Модель конечно не самая удачная, хотя он лучше чем Т2 и больше. Но будем справедливы. Этот 4805 ездит только потому что имел хорошего водителя и конечно донорную базу от других 5 машин. А вон 4807 особо и работать на нем не хотят.
Цитата (ANDER_2011, 08.03.2015): > Чем? Тем, что у Е186 - ТИСУ и низкий уровень пола? Эти преимущества никак не перекрывают ряд недостатков в сравнении с РКСУшными Т2. ИМХО.
Я пишу с точки зрения пассажира. Хоть на этих девайсах я особо часто не ездил (наверное еще когда 4801 ходил на Т29 тогда часто попадал) А так да, низкий пол, плюс вместительность (опять же таки на том же Т29 он был более удобный чем коротыш Т2), более плавный ход чем у Т2. Хотя у Т2 сидения были лучше признаю)
Цитата (Александр Чернов, 09.03.2015): > А у чего, по-вашему, есть дизайн?
У того, что не создавалось тремя взмахами топора. ЗиУ имелись ввиду современные (коммент, на который я отвечал), а дизайн - удачная, привлекательная внешность. Из отечественного "созвездие" дизайнов было в основном в 1950-1960-х - ЗиУ-5, (М)ТБЭС, ТС, ЗиС-155/127, ЛиАЗ-677, ЛМ-57, ЛМ-68, да мало ли вариантов красивой техники тех лет...
С внедрением в серийное производство ЗиУ-9 красивые машины на этом заводе перестали получаться. Вплоть до современных Мегаполисов.
Насчёт сочетания квадратичности и едва заметной скругленности углов современных форм (предчувствую такой аргумент), ну получается же как-то Шкодам, ЛАЗам, ХЕССам, Солярисам, Ирисбусам быть элегантными...
Цитата (Александр Чернов, 09.03.2015): > > Чё-то я в упор не вижу дизайна что у Е-186, что у ЗиУ. > А у чего, по-вашему, есть дизайн?
Цитата (Forteroyal, 12.03.2015): > У того, что не создавалось тремя взмахами топора.
И у этого(Е-186) тоже есть "дизайн" только он не привлекателен, а про этот экземпляр мы еще шутили что инженеру циркуль не был положен по статусу, а про лекало вообще можно забыть только к пенсии выдадут. Над ним работали инженеры и конструкторы, если и был "дизайнер" то его хорошо на курилке припугнули, чтоб не лез с бредовыми идеями :)
链接