TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, Тролза-5275.03 «Оптима» № 1423
  КазаньТролза-5275.03 «Оптима» № 1423  —  маршрут 1
Улица Мулланура Вахитова

Автор: Дамир Абдуллин · Казань           Дата: 7 марта 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 07.03.2015 15:50 MSK
Просмотров — 1093

Подробная информация

Казань, Тролза-5275.03 «Оптима» № 1423

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:02.2015
Модель:Тролза-5275.03 «Оптима»
Построен:02.2015
Заводской №:252
VIN:XTU527503F0000252
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Электрооборудование "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:karadamir
Авторские права:OZMT
Время съёмки:07.03.2015 14:34
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

07.03.2015 16:23 MSK
Ссылка
TopGear · Казань
Фото: 1
Фары от РВЗ) не привично
0
+1 / –1
07.03.2015 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 42183 · Локальный редактор
От Мегаполиса
+2
+2 / –0
07.03.2015 16:28 MSK
Ссылка
TopGear · Казань
Фото: 1
не успели на него повесить "счетчики"
0
+0 / –0
07.03.2015 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 42183 · Локальный редактор
Я так понял, что никаких счётчиков больше ставить не будут, ибо поняли, что лажа)
0
+0 / –0
07.03.2015 17:08 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Сколько штук поступило?
0
+0 / –0
07.03.2015 17:09 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Интересно, а почему опять Оптимы купили?(
0
+1 / –1
07.03.2015 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 42183 · Локальный редактор
Захотели и купили)
0
+0 / –0
07.03.2015 17:58 MSK
Ссылка
TopGear · Казань
Фото: 1
Цитата (Иван Р, 07.03.2015):
> Сколько штук поступило?

3 штуки в первое депо, а во 2 неизвестно. должны прийти 30 штук
0
+0 / –0
07.03.2015 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 42183 · Локальный редактор
Заказ был 15, не надо придумывать
0
+0 / –0
07.03.2015 18:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (-2208-, 07.03.2015):
> Интересно, а почему опять Оптимы купили?(

Дёшево и сердито, можно больше троллейбусов купить за те же деньги. Пока в городе остаётся много древних машин, это не худший вариант.
0
+0 / –0
07.03.2015 18:16 MSK
Ссылка
TopGear · Казань
Фото: 1
Действительно на 15 перепутал. мое предпочтение БТЗ-52765
0
+0 / –0
07.03.2015 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 42183 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 07.03.2015):
> Пока в городе остаётся много древних машин, это не худший вариант.

Для большинства наших маршрутов - самое оно. Много сидячих мест, низкий пол.
Вот на 3 и 8 лучше их, конечно, не ставить, на последнем их количество последнее время поубавилось
+3
+3 / –0
07.03.2015 20:33 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Действительно,много ЗИУ стали пускать на 8й,бывает у 18 больницы уезжают в сторону садов с поломками...
Новые окна классные,но стойки в серый не покрасили( И юбку...
+1
+1 / –0
07.03.2015 20:38 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 07.03.2015):
> Заказ был 15, не надо придумывать

Обещали всего 30 в 2015 году.А пока заказ на 15)
+1
+1 / –0
07.03.2015 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 3348 · Локальный редактор
Так Галявов сказал, что остальные 15 троллейбусов закажут, если получат деньги, то ли от мэрии, то ли от Республики. Да, он хочет 30 троллейбусов в этом году, но пока получается 15.
+1
+1 / –0
08.03.2015 17:55 MSK
Ссылка
Игорь Скороходов · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Не по теме конечно, кто-нибудь в курсе про заказ Йошкар-Олы? До 30 июня должны 5 троллейбусов прийти
+1
+1 / –0
08.03.2015 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 1329 · Общий редактор
Цитата (yoshkar ola98, 08.03.2015):
> Не по теме конечно, кто-нибудь в курсе про заказ Йошкар-Олы? До 30 июня должны 5 троллейбусов прийти

Там БТЗ вроде.
+1
+1 / –0
08.03.2015 19:26 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил Рыбаков, 08.03.2015):
> Цитата (yoshkar ola98, 08.03.2015):
> > Не по теме конечно, кто-нибудь в курсе про заказ Йошкар-Олы? До 30 июня должны 5 троллейбусов прийти
>
> Там БТЗ вроде.

Зачем? У них же Оптимы есть...
0
+0 / –0
08.03.2015 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 1329 · Общий редактор
У них ТЗ аналогично нашим двум БТЗ написано.
0
+0 / –0
08.03.2015 23:49 MSK
Ссылка
Игорь Скороходов · Йошкар-Ола
Нет фотографий
А БТЗ есть вообще в производстве?
0
+0 / –0
09.03.2015 02:00 MSK
Ссылка
TopGear · Казань
Фото: 1
Цитата (yoshkar ola98, 09.03.2015):
> А БТЗ есть вообще в производстве?

