Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, ZiU-682G [G00] Nr. 1517
  Moskau ZiU-682G [G00] Nr. 1517 
1-й троллейбусный парк
Подмена при прохождении КР на МТРЗ в 2002 году.До капремонта его номер 6293,заводской номер 4820 1993 года.На МТРЗ при КР установлена перегородка кабины водителя с троллейбуса модели ЗИУ-682ВОО.

Autor: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Datum: Dienstag, 25. Mai 2010

Statistik

Veröffentlicht: 04.03.2015 16:06 MSK
Aufrufe — 600

Detailinformation

Moskau, ZiU-682G [G00] Nr. 1517

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:06.2009
Typ:ZiU-682G [G00]
Baujahr:1993
Fabriknummer:4820
Status:Ausgemustert (05.2010)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:05.2010
Bemerkung:06.2009 ex 1510; 29.04.2002 ex Northeastern, 6293
Заводская окраска серо-голубой-красный в "шипиловской" схеме, передний бампер чёрный.

В парке до КР внутри окрашивался в синий.

КР МТРЗ 07.05.2002 г. (при проведении КР установлена над левым верхним углом двери кабины водителя ремонтная табличка МТРЗ нового образца (квадратная белая) с ошибочным заводским номером 6184 (от машины 5314, информация выбитая на табличке — "ЗиУ-9Г;6184/102;07.05.02"), также на МТРЗ была установлена перегородка кабины от троллейбуса модели ЗИУ682В00 (без заводской таблички — была снята; перегородка поставлена без своей левой части (только средняя, дверная и правая) — левая часть оставлена ЗиУ-682Г00), окраска бело-синий образца МТРЗ 2002 года — https://transphoto.org/photo/871556/, подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево", обшивка потолка в салоне оставлена родная и окрашена белой краской в цвет салона (крепежные молдинги обшивки потолка стандартные троллейбусные), кожуха дверных приводов родные, сидения в салоне нового образца).

В 6 парке работал на маршруте №13.
В 1 парке работал на маршруте №70.

Списан под номером 1517.

Kameraeinstellungen

Model:MP250 series
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

04.03.2015 20:47 MSK
Link
Niemand · Sankt Petersburg
Fotos: 2259
> На МТРЗ при КР установлена перегородка кабины водителя с троллейбуса модели ЗИУ-682ВОО.

Смысл возиться с перегородкой. Если тезис верный скорее всего подмена.
0
+0 / –0
04.03.2015 21:24 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Что за база по Москве? Заводской номер машины 5314 1998 г. - 6184 - отнесли к 1510 ?!
Хотя причина ошибки понятна - табличка МТРЗ 2002 года,поставленная на эту машину вместо также выходившей с ней в одно время с КР 5314.На самом деле заводской номер 1510 - 51**,две последние цифры к сожалению я не знаю,на заводской табличке в свое время они были сильно закрашены.
0
+0 / –0
04.03.2015 21:29 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Niemand, 04.03.2015):
> > На МТРЗ при КР установлена перегородка кабины водителя с троллейбуса модели ЗИУ-682ВОО.
>
> Смысл возиться с перегородкой. Если тезис верный скорее всего подмена.

Это одна из немногих машин 682Г,на которую поставили на заводе перегородку от вэшки без переделки всего остального,что отличает Г от В.Перегородку установили без левой части,левая часть осталась от гэшки - без окна.
0
+0 / –0
05.03.2015 15:42 MSK
Link
Fotos: 1218
>> До капремонта его номер 6293,заводской номер 4820 1993 года

А что работало под номером 6293 с 2002 года?
+1
+1 / –0
05.03.2015 17:12 MSK
Link
as-vgg · Wolgograd
Fotos: 99
Насколько я знаю, модели
> ЗИУ-682ВОО
в природе нет. Но очень даже есть ЗиУ-682В00.
+1
+1 / –0
05.03.2015 17:51 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Максимов А., 05.03.2015):
> >> До капремонта его номер 6293,заводской номер 4820 1993 года
>
> А что работало под номером 6293 с 2002 года?

Тоже интересная машина.Подменили на заводе на этот номер троллейбус из ФАТП 3349,1993 года выпуска,заводской номер 4674. И что самое примечательное,тоже вставили среднюю часть перегородки от вэшки!
0
+0 / –0
05.03.2015 17:59 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Это фотография машины 1510,перебитой в 2009 на 1517 !!! А не 1517,бывшей стажерской,списанной в 2009,зав.№5410 !!
0
+0 / –0
05.03.2015 18:12 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Сперва показалось что сканированное фото 90х годов)
0
+0 / –0
06.03.2015 11:55 MSK
Link
Fotos: 32
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.03.2015):
> На самом деле заводской номер 1510 - 51**,две последние цифры к сожалению я не знаю,на заводской табличке в свое время они были сильно закрашены.
Если заводской номер 51** - значит это (для 1-го тролл.парка) машина 1509.
Для машины 1510 заводской номер был 52**.
0
+0 / –0
06.03.2015 16:40 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Геннадий-677, 06.03.2015):
> Если заводской номер 51** - значит это (для 1-го тролл.парка) машина 1509.
> Для машины 1510 заводской номер был 52**.

Номера срисовывал с заводских табличек,у 1510 она на тот момент была очень сильно закрашена,так что мог перепутать 1 и 2.У 1509 номер 5138,у 1511 5320,вполне могло быть у 1510 52**.Базы по гэшкам у меня нет.
0
+0 / –0
08.03.2015 16:11 MSK
Link
Fotos: 1218
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 05.03.2015):
> Подменили на заводе на этот номер троллейбус из ФАТП 3349,1993 года выпуска

Тогда откуда под номером 3349 появился троллейбус 1996 года отправленный в Тирасполь?
0
+0 / –0
08.03.2015 18:02 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
На номер 3349 подменили на заводе другую машину - 6310 зав.№5689 год вып.1995,она и пошла в Тирасполь.В те годы с капремонта МТРЗ редко выходила родная машина,то есть та которую отпрравляли из парка на ремонт.Как правило,их на заводе меняли между собой.
0
+0 / –0
09.03.2015 11:27 MSK
Link
Fotos: 1218
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.03.2015):
> подменили на заводе другую машину - 6310 зав.№5689

А зав. № 5776 тогда откуда внесен?
0
+0 / –0
10.03.2015 01:40 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Максимов А., 09.03.2015):
>
> А зав. № 5776 тогда откуда внесен?

При капремонте на МТРЗ переставили перегородку кабины с заводской табличкой с другой машины (5299,зав.№5776,1996 г.в.).Поскольку технология КР на МТРЗ предусматривала снятие перегородки с машины,то такие перестановки происходили постоянно.Вот и на этой машине после КР кто-то списал номер с таблички и внес в базу,не разобравшись.
0
+0 / –0
10.03.2015 11:35 MSK
Link
Fotos: 12
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.03.2015):
> В те годы с капремонта МТРЗ редко выходила родная машина,то есть та которую отпрравляли из парка на ремонт.Как правило,их на заводе меняли между собой.

А в чем смысл таких подмен?
0
+0 / –0
10.03.2015 13:24 MSK
Link
Fotos: 4437 · Stadtredakteur
Цитата (IgorVladimirovich, 10.03.2015):
> А в чем смысл таких подмен?

Обеспечивалась скорость прохождения ремонта. Парк пригонял машину на завод и практически сразу получал такую же, но уже отремонтированную. С учётом того, что всё это были в большинстве своём 682Г - всех всё устраивало.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..