Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, ZiU-682G [G00] — 1517
  Moszkva ZiU-682G [G00] — 1517 
1-й троллейбусный парк
Подмена при прохождении КР на МТРЗ в 2002 году.До капремонта его номер 6293,заводской номер 4820 1993 года.На МТРЗ при КР установлена перегородка кабины водителя с троллейбуса модели ЗИУ-682ВОО.

Készítette: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Dátum: 25 május 2010 ., kedd

Statisztikák

Publikálva 04.03.2015 16:06 MSK
Megtekintések — 600

Részletes adatok

Moszkva, ZiU-682G [G00] — 1517

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot # 1
kezdete:06.2009
típus:ZiU-682G [G00]
Gyártási év:1993
Gyári szám:4820
Aktuális állapot:Selejtezve (05.2010)
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:05.2010
Megjegyzés:06.2009 ex 1510; 29.04.2002 ex Northeastern, 6293
Заводская окраска серо-голубой-красный в "шипиловской" схеме, передний бампер чёрный.

В парке до КР внутри окрашивался в синий.

КР МТРЗ 07.05.2002 г. (при проведении КР установлена над левым верхним углом двери кабины водителя ремонтная табличка МТРЗ нового образца (квадратная белая) с ошибочным заводским номером 6184 (от машины 5314, информация выбитая на табличке — "ЗиУ-9Г;6184/102;07.05.02"), также на МТРЗ была установлена перегородка кабины от троллейбуса модели ЗИУ682В00 (без заводской таблички — была снята; перегородка поставлена без своей левой части (только средняя, дверная и правая) — левая часть оставлена ЗиУ-682Г00), окраска бело-синий образца МТРЗ 2002 года — https://transphoto.org/photo/871556/, подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево", обшивка потолка в салоне оставлена родная и окрашена белой краской в цвет салона (крепежные молдинги обшивки потолка стандартные троллейбусные), кожуха дверных приводов родные, сидения в салоне нового образца).

В 6 парке работал на маршруте №13.
В 1 парке работал на маршруте №70.

Списан под номером 1517.

Fényképezőgép beállításai

Model:MP250 series
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 16

04.03.2015 20:47 MSK
Link
Niemand · Szentpétervár
Képek: 2259
> На МТРЗ при КР установлена перегородка кабины водителя с троллейбуса модели ЗИУ-682ВОО.

Смысл возиться с перегородкой. Если тезис верный скорее всего подмена.
0
+0 / –0
04.03.2015 21:24 MSK
Link
Képek: 1563 · Általános adatszerkesztő
Что за база по Москве? Заводской номер машины 5314 1998 г. - 6184 - отнесли к 1510 ?!
Хотя причина ошибки понятна - табличка МТРЗ 2002 года,поставленная на эту машину вместо также выходившей с ней в одно время с КР 5314.На самом деле заводской номер 1510 - 51**,две последние цифры к сожалению я не знаю,на заводской табличке в свое время они были сильно закрашены.
0
+0 / –0
04.03.2015 21:29 MSK
Link
Képek: 1563 · Általános adatszerkesztő
Цитата (Niemand, 04.03.2015):
> > На МТРЗ при КР установлена перегородка кабины водителя с троллейбуса модели ЗИУ-682ВОО.
>
> Смысл возиться с перегородкой. Если тезис верный скорее всего подмена.

Это одна из немногих машин 682Г,на которую поставили на заводе перегородку от вэшки без переделки всего остального,что отличает Г от В.Перегородку установили без левой части,левая часть осталась от гэшки - без окна.
0
+0 / –0
05.03.2015 15:42 MSK
Link
Képek: 1218
>> До капремонта его номер 6293,заводской номер 4820 1993 года

А что работало под номером 6293 с 2002 года?
+1
+1 / –0
05.03.2015 17:12 MSK
Link
as-vgg · Volgográd
Képek: 99
Насколько я знаю, модели
> ЗИУ-682ВОО
в природе нет. Но очень даже есть ЗиУ-682В00.
+1
+1 / –0
05.03.2015 17:51 MSK
Link
Képek: 1563 · Általános adatszerkesztő
Цитата (Максимов А., 05.03.2015):
> >> До капремонта его номер 6293,заводской номер 4820 1993 года
>
> А что работало под номером 6293 с 2002 года?

