TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3554
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3554  —  маршрут 27
Кольцо "Метро "Дмитровская"

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 7 марта 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.03.2015 20:35 MSK
Просмотров — 454

Подробная информация

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3554

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
С...:08.01.2015
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:10.2014
Заводской №:55
VIN:T850BNA055
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 23.01.2015: поставлен на баланс

Особенности

• Оборудован АСМ-ПП

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Andrey Ryabitsev
Время съёмки:07.03.2015 13:27
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:65 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

07.03.2015 22:10 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Фото месяца :)
+1
+4 / –3
07.03.2015 23:32 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Паровоз и не сразу увидишь! Удачный момент.
+6
+6 / –0
08.03.2015 05:59 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1255
Техника разных веков...
+3
+4 / –1
08.03.2015 15:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кому надо писать по поводу расширения кольца на Дмитровской? Строительство надземного гаража окончательно кануло в лету, может, есть смысл использовать территорию для нужд ОТ, пока на этом месте какой-нибудь очередной ТЦ не отгрохали?
0
+0 / –0
08.03.2015 16:41 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 313
А зачем его расширять? 4 пути на один маршрут - более чем дофига.
И да, если уж расширять, то в сторону метро, благо там помойку разгребли давеча и назвали это "территорией ТПУ". Там хоть пассажиру польза будет - можно посадку перенести к кассам ж/д, сократив пешеходный подход раза в три и сделав там нормальную платформу метров на 30-40.
+4
+4 / –0
08.03.2015 21:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кольцо сделать пошире, высадку-посадку получше, трамвайных путей под высадку 2, а не один.
Чтобы вагону хотя бы не стоять посредине дороги и не ждать, пока предыдущий выгрузится.
Когда на маршруте будут в основном Pesa - это будет очень большая проблема, когда два будут следовать один за другим без интервала.
0
+0 / –0
08.03.2015 21:27 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 313
Сейчас зона высадки - 60 метров, чего более чем хватит для двух Фокстротов.
+1
+1 / –0
08.03.2015 22:06 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Андрей Донской, 08.03.2015):
> Когда на маршруте будут в основном Pesa - это будет очень большая проблема, когда два будут следовать один за другим без интервала.

Когда на маршруте будут в основном Песы, посадка и высадка будет происходить быстрее, так как на них нет турникетов
+3
+3 / –0
08.03.2015 22:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 08.03.2015):
> Сейчас зона высадки - 60 метров, чего более чем хватит для двух Фокстротов

Будем посмотреть со временем. Хотя чисто визуально мне кажется, что все-таки меньше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.