TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, ZiU-682G [G00] č. 1517
  Moskva ZiU-682G [G00] č. 1517 
1-й троллейбусный парк
Подмена при прохождении КР на МТРЗ в 2002 году.До капремонта его номер 6293,заводской номер 4820 1993 года.На МТРЗ при КР установлена перегородка кабины водителя с троллейбуса модели ЗИУ-682ВОО.

Autor: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Datum: Úterý 25. května 2010

Statistika

Zveřejněno 04.03.2015 16:06 MSK
Zhlédnutí — 600

Podrobné informace

Moskva, ZiU-682G [G00] č. 1517

Vozovna:Trolleybus depot # 1
Od...:6/2009
Typ:ZiU-682G [G00]
Vyroben:1993
Výrobní číslo:4820
Současný stav:Vyřazen (5/2010)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:5/2010
Poznámka:06.2009 ex 1510; 29.04.2002 ex Northeastern, 6293
Заводская окраска серо-голубой-красный в "шипиловской" схеме, передний бампер чёрный.

В парке до КР внутри окрашивался в синий.

КР МТРЗ 07.05.2002 г. (при проведении КР установлена над левым верхним углом двери кабины водителя ремонтная табличка МТРЗ нового образца (квадратная белая) с ошибочным заводским номером 6184 (от машины 5314, информация выбитая на табличке — "ЗиУ-9Г;6184/102;07.05.02"), также на МТРЗ была установлена перегородка кабины от троллейбуса модели ЗИУ682В00 (без заводской таблички — была снята; перегородка поставлена без своей левой части (только средняя, дверная и правая) — левая часть оставлена ЗиУ-682Г00), окраска бело-синий образца МТРЗ 2002 года — https://transphoto.org/photo/871556/, подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево", обшивка потолка в салоне оставлена родная и окрашена белой краской в цвет салона (крепежные молдинги обшивки потолка стандартные троллейбусные), кожуха дверных приводов родные, сидения в салоне нового образца).

В 6 парке работал на маршруте №13.
В 1 парке работал на маршруте №70.

Списан под номером 1517.

Nastavení kamery

Model:MP250 series
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 16

04.03.2015 20:47 MSK
Odkaz
Niemand · Petrohrad
Fotografií: 2259
> На МТРЗ при КР установлена перегородка кабины водителя с троллейбуса модели ЗИУ-682ВОО.

Смысл возиться с перегородкой. Если тезис верный скорее всего подмена.
0
+0 / –0
04.03.2015 21:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 1563 · Redaktor všech databází
Что за база по Москве? Заводской номер машины 5314 1998 г. - 6184 - отнесли к 1510 ?!
Хотя причина ошибки понятна - табличка МТРЗ 2002 года,поставленная на эту машину вместо также выходившей с ней в одно время с КР 5314.На самом деле заводской номер 1510 - 51**,две последние цифры к сожалению я не знаю,на заводской табличке в свое время они были сильно закрашены.
0
+0 / –0
04.03.2015 21:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 1563 · Redaktor všech databází
Цитата (Niemand, 04.03.2015):
> > На МТРЗ при КР установлена перегородка кабины водителя с троллейбуса модели ЗИУ-682ВОО.
>
> Смысл возиться с перегородкой. Если тезис верный скорее всего подмена.

Это одна из немногих машин 682Г,на которую поставили на заводе перегородку от вэшки без переделки всего остального,что отличает Г от В.Перегородку установили без левой части,левая часть осталась от гэшки - без окна.
0
+0 / –0
05.03.2015 15:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 1218
>> До капремонта его номер 6293,заводской номер 4820 1993 года

А что работало под номером 6293 с 2002 года?
+1
+1 / –0
05.03.2015 17:12 MSK
Odkaz
as-vgg · Volgograd
Fotografií: 99
Насколько я знаю, модели
> ЗИУ-682ВОО
в природе нет. Но очень даже есть ЗиУ-682В00.
+1
+1 / –0
05.03.2015 17:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 1563 · Redaktor všech databází
Цитата (Максимов А., 05.03.2015):
> >> До капремонта его номер 6293,заводской номер 4820 1993 года
>
> А что работало под номером 6293 с 2002 года?

