TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЕ № 1311; Москва, МТТЕ № 1302
  Москва МТТЕ № 1311  —  маршрут 1, СМЕ 1302+1311
 МТТЕ № 1302  —  маршрут 1, СМЕ 1302+1311
Симферопольский бульвар

Автор: Геннадий Иванов · Москва           Дата: 5 сентября 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 08.03.2015 18:03 MSK
Просмотров — 673

Подробная информация

Москва, МТТЕ № 1311

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:10.2011
Модель:МТТЕ
Построен:2011
Заводской №:12
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2017) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 1302+1311. До 2011 — МТТД; до 2005 — им. Баумана, Tatra T3SU № 2465; до 09.1994 — 5465. С 06.2017 — 30119; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 22.06.2021 — Нижний Новгород, 2641; с 02.11.2022 — 2758
Москва
С 10.2011 по 03.2012 — СМЕ 1311+1312
С 03.2012 по 06.2013 — СМЕ 1311+1310
С 07.2013 по 06.2017 — СМЕ 1302+1311
С 07.2017 по 12.2019 — СМЕ 30110+30119
С 01.2020 по 09.2020 — СМЕ 30120+30119
Работал на маршруте №26
Нижний Новгород
Работа в СМЕ:
» 2731+2641
» 2757+2758 (02.11.2022-03.2023)

Москва, МТТЕ № 1302

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:10.2011
Модель:МТТЕ
Построен:2011
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2017) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2011 — МТТД; до 04.2005 — Краснопресненское, Tatra T3SU № 3506; до 09.1994 — 5506. С 07.2017 — 30110; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)
История
• 80-е — 90-е годы: СМЕ 5521+5506
• 10.2009 — 12.2009: испытания тележек УКВЗ
• 10.2012 — 06.2013: СМЕ 1302+1303
• 07.2013 — 06.2017: СМЕ 1302+1311
• 07.2017 — 12.2019: СМЕ 30110+30119
• 03.2020 — 09.2020: СМЕ 30110+30157

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:05.09.2014 14:53
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

08.03.2015 19:05 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Вот почему "приписанные" Татры с "Аннушки" (1300,1302,1303...) до сих пор работают где угодно, только не на родном маршруте? Ладно, раньше не хватало Татр для СМЕ, но сейчас же можно было пресненские поставить вместо этих...
0
+1 / –1
08.03.2015 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 81
Как раз в последнее время на Аннушке работают почти одни Татры
+4
+4 / –0
08.03.2015 21:25 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Татры, да не те.
Я речь веду конкретно о некогда "приписанных" к "Аннушке" Татрах, на которых нанесена реклама "Аннушки" (1300,1302,1303). Нахрена реклама "Аннушки" в Чертаново или на Университете нужна?

И еще вопрос к знатокам - почему последние три МТТД (1306,1314,1317) не превратили в МТТЕ?
+2
+2 / –0
08.03.2015 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 982
Во-первых, из так называемых "приписанных" к "Аннушке" Татр остался вагон № 1302, остальные перекрашены ещё в конце 2014 года. Во-вторых, сейчас на "Аннушке" и так работают одни Татры. Не спорю бывают исключения, но таковые чистая случайность и, если честно, в последние 3 месяца я кроме Татр на "Аннушке" других вагонов не видел.

Вагоны №№ 1306, 1314, 1317 поставли в план на модернизацию и капремонт на этот год, знающий здесь человек подробнее напишет, если прочитает мой комментарий.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.