да 3 модельный ряда БТЗ-52763(низкопольный),БТЗ-52768 следующая поколения этой модели http://transphoto.ru/photo/742815/, БТЗ-52765
0
+0 / –0
09.03.2015 06:58 MSK
Ссылка
Фото: 10000 · Общий редактор
Пациент скорей мертв, чем жив. Как отправили троллейбусы в Чебоксары, то на двери появилась бумажка "Завод не работает!" Людям не выплачивается зарплата, сейчас остается не более 30 человек. В общем, БТЗ ждет закрытие. И вряд ли что-то поможет....
+1
+1 / –0
09.03.2015 10:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Вот если бы Уфа троллейбусов 20 заказала бы, то глядишь и ожил бы пациент, а так да, радужных перспектив не видно.
0
+0 / –0
09.03.2015 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 42183 · Локальный редактор
Налицо абсолютно бездарно управление предприятием.
По сути завод делает только Зиуобразные высокопольные троллейбусы -> их берут совсем немного городок -> они дешёвые -> выручка маленькая.
Да да, есть низкопольник, но при абсолютно идиотской компоновке салона (да, я ездил на этом чуде) он стоит дороже Мегаполиса -> никому не нужен.

А вот Тролза в этом плане молодец, запилила полунизкопольник. Тут тебе и низкая площадка -> удобство для мам с колясками -> отчётность городского руководства и нет портального ведущего моста, возможность установки РКСУ.
И вот он профит: за 4 года продано 215 троллейбусов (не считая мифических Душанбинских)

БТЗ могло бы спасти запихивание электроники в кузов полунизкопольного и низкопольного Нефаза, но нет же...
+2
+2 / –0
09.03.2015 11:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.03.2015):
> Налицо абсолютно бездарно управление предприятием.

Тут согласен.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.03.2015):
> По сути завод делает только Зиуобразные высокопольные троллейбусы

А вот тут не совсем так. Они на основе силовой схемы 682-го сделаны, но это уже совсем другие троллейбусы. Плюс у БТЗ гораздо лучше обстоят дела с долговечностью кузова.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.03.2015):
> Да да, есть низкопольник, но при абсолютно идиотской компоновке салона (да, я ездил на этом чуде)

И я ездил, и видимо даже в том же Альметьевске. И да, салон странный, но уже после в Уфу поставлялись 52763 с другим салоном, который уже гораздо лучше Мегаполисного по всем пунктам, в том числе и по качеству отделки. Плюс плавность хода, плюс динамика, плюс относительная бесшумность. Новые БТЗ 52763 не просто имеют право на существование, но объективно лучше Мегаполисов, а во многом и Авангардов.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.03.2015):
> БТЗ могло бы спасти запихивание электроники в кузов полунизкопольного и низкопольного Нефаза, но нет же...

Не могло, БТЗ могло спасти только активное руководство, которое искало бы заказы. А так БТЗ 52763 - это и есть электроника в кузове низкопольного НефАЗа, только в кузове адекватно переработанного низкопольного НефАЗа, у родного 52994 салон совершенно никакой.
0
+0 / –0
09.03.2015 12:01 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.03.2015):
> Налицо абсолютно бездарно управление предприятием.
> По сути завод делает только Зиуобразные высокопольные троллейбусы -> их берут совсем немного городок -> они дешёвые -> выручка маленькая.
> Да да, есть низкопольник, но при абсолютно идиотской компоновке салона (да, я ездил на этом чуде) он стоит дороже Мегаполиса -> никому не нужен.
>
> А вот Тролза в этом плане молодец, запилила полунизкопольник. Тут тебе и низкая площадка -> удобство для мам с колясками -> отчётность городского руководства и нет портального ведущего моста, возможность установки РКСУ.
> И вот он профит: за 4 года продано 215 троллейбусов (не считая мифических Душанбинских)
>
> БТЗ могло бы спасти запихивание электроники в кузов полунизкопольного и низкопольного Нефаза, но нет же...

Полностью согласен с вами.

Цитата (Чока, 09.03.2015):
> Вот если бы Уфа троллейбусов 20 заказала бы, то глядишь и ожил бы пациент, а так да, радужных перспектив не видно.

Мне кажется, Уфа только и ждет, чтобы этот завод закрылся нафиг... А после город бы купил тех же 20 Мегаполисов.
0
+0 / –0
09.03.2015 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 42183 · Локальный редактор
У 52763 все сиденья на подиумах, о чём вообще речь?

Цитата (Чока, 09.03.2015):
> А так БТЗ 52763 - это и есть электроника в кузове низкопольного НефАЗа, только в кузове адекватно переработанного низкопольного НефАЗа, у родного 52994 салон совершенно никакой.

