TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Луцк, Jelcz/KPNA PR110E № 218; Луцк, Škoda 9Tr19 № 49
  Луцк Jelcz/KPNA PR110E № 218  —  Буксировка 49-218
Škoda 9Tr19 № 49  —  Буксировка 49-218
Вулиця Паркова
Буксировка по служебной линии.

Автор: TFA · Луцк           Дата: 5 марта 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 06.03.2015 11:42 MSK
Просмотров — 1313

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +108
kostja2307+1
Eugen+1
Kostyan K.+1
Ivorn Frost+1
Wetal+1
Siachoquero+1
Oleg Prokor+1
Антон triangel+1
VVN+1
R. S.+1
Danil Nesterenko+1
Александр Сологубов+1
Кипарисов Станислав+1
timoffey+1
Diman+1
Дмитрий Николаев+1
Владислав Лысов+1
ZiU-9+1
taras+1
Petko21+1
Сергей Крылов+1
zeven-laz+1
Technicman+1
PVA+1
Дмитрий Недашковский+1
Star2007+1
Semën Kuznetsov+1
Кирилл Величко+1
mann+1
TATRA-K2+1
Макс Вдовиченко+1
Жейц Сергей+1
vania256+1
Олег Бодня+1
Алексей Разуменко+1
VitalikTTL+1
tavalex2007+1
Андрей Захаров+1
Alex Shcherbina+1
Basketdron+1
Натаныч+1
Шпекавыг+1
Ivan Ligovsky+1
Сэм+1
Транспортник+1
sergasl+1
PRO100МИХА+1
вадя 2017+1
MAXON34+1
Qvad+1
Viktor_L+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Янковский+1
Bogdan_Ovchar+1
Артур Мыскин+1
BogdanKrivoyRog+1
Александр Vl+1
татр-т6б5+1
kr0t+1
Olezka+1
Головизин Сергей+1
Euros+1
Andrey Atom+1
alex26+1
Van Der Volyk+1
pazik+1
Kosta1466+1
Kirill Medvedev+1
railman_uz+1
Seriy+1
Александров Николай+1
Максим88+1
Ник Харлей+1
Dmitry Abrams+1
LAZdriver+1
MAXMASTER+1
kamaz+1
Сергей Nemtsev+1
Лев Мощевитин+1
Максим Наумов+1
Руслан Измайлов+1
Nikolay Ryzhov+1
Александр Рябов+1
Евгений Гура+1
Сергей_Мурманск+1
Etix1979+1
Guaglione+1
Silvish+1
Игорь Букатин+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Визгалов+1
A. V.+1
Константин Т.+1
LIS+1
Svetushkanchik+1
Ivan Voiteshonok+1
Palmer+1
yeah+1
Максим Раевский+1
Ymtram+1
Maciej Zysko+1
Вадим Игоревич+1
1Rегион+1
Volodya Karaim+1
Дмитрий Иванов+1
nss991+1
Barbar1s+1
Jan de Vu+1

Луцк, Jelcz/KPNA PR110E № 218

Депо/Парк:КП "Луцкое предприятие электротранспорта"
С...:04.2013
Модель:Jelcz/KPNA PR110E
Построен:1989
Заводской №:8207
VIN:SUJ110U01K0008207
Текущее состояние:Списан (26.06.2024)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.02.2015
Отставлен:11.06.2021
Утилизирован:01.2025
Примечание:До 04.2013 — Люблин, 3766; до 2009 — 766
В Луцке на линии с 02.2015.
КР 2015.

Окрасы и рекламы в Луцке:
Прибыл 04.2013 — реклама "Ocular Canada";
01.2015 — белый ;
12.2016 — белый , 01.2018 — подкрашен , 10.2018 — подкрашен , 01.2019 — подкрашен , 10.2019 — подкрашен ;
09.2020 — реклама "Salamander".

Длительное отсутствие на линии:
04.2013-02.2015 — консервация и КР.

Луцк, Škoda 9Tr19 № 49

Депо/Парк:КП "Луцкое предприятие электротранспорта"
С...:1993
Модель:Škoda 9Tr19
Построен:1974
Заводской №:5665
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Техпомощь. До 1993 — линейный
КР 2002, 2024.

Окрасы:
...
1983? — бледно-желтый ;
...
1997? — красный ;
2002 — красно-розовый ;
2004 — красный ;
06.2009 — красный ;
10.2013 — красный ;
03.2018 — красный ;
06.2021 — малиновый ;
08.2024 — красный.

Длительное отсутствие на линии:
2001-2002 — КР;
2023-2024 — КР.

Комментарии · 9

06.03.2015 14:35 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22537 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Отличный кадр )
+10
+10 / –0
06.03.2015 17:38 MSK
Ссылка
LIS · Луцк
Фото: 2741 · Локальный редактор
Повезло )))
+6
+6 / –0
06.03.2015 22:11 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Простой и надежный контакторный старик ведёт"на верёвочке"молодое и упрямое электронное дитя пакостной цифровой эпохи.Ну всё,как и в жизни людской...
+4
+11 / –7
06.03.2015 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Разве тот Ельч не реостатный?
+5
+5 / –0
07.03.2015 06:15 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (иван анатольевич, 06.03.2015):

> Простой и надежный контакторный старик

Про троллейбусы не знаю, но трамваи контакторные безусловно надёжные были только которые с непосредственным управлением (МТВ-82 и т.п.), а автоматические все барахло, хотя "Татры", говорят, всё же получше советских. С трамваями бесконтакторными опять же дела не имел, про их надёжность не могу ничего сказать, но говорят, трудоёмкость их обслуживания намного меньше. То же, наверное, справедливо и про троллейбусы бесконтакторные.
–3
+3 / –6
07.03.2015 08:42 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 07.03.2015):
> Цитата (иван анатольевич, 06.03.2015):
>
> > Простой и надежный контакторный старик
>
> Про троллейбусы не знаю, но трамваи контакторные безусловно надёжные были только которые с непосредственным управлением (МТВ-82


Вы абсолютно правы! И в эксплуатации и в техническом обслуживании и в предсказуемости поведения-всем древним трамвайным вагонам сегодня НЕТ равных в рядах таких комфортабельных,красивых,быстрых,но,увы,технологически и схематически слабых многосекционных современников.
–6
+0 / –6
07.03.2015 11:23 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5416 · Локальный редактор
Цитата (иван анатольевич, 06.03.2015):
> Простой и надежный контакторный старик ведёт"на верёвочке"молодое и упрямое электронное дитя пакостной цифровой эпохи.Ну всё,как и в жизни людской...

Ну сложно сказать, что на буксире молодое... 1989 г. в. Да и реостатньій он. А проблема всего лишь с башмаком: http://transphoto.ru/photo/787630/
+7
+7 / –0
09.03.2015 11:57 MSK
Ссылка
Oleg Prokor · Луцк
Фото: 367
Что з башмаком у него?
0
+0 / –0
15.03.2015 23:04 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (ЗІУ-682, 09.03.2015):
> Что з башмаком у него?

Судя по фото - его нет =)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.