Тоже интересная машина.Подменили на заводе на этот номер троллейбус из ФАТП 3349,1993 года выпуска,заводской номер 4674. И что самое примечательное,тоже вставили среднюю часть перегородки от вэшки!
0
+0 / –0
05.03.2015 17:59 MSK
Link
Képek: 1563 · Általános adatszerkesztő
Это фотография машины 1510,перебитой в 2009 на 1517 !!! А не 1517,бывшей стажерской,списанной в 2009,зав.№5410 !!
0
+0 / –0
05.03.2015 18:12 MSK
Link
Миха 71605РМ · Voronyezs
Képek: 171
Сперва показалось что сканированное фото 90х годов)
0
+0 / –0
06.03.2015 11:55 MSK
Link
Képek: 32
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.03.2015):
> На самом деле заводской номер 1510 - 51**,две последние цифры к сожалению я не знаю,на заводской табличке в свое время они были сильно закрашены.
Если заводской номер 51** - значит это (для 1-го тролл.парка) машина 1509.
Для машины 1510 заводской номер был 52**.
0
+0 / –0
06.03.2015 16:40 MSK
Link
Képek: 1563 · Általános adatszerkesztő
Цитата (Геннадий-677, 06.03.2015):
> Если заводской номер 51** - значит это (для 1-го тролл.парка) машина 1509.
> Для машины 1510 заводской номер был 52**.

Номера срисовывал с заводских табличек,у 1510 она на тот момент была очень сильно закрашена,так что мог перепутать 1 и 2.У 1509 номер 5138,у 1511 5320,вполне могло быть у 1510 52**.Базы по гэшкам у меня нет.
0
+0 / –0
08.03.2015 16:11 MSK
Link
Képek: 1218
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 05.03.2015):
> Подменили на заводе на этот номер троллейбус из ФАТП 3349,1993 года выпуска

Тогда откуда под номером 3349 появился троллейбус 1996 года отправленный в Тирасполь?
0
+0 / –0
08.03.2015 18:02 MSK
Link
Képek: 1563 · Általános adatszerkesztő
На номер 3349 подменили на заводе другую машину - 6310 зав.№5689 год вып.1995,она и пошла в Тирасполь.В те годы с капремонта МТРЗ редко выходила родная машина,то есть та которую отпрравляли из парка на ремонт.Как правило,их на заводе меняли между собой.
0
+0 / –0
09.03.2015 11:27 MSK
Link
Képek: 1218
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.03.2015):
> подменили на заводе другую машину - 6310 зав.№5689

А зав. № 5776 тогда откуда внесен?
0
+0 / –0
10.03.2015 01:40 MSK
Link
Képek: 1563 · Általános adatszerkesztő
Цитата (Максимов А., 09.03.2015):
>
> А зав. № 5776 тогда откуда внесен?

При капремонте на МТРЗ переставили перегородку кабины с заводской табличкой с другой машины (5299,зав.№5776,1996 г.в.).Поскольку технология КР на МТРЗ предусматривала снятие перегородки с машины,то такие перестановки происходили постоянно.Вот и на этой машине после КР кто-то списал номер с таблички и внес в базу,не разобравшись.
0
+0 / –0
10.03.2015 11:35 MSK
Link
Képek: 12
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.03.2015):
> В те годы с капремонта МТРЗ редко выходила родная машина,то есть та которую отпрравляли из парка на ремонт.Как правило,их на заводе меняли между собой.

А в чем смысл таких подмен?
0
+0 / –0
10.03.2015 13:24 MSK
Link
Képek: 4437 · Városi adatszerkesztő
Цитата (IgorVladimirovich, 10.03.2015):
> А в чем смысл таких подмен?

Обеспечивалась скорость прохождения ремонта. Парк пригонял машину на завод и практически сразу получал такую же, но уже отремонтированную. С учётом того, что всё это были в большинстве своём 682Г - всех всё устраивало.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.