний в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,перегородка кабины не менялась)

Заводская табличка была снята в парке в 1997 году.

В конце 90-х подоконная фанера в салоне окрашивалась темносиним.

Работал на маршруте 30.В конце 90х годов переведен на маршрут 35.

Списан в декабре 2001 г. под номером 4292

Kommentare · 5

09.03.2015 10:38 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Ну неужели в начале нашего века еще ходили "лодочники"?! Это в 80-е их так строили, что они могли ходить по 20 лет? А нынешние машины списывают даже не дожидаясь 10 лет эксплуатации!
0
+1 / –1
09.03.2015 18:48 MSK
Link
Fotos: 919
На момент съёмки в 4 троллейбусном парке было два троллейбуса - "лодочника", 4356 и 4280. 4356 был с пониженной задней площадкой, 4280 - с обычной.

Интересно, что же случилось с оригинальным Г00 4356 и когда произошла подмена с 4218?
+1
+1 / –0
29.12.2015 22:51 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
Две машины в одном профиле.Этот (и последущие фото) - не 4218.Заводской номер этой машины - 20011,заводская табличка сохранялась до 1998 года.Родной номер (после 1984) - 4186.Перебит на 4356 в 1993 году.Второй капитальный ремонт МТРЗ 1989 г. (вторая половина,поэтому уже бело-синий),третий капитальный ремонт МТРЗ (под номером 4356) 1998 г.

И тем не менее путаница с машинами в этом профиле имеет под собой некоторое основание.Первая машина в профиле - 4218 - с единственным фото 1997 года,имеет очень интересную историю.Это единственный в Москве троллейбус,который прошел капитальный ремонт на ВМЗ в 1997 г. (на фото троллейбус до этого капремонта,на ВМЗ 4218 получил квадратную светотехнику).До этого КР на ВМЗ троллейбус прошел два капремонта на МТРЗ (последний - в 1990 году).После КР ВМЗ машина получила характерные "вологодские" бампера (задний - такого же типа как передний).В 2000 году 4218 был перебит на 4292 (а родной 4292 не был списан,а в свою очередь перебит на другой номер и отправлен на завод,откуда он вышел в июне следущего 2001 года под номером 3287).Под номером 4292 бывший 4218 проездил до декабря 2001 года.И тут,в декабре 2001, происходит событие,объединившее эти две машины - списывают "лодочник" 4356 под номером 4292 (этот момент здесь в профиле указан точно),и бывший 4218-4292 получает следущий номер 4356,под которым он работает до самого списания,которое произошло после прихода Тролза-5275.05 с АСКП.

Теперь остается разделить профиль на два и внести туда необходимую информацию.
0
+0 / –0
30.12.2015 01:06 MSK
Link
Fotos: 919
Теперь всё понятно.
Остаётся открытым вопрос

Цитата (Виктор Бергман, 09.03.2015):
> что же случилось с оригинальным Г00 4356

в 1993 году?

И кто вернулся в парк вместо отправленного на КР 4292?
0
+0 / –0
30.12.2015 02:02 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
4292 ушел скорее всего на ремфонд как значительная часть списанных машин того времени.Просто в результате подмен МТРЗ на продажу в другие города уходил не только откапиталенный хлам,но и относительно свежие машины по типу гэшек 94-го,а часть ремфонда оставалась в Москве.
А вопрос про судьбу родного 4356,видимо так и останется открытым.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..