А что все-таки дальше с поставками Пес? Ведь март уже на дворе... ни одного вагона в 2015 не прибыло. На поляков надавило их правительство в плане санкций?
— Москва закупила 120 трамваев совместного производства «Уралтрансмаша» с польской Pesa. В результате девальвации контракт станет убыточным?
— С нас же требуют долгосрочные планы развития, которые мы составляем на основе официальных прогнозов. Когда мы выходили на конкурс, то было понятно, сколько на этом заработаем. Но не мы придумывали такой скачок курса, так что из плюса мы оказались в минусе. Конечно, обратились в правительство за помощью.
— Нашли отклик?
— Вопрос решается. Несмотря на санкции, мы продолжаем работу, чтобы завершить эту поставку. Все-таки есть перспектива — надо организовать сервис, чтобы этот продукт не превратился в памятник совместному машиностроению.
Не стоило затевать всю эту игру. Нельзя сказать, что Песа красавец. Грубые формы снаружи, подиумы и узкие проходы внутри. Если бы подождали год, вопрос решился бы совсем по другому. Сейчас имеется очень широкий выбор низкополов для Москвы. Альстомы гораздо вместительнее, Витязи дешевле, а Метелицы красивее.
Цитата (yourich, 06.03.2015): > Альстомы гораздо вместительнее, Витязи дешевле, а Метелицы красивее.
Лично по мне не надо было затевать вообще низкопльные трамваи с такой компоновкой. Такие есть только в Москве и Стамбуле. 70% низкого пола самое то. А если уж 100% то либо не поворотные телеги либо skoda 15t. Тогда салон будет удобный. А судя по вашему комментарию пришлось бы выбирать какие качества важнее: Скотовоз, дешевый Витязь с весьма спорным салоном, или Метелица - красивая но с проходами еще уже чем у pesa. Как то так...
Цитата (мутант, 06.03.2015): > мы продолжаем работу, чтобы завершить эту поставку Короче - (_!_) полная. $ чуть ли не вдвое вырос - в итоге и имеем только половину вагонов.
Цитата (Vasile, 06.03.2015): > Цитата (yourich, 06.03.2015): > > Альстомы гораздо вместительнее, Витязи дешевле, а Метелицы красивее. > > Лично по мне не надо было затевать вообще низкопльные трамваи с такой компоновкой. Такие есть только в Москве и Стамбуле. 70% низкого пола самое то. А если уж 100% то либо не поворотные телеги либо skoda 15t. Тогда салон будет удобный. А судя по вашему комментарию пришлось бы выбирать какие качества важнее: Скотовоз, дешевый Витязь с весьма спорным салоном, или Метелица - красивая но с проходами еще уже чем у pesa. Как то так... На счёт Альстома не соглашусь. У него красивый салон, и удобный в плане стоячих мест. С местами для сидения, да, проблема.
Цитата (yourich, 06.03.2015): > Если бы подождали год, вопрос решился бы совсем по другому. Сейчас имеется очень широкий выбор низкополов для Москвы. Альстомы гораздо вместительнее
Alstom Citadis CIS - это и есть тот вагон, под который рисовалось ТЗ конкурса, так что год тут ничего не дал бы.
Цитата (yourich, 06.03.2015): > Не стоило затевать всю эту игру. Нельзя сказать, что Песа красавец. Грубые формы снаружи, подиумы и узкие проходы внутри. Если бы подождали год, вопрос решился бы совсем по другому. Сейчас имеется очень широкий выбор низкополов для Москвы. Альстомы гораздо вместительнее, Витязи дешевле, а Метелицы красивее.
Не надо грязи! "Pesa Fokstrot" ни каких грубых форм нет,грубые формы как раз таки у Альстона. Узкие (да и вообще я бы не сказала что сильно узкие) проходы только там где тележки, а в целом салон удобный и вместительный, светлый, уютный. "Альстон" ужасен просто - молюсь чтоб их не было, "Витязь" прототип "КТМ", "Метелица" симпатичная, но "Pesa" не хуже!!!
Vanessa, если вам нравится гроб на колесах, довольствуйтесь им в Пресне. Лично я молюсь, чтобы Песы не пришли ни в какое другое депо Москвы. Салон Пес далеко не вместительный. Мест для стояния (удобного стояния) там дико ограничено. Внешне Альстом более обтекаемый и менее громоздкий. Витязь прототип КТМ?)) Вы меня смешите. Песа более похожа на КТМ.
А что никто не задается вопросом - а где мы запчасти для этих чудес брать будем? Не получится ли, что придется разбирать первые, чтобы работали последние? Вопрос актуален в свете санкций...
Цитата (yourich, 07.03.2015): > Vanessa, если вам нравится гроб на колесах, довольствуйтесь им в Пресне.