Тоже интересная машина.Подменили на заводе на этот номер троллейбус из ФАТП 3349,1993 года выпуска,заводской номер 4674. И что самое примечательное,тоже вставили среднюю часть перегородки от вэшки!
0
+0 / –0
05.03.2015 17:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 1563 · Redaktor všech databází
Это фотография машины 1510,перебитой в 2009 на 1517 !!! А не 1517,бывшей стажерской,списанной в 2009,зав.№5410 !!
0
+0 / –0
05.03.2015 18:12 MSK
Odkaz
Миха 71605РМ · Voroněž
Fotografií: 171
Сперва показалось что сканированное фото 90х годов)
0
+0 / –0
06.03.2015 11:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 32
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.03.2015):
> На самом деле заводской номер 1510 - 51**,две последние цифры к сожалению я не знаю,на заводской табличке в свое время они были сильно закрашены.
Если заводской номер 51** - значит это (для 1-го тролл.парка) машина 1509.
Для машины 1510 заводской номер был 52**.
0
+0 / –0
06.03.2015 16:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 1563 · Redaktor všech databází
Цитата (Геннадий-677, 06.03.2015):
> Если заводской номер 51** - значит это (для 1-го тролл.парка) машина 1509.
> Для машины 1510 заводской номер был 52**.

Номера срисовывал с заводских табличек,у 1510 она на тот момент была очень сильно закрашена,так что мог перепутать 1 и 2.У 1509 номер 5138,у 1511 5320,вполне могло быть у 1510 52**.Базы по гэшкам у меня нет.
0
+0 / –0
08.03.2015 16:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 1218
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 05.03.2015):
> Подменили на заводе на этот номер троллейбус из ФАТП 3349,1993 года выпуска

Тогда откуда под номером 3349 появился троллейбус 1996 года отправленный в Тирасполь?
0
+0 / –0
08.03.2015 18:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 1563 · Redaktor všech databází
На номер 3349 подменили на заводе другую машину - 6310 зав.№5689 год вып.1995,она и пошла в Тирасполь.В те годы с капремонта МТРЗ редко выходила родная машина,то есть та которую отпрравляли из парка на ремонт.Как правило,их на заводе меняли между собой.
0
+0 / –0
09.03.2015 11:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 1218
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.03.2015):
> подменили на заводе другую машину - 6310 зав.№5689

А зав. № 5776 тогда откуда внесен?
0
+0 / –0
10.03.2015 01:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 1563 · Redaktor všech databází
Цитата (Максимов А., 09.03.2015):
>
> А зав. № 5776 тогда откуда внесен?

При капремонте на МТРЗ переставили перегородку кабины с заводской табличкой с другой машины (5299,зав.№5776,1996 г.в.).Поскольку технология КР на МТРЗ предусматривала снятие перегородки с машины,то такие перестановки происходили постоянно.Вот и на этой машине после КР кто-то списал номер с таблички и внес в базу,не разобравшись.
0
+0 / –0
10.03.2015 11:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 12
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.03.2015):
> В те годы с капремонта МТРЗ редко выходила родная машина,то есть та которую отпрравляли из парка на ремонт.Как правило,их на заводе меняли между собой.

А в чем смысл таких подмен?
0
+0 / –0
10.03.2015 13:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 4437 · Místní editor
Цитата (IgorVladimirovich, 10.03.2015):
> А в чем смысл таких подмен?

Обеспечивалась скорость прохождения ремонта. Парк пригонял машину на завод и практически сразу получал такую же, но уже отремонтированную. С учётом того, что всё это были в большинстве своём 682Г - всех всё устраивало.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.