Нужна унификация. Иначе себестоиомсть будет выше, соотвественно и цена
+1
+1 / –0
09.03.2015 12:17 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.03.2015):
> (не считая мифических Душанбинских)

Ну нет у нас никого в Душанбе. Если б кто-то съездил и сфоткал их. 45 троллейбусов не шутка. Может где фото и появлялись.
+1
+1 / –0
09.03.2015 12:49 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
А у БТЗ неплохое качество,только предприятие само должно быть заинтересовано в поиске города-заказчика.Высокопольный БТЗ конечно прошлый век,как внешне,так и в салоне.
0
+0 / –0
09.03.2015 12:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 09.03.2015):
> Мне кажется, Уфа только и ждет, чтобы этот завод закрылся нафиг... А после город бы купил тех же 20 Мегаполисов.

И зря, БТЗ 52763 на порядок лучше Мегаполиса с точки зрения пассажира.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.03.2015):
> У 52763 все сиденья на подиумах, о чём вообще речь?

Дима, учи матчасть:
http://transphoto.ru/photo/668636/
В этом салоне 10 мест на низком полу, больше, чем в Авангарде. Общее число мест 27. Единственный досадный косяк - слишком высокая оконная линии в передней части салона, но это наследство от НефАЗа, у которого все места на подиумах.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.03.2015):
> Нужна унификация. Иначе себестоиомсть будет выше, соотвественно и цена

Так у БТЗ 52763 есть унификация с НефАЗом 52994.

Цитата (ПятерочкА, 09.03.2015):
> А у БТЗ неплохое качество,только предприятие само должно быть заинтересовано в поиске города-заказчика.

Вот это и есть главная проблема БТЗ, а вовсе не модельный ряд, который вполне конкурентоспособен.

Цитата (ПятерочкА, 09.03.2015):
> Высокопольный БТЗ конечно прошлый век,как внешне,так и в салоне.

Прошлый век, но что из высокопольников сейчас лучше? ТА 5298? Едва ли, ТролЗа 682? Сразу нет. А что ещё-то? Не МТРЗ же с Ивановцами. Даже Питер брал БТЗ 52768 в качестве КВРов.
0
+0 / –0
09.03.2015 14:16 MSK
Ссылка
Игорь Скороходов · Йошкар-Ола
Нет фотографий
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...2715000001 Йошкар-Олинский заказ, может опять оптиму 03 или может мегаполис перепадет?
0
+0 / –0
09.03.2015 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 1329 · Общий редактор
Цитата (Иван Р, 09.03.2015):
> Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.03.2015):
> > (не считая мифических Душанбинских)
>
> Ну нет у нас никого в Душанбе. Если б кто-то съездил и сфоткал их. 45 троллейбусов не шутка. Может где фото и появлялись.

Там их вроде под 60 уже. До краха сайта я вносил данные по 30 машинам.
0
+0 / –0
09.03.2015 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 42183 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 09.03.2015):
> И зря, БТЗ 52763 на порядок лучше Мегаполиса с точки зрения пассажира.

Ну вот я пассажир, и с моей точки зрения не лучше :)
С моей точки зрения лучше был бы Мегаполис с задницей от Авангарда.


Цитата (Чока, 09.03.2015):
> Так у БТЗ 52763 есть унификация с НефАЗом 52994.

Это не унификация. Вот у Богдана унификация с автобусом, у ЛАЗа, у ЛиАЗа, а это использование узлов. С тем же успехом можно сказать, что БКМ-321 с МАЗ-103 унифицирован, хотя он далеко от него ушёл.




Цитата (Чока, 09.03.2015):
> Вот это и есть главная проблема БТЗ, а вовсе не модельный ряд, который вполне конкурентоспособен.

С чем? Основная модель завода - высокопол. Высокополы сейчас покупают только хозяйства, у которых нет денег, и просто надо что-то купить.
И покупают такие хозяйства обычно небольшими партиями по 2-5 машин.
Если хозяйство обновляется массово, то значит у него есть деньги -> может позволить себе более современный ПС.



Цитата (Чока, 09.03.2015):
> Прошлый век, но что из высокопольников сейчас лучше? ТА 5298? Едва ли, ТролЗа 682? Сразу нет. А что ещё-то? Не МТРЗ же с Ивановцами. Даже Питер брал БТЗ 52768 в качестве КВРов.

А что, прямо очередь за высопопольниками?) Их что, каждое второе хозяйство десятками закупает?)))



Цитата (Чока, 09.03.2015):
> В этом салоне 10 мест на низком полу, больше, чем в Авангарде. Общее число мест 27. Единственный досадный косяк - слишком высокая оконная линии в передней части салона, но это наследство от НефАЗа, у которого все места на подиумах.

