Про троллейбусы не знаю, но трамваи контакторные безусловно надёжные были только которые с непосредственным управлением (МТВ-82 и т.п.), а автоматические все барахло, хотя "Татры", говорят, всё же получше советских. С трамваями бесконтакторными опять же дела не имел, про их надёжность не могу ничего сказать, но говорят, трудоёмкость их обслуживания намного меньше. То же, наверное, справедливо и про троллейбусы бесконтакторные.
Цитата (Евгений Лысый, 07.03.2015): > Цитата (иван анатольевич, 06.03.2015): > > > Простой и надежный контакторный старик > > Про троллейбусы не знаю, но трамваи контакторные безусловно надёжные были только которые с непосредственным управлением (МТВ-82
Вы абсолютно правы! И в эксплуатации и в техническом обслуживании и в предсказуемости поведения-всем древним трамвайным вагонам сегодня НЕТ равных в рядах таких комфортабельных,красивых,быстрых,но,увы,технологически и схематически слабых многосекционных современников.
Цитата (иван анатольевич, 06.03.2015): > Простой и надежный контакторный старик ведёт"на верёвочке"молодое и упрямое электронное дитя пакостной цифровой эпохи.Ну всё,как и в жизни людской...
Ну сложно сказать, что на буксире молодое... 1989 г. в. Да и реостатньій он. А проблема всего лишь с башмаком: http://transphoto.ru/photo/787630/
链接