Какой бред... У вас полно 608х, да и первые МТТ* приходят в негодность, а вы тут называйте современьший вагон "гробом на колесах". Он вам может нравится или не нравится, но "гроб" - это идиотизм... >Лично я молюсь, чтобы Песы не пришли ни в какое другое депо Москвы.
Да не придут, все будет в Пресне, если, конечно, будет. Всё же хотелось бы, чтобы в Строгино был парк Пес) >Салон Пес далеко не вместительный. Мест для стояния (удобного стояния) там дико ограничено.
Зато сидячки дофига) А насчет мест для стояния, так удобнее всего будет в "Витязе". Альстом в этом плане совсем не айс, там сидячки ужасно мало, да и стоять будет тесновато. >Внешне Альстом более обтекаемый и менее громоздкий.
По мне наоброт, Альстому опекаемости не хватает... >Витязь прототип КТМ?)) Вы меня смешите. Песа более похожа на КТМ.
Откройте Санкт-Петербург, найдите трамвайный парк 5 или 7. Найдите там трамвай 71-631. Сравните с "Витязем". Думаю, после этого вы не будете нести такую ахинею...
Первые МТТ* к вашему сведению пока не приходят в негодность. Скорее первые 619-е в ближайшее время будет подлежать списанию в Баумана, как раз под замену на новые вагоны. Что в Песе современнейшего? Вы на нем ездили? В Альстоме стоять будет далеко не тесновато. Он оптимальный вагон для больших пассажиропотоков. Бред. 71-631 лишь очень отдаленно похож на Витязя. Он таких же грубых форм как Песа и судя по фото внутри такой же тесный.
Цитата (yourich, 07.03.2015): > Первые МТТ* к вашему сведению пока не приходят в негодность. Скорее первые 619-е в ближайшее время будет подлежать списанию в Баумана, как раз под замену на новые вагоны.
Приходят, первые Московские МТТ* надо либо опять модернизировать, либо списывать на новье. 619е будут модернизировать, это точно. >Что в Песе современнейшего? Вы на нем ездили?
Увы, пока, нет. Но могу сказать, что дает его современностью. Это 100% низкий пол, поворотные тележки, система кондиционирования, современный дизайн. Да, все это есть в Альстоме, но я же и не отрицаю, что и Альстом современный трамвай. > В Альстоме стоять будет далеко не тесновато. Он оптимальный вагон для больших пассажиропотоков.
По сравнению с 631м, нифига... > Бред. 71-631 лишь очень отдаленно похож на Витязя. Он таких же грубых форм как Песа и судя по фото внутри такой же тесный.
Ну либо у вас странные эстетические вкусы, либо вам надо к окулисту :D Первая ассоциация с "Витязем" и 911м - а ведь как они похоже на 623й и 631й. Дизайн грубее, но ему идет) А вот про тесность с вами точно не соглашусь, как раз в этом плане "Витязь" выигрывает всех.
Цитата (yourich, 07.03.2015): > Салон Пес далеко не вместительный. Мест для стояния (удобного стояния) там дико ограничено.
Ездил в Песе вне часа пик, так в ней стоять и не надо, хватает сидячих мест. Видимо на то и расчёт был. А вот грохота и вибраций на плохих путях всё-таки много, шумомер до 89 Дб показывает, а это уровень громкости номерных в метро на выбеге. Но таких участков на 6-ом маршруте мало, а по нормальным рельсам гораздо тише выходит. Плюс динамика приятная, но это есть даже в ЛВС 2005.
Цитата (Андрей Рябицев, 05.03.2015): > Но сегодня они не особо сильно забивались http://youtu.be/5P1miiOQuwc Если не секрет, почему до Дмитровской не поехали?
Цитата (yourich, 07.03.2015): > Vanessa, если вам нравится гроб на колесах, довольствуйтесь им в Пресне. Лично я молюсь, чтобы Песы не пришли ни в какое другое депо Москвы. Салон Пес далеко не вместительный. Мест для стояния (удобного стояния) там дико ограничено. Внешне Альстом более обтекаемый и менее громоздкий. Витязь прототип КТМ?)) Вы меня смешите. Песа более похожа на КТМ.
А я с Вами не согласна, и мне своё мнение навязывать не надо! Да, мне нравятся "Pesa Fokstrot" и я ими буду довольствоваться, и высказывать своё восхищение, кроме того что, у вагона дизайн прекрасный и комфортный приятный салон, и такое же прекрасное название. Кто гроб на колёсах, так это - "Альстом"! Вы мне будете говорить что "Альстом" обтекаемой формы, а "Pesa Fokstrot" нет?))) Вы меня рассмешили))))! "Альстом" вообще не понятное явление, и на что похоже...))).
И всё-таки радует, что мы наконец дожили до времён, что можно спорить, какой из многих 100%-низкопольных сочленёнников лучше. Ещё недавно любой был большой мечтой. Это при том, что в других странах они уже десятилетиями ездили.
链接