Подмена при прохождении КР на МТРЗ в 2002 году.До капремонта его номер 6293,заводской номер 4820 1993 года.На МТРЗ при КР установлена перегородка кабины водителя с троллейбуса модели ЗИУ-682ВОО.
Заводская окраска серо-голубой-красный в "шипиловской" схеме, передний бампер чёрный.
В парке до КР внутри окрашивался в синий.
КР МТРЗ 07.05.2002 г. (при проведении КР установлена над левым верхним углом двери кабины водителя ремонтная табличка МТРЗ нового образца (квадратная белая) с ошибочным заводским номером 6184 (от машины 5314, информация выбитая на табличке — "ЗиУ-9Г;6184/102;07.05.02"), также на МТРЗ была установлена перегородка кабины от троллейбуса модели ЗИУ682В00 (без заводской таблички — была снята; перегородка поставлена без своей левой части (только средняя, дверная и правая) — левая часть оставлена ЗиУ-682Г00), окраска бело-синий образца МТРЗ 2002 года — https://transphoto.org/photo/871556/, подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево", обшивка потолка в салоне оставлена родная и окрашена белой краской в цвет салона (крепежные молдинги обшивки потолка стандартные троллейбусные), кожуха дверных приводов родные, сидения в салоне нового образца).
В 6 парке работал на маршруте №13.
В 1 парке работал на маршруте №70.
Что за база по Москве? Заводской номер машины 5314 1998 г. - 6184 - отнесли к 1510 ?! Хотя причина ошибки понятна - табличка МТРЗ 2002 года,поставленная на эту машину вместо также выходившей с ней в одно время с КР 5314.На самом деле заводской номер 1510 - 51**,две последние цифры к сожалению я не знаю,на заводской табличке в свое время они были сильно закрашены.
Цитата (Niemand, 04.03.2015): > > На МТРЗ при КР установлена перегородка кабины водителя с троллейбуса модели ЗИУ-682ВОО. > > Смысл возиться с перегородкой. Если тезис верный скорее всего подмена.
Это одна из немногих машин 682Г,на которую поставили на заводе перегородку от вэшки без переделки всего остального,что отличает Г от В.Перегородку установили без левой части,левая часть осталась от гэшки - без окна.
Цитата (Максимов А., 05.03.2015): > >> До капремонта его номер 6293,заводской номер 4820 1993 года > > А что работало под номером 6293 с 2002 года?
Тоже интересная машина.Подменили на заводе на этот номер троллейбус из ФАТП 3349,1993 года выпуска,заводской номер 4674. И что самое примечательное,тоже вставили среднюю часть перегородки от вэшки!
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.03.2015): > На самом деле заводской номер 1510 - 51**,две последние цифры к сожалению я не знаю,на заводской табличке в свое время они были сильно закрашены. Если заводской номер 51** - значит это (для 1-го тролл.парка) машина 1509. Для машины 1510 заводской номер был 52**.
Цитата (Геннадий-677, 06.03.2015): > Если заводской номер 51** - значит это (для 1-го тролл.парка) машина 1509. > Для машины 1510 заводской номер был 52**.
Номера срисовывал с заводских табличек,у 1510 она на тот момент была очень сильно закрашена,так что мог перепутать 1 и 2.У 1509 номер 5138,у 1511 5320,вполне могло быть у 1510 52**.Базы по гэшкам у меня нет.
На номер 3349 подменили на заводе другую машину - 6310 зав.№5689 год вып.1995,она и пошла в Тирасполь.В те годы с капремонта МТРЗ редко выходила родная машина,то есть та которую отпрравляли из парка на ремонт.Как правило,их на заводе меняли между собой.
Цитата (Максимов А., 09.03.2015): > > А зав. № 5776 тогда откуда внесен?
При капремонте на МТРЗ переставили перегородку кабины с заводской табличкой с другой машины (5299,зав.№5776,1996 г.в.).Поскольку технология КР на МТРЗ предусматривала снятие перегородки с машины,то такие перестановки происходили постоянно.Вот и на этой машине после КР кто-то списал номер с таблички и внес в базу,не разобравшись.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.03.2015): > В те годы с капремонта МТРЗ редко выходила родная машина,то есть та которую отпрравляли из парка на ремонт.Как правило,их на заводе меняли между собой.
Цитата (IgorVladimirovich, 10.03.2015): > А в чем смысл таких подмен?
Обеспечивалась скорость прохождения ремонта. Парк пригонял машину на завод и практически сразу получал такую же, но уже отремонтированную. С учётом того, что всё это были в большинстве своём 682Г - всех всё устраивало.
链接