Задница как была кошмаром, так им и осталась.
+2
+2 / –0
09.03.2015 17:24 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Михаил Рыбаков, 09.03.2015):
> я вносил данные по 30 машинам.

Может заново внесете.
0
+0 / –0
09.03.2015 18:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.03.2015):
> Ну вот я пассажир, и с моей точки зрения не лучше :)
> С моей точки зрения лучше был бы Мегаполис с задницей от Авангарда.

Дим, я ещё раз обращаю твоё внимание, что ты ездил на машине 2012-го года, с тех пор салон на БТЗ переделали, новый салон лучше мегаполисного.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.03.2015):
> Это не унификация. Вот у Богдана унификация с автобусом, у ЛАЗа, у ЛиАЗа, а это использование узлов.

Чушь, у БТЗ 52763 практически всё в кузове от НефАЗа 52994. Он тебе кажется другим, потому что ему маски другие приделали? Зря. Кузов тот же с небольшим изменением по правому борту, среднюю дверь сместили чуть вперёд, ну и сзади шахты нет. Степень унификация близка к той, что есть у Богданов.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.03.2015):
> С тем же успехом можно сказать, что БКМ-321 с МАЗ-103 унифицирован, хотя он далеко от него ушёл.

Нельзя так сказать, 321-ый БКМ и МАЗ 103 абсолютно разные машины. Причём не только по кузову. А у НефАЗа 52994 и БТЗ 52763 общего больше, чем, к примеру, у ВМЗ 4252 Олимп и ВМЗ 5298.01 Авангард.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.03.2015):
> С чем? Основная модель завода - высокопол.

Основная модель может быть любая, в том числе и БТЗ 52763, тут вообще нет никакой проблемы с учётом того, что кузова может делать НефАЗ. Проблема в том, что БТЗ с этой моделью не участвовал в тендерах практически вообще.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.03.2015):
> А что, прямо очередь за высопопольниками?) Их что, каждое второе хозяйство десятками закупает?)))

Как ни странно, но спрос на высокопольники по-прежнему есть. Но это не значит, что БТЗ не может отказаться от их выпуска в пользу низкопольников. Больше скажу, ему сейчас даже проще делать низкопольники, потому что кузовное производство не нужно, даже те 30 человек, что числятся сотрудниками могли бы по 50 троллейбусов в год давать.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.03.2015):
> Задница как была кошмаром, так им и осталась.

Она лишь самую малость кошмарнее, чем в Мегаполисе, только в ней помещается на 2 места больше. И за задней дверью есть закуток для стояния.
0
+0 / –0
10.03.2015 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.03.2015):
>
> А вот Тролза в этом плане молодец, запилила полунизкопольник. Тут тебе и низкая площадка -> удобство для мам с колясками -> отчётность городского руководства и нет портального ведущего моста, возможность установки РКСУ.

Все сидения на подиумах. Узенькая площадка у средней двери на которой не развернуться. Узкий проход и мега ступенька с уклоном. Дебильнее салона не придумать. Про качество отделки промолчу, так как кроме негативных слов сказать по существу нечего.
0
+0 / –0
10.03.2015 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 42183 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 10.03.2015):
> Все сидения на подиумах. Узенькая площадка у средней двери на которой не развернуться. Узкий проход и мега ступенька с уклоном.

А где я говорил, что салон хороший?
У меня же прямым текстом написано, что отчётность для руководства)
В плане дешёвого полунизкопола пойдёт, а так мне они тоже не нравятся
+1
+1 / –0
11.03.2015 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Так он отнюдь не дешевый.
0
+0 / –0
11.03.2015 10:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 11.03.2015):
> Так он отнюдь не дешевый.

В сравнении с полностью низкопольниками дешёвый.
+1
+1 / –0
11.03.2015 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну разве что в твоих фантазиях.
–2
+0 / –2
11.03.2015 12:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 11.03.2015):
> Ну разве что в твоих фантазиях.

При чём тут мои фантазии? Возьми и сравни цены на Мегаполисы, Сябры и эти Оптимы. Да даже дешёвые Авангарды на 1-2 миллиона дороже обходятся, чем такие Оптимы.
0
+0 / –0
11.03.2015 19:47 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
А можно узнать примерные цены на Сябар/Оптиму/Мегаполис/Авангард с учетом нынешней конъюнктуры?
+1
+1 / –0
11.03.2015 20:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Если примерно, то Оптима 6-7 млн., Авангард 8-9 млн., Мегаполис 9-10 млн. Про Сябра не скажу, но скорее всего примерно так же, как Мегаполис.
+1
+1 / –0
14.03.2015 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 5903
Ого, тут и на мостах не стали экономить
0
+0 / –0
14.03.2015 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 42183 · Локальный редактор
Чё заказали, то и поставили
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.