Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Twer, 71-911 “City Star” Nr. 002
  Twer 71-911 “City Star” Nr. 002 
Улица Горького
Вагон 71-911 зав. № 2 отправляется в трамвайное депо г. Твери

Autor: Ник Харлей · Twer           Datum: Mittwoch, 4. März 2015

Statistik

Veröffentlicht: 04.03.2015 12:30 MSK
Aufrufe — 1391

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +125
Ilya Rudakov+1
Дмитрий Юрьевич+1
Илья Кожевников+1
Diman+1
Alex828+1
Web-Flyer+1
KDG+1
misa+1
Львёнок_2302+1
Novert Байкальский+1
Etix1979+1
Basketdron+1
Star2007+1
ma_pronin+1
Иван Ревенков+1
sarman+1
Сергей Сергеев+1
VALERA-Y-Ka+1
Владислав Лысов+1
Игорь Букатин+1
Seriy+1
Андрей Лазарев+1
Андрей Захаров+1
Евгений Павленко+1
AVB+1
Andrey_Sheva+1
SMatvey+1
Lasselan+1
sergasl+1
Кочешков Александр+1
Илья Шпаков+1
Dима66+1
Tranvia+1
BaNDiT69+1
Alexey Kholmogorov+1
Максим Компанец+1
Artemio+1
Кипарисов Станислав+1
Андрей Рябицев+1
ИА+1
Denis039+1
Александр Шанин+1
Изускин Александр+1
Ramirez+1
дядя андрей+1
Жейц Сергей+1
Натаныч+1
TRalex+1
Александр Рябов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Колобок+1
Oleg Prokor+1
Илюха_ЛэП+1
Руслан Измайлов+1
Сэм+1
Серега Ф.+1
Ymtram+1
Т.Л.Н.+1
Михаил Смирнов+1
Кузнецов Григорий+1
Андрей Плешков+1
pazik+1
Сергей Крылов+1
Skythe+1
Головизин Сергей+1
Сергей Филатов+1
вадя 2017+1
Олег Бодня+1
Адылжан+1
X-Rayder+1
Роман Антипов+1
Дмитрий Максимов+1
СтаС+1
Union+1
Ivan Ligovsky+1
makcim19997+1
FanUmbrella+1
Абрам+1
Янис Витолс+1
Siachoquero+1
Dajnecz+1
Silvish+1
Дмитрий Денисенко+1
R. S.+1
Яков Титенок+1
Влад96+1
Volodya Karaim+1
Semën Kuznetsov+1
Кирилл Величко+1
AlMax+1
Siveryanin88+1
kamaz+1
Александр Марьянович+1
Дамир Абдуллин+1
татр-т6б5+1
mixkol+1
Шпекавыг+1
Лев Мощевитин+1
Амир Закиров+1
Владимир Зыкин+1
пассат+1
Сергей Nemtsev+1
Юрий Боб+1
Александров Николай+1
Федин Кирилл+1
Пикет+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Артур Мыскин+1
Еж3+1
MAXON34+1
Палощ+1
Аркадий Новожилов+1
Дмитрий Золотарёв+1
Aleksandr Yakubenko+1
Копылов Н.О.+1
Дмитрий Михайлов+1
Aleks+1
Александр Vl+1
Андрэ+1
femida-msk+1
Сергей Визгалов+1
УКВЗ+1
Rezident+1
Владимир Кириллов+1
Serj+1

Twer, 71-911 “City Star” Nr. 002

Betrieb/Depot:Tramway depot #2
von...:04.03.2015
Typ:71-911 “City Star”
Baujahr:2015
Fabriknummer:2
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Проходил заводскую обкатку в Твери с 04.03.2015 г. по 11.03.2015 г. 12.03.2015 г. отправлен обратно на завод. 22.06.2015 прибыл в трамвайное депо для постоянной эксплуатации.

Kommentare · 23

04.03.2015 12:32 MSK
Link
Fotos: 244
Не знаю почему, но сразу понял по фото, что оно сделано не в Москве (-:
+4
+5 / –1
04.03.2015 12:41 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
В Москве нет хрущей 447-й серии.
+8
+11 / –3
04.03.2015 15:32 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
У этого, надеюсь, уже не будет надписей в духе «СитиСтар»?
+7
+7 / –0
04.03.2015 16:35 MSK
Link
kirman · Moskau
Keine Fotos
Витязёнок:)
+6
+6 / –0
04.03.2015 18:18 MSK
Link
Fotos: 655
А водители обычных тверских трамваев наверняка с грустью на лице смотрели на новый вагон...
+8
+8 / –0
04.03.2015 20:21 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Славик, 04.03.2015):
> У этого, надеюсь, уже не будет надписей в духе «СитиСтар»?

В пресс-релизах "Транспортных систем" названия "City Star" и "Витязь" идут вместе под ручку. Увы...
+2
+2 / –0
04.03.2015 20:40 MSK
Link
Fotos: 6
Да ладно, прикольно же
0
+0 / –0
04.03.2015 22:01 MSK
Link
13регион · Saransk
Keine Fotos
Цитата (Карданный Вал, 04.03.2015):
> В Москве нет хрущей 447-й серии.

Сорри за офф-топ,НО...
Типовая серия пятиэтажных домов 1-447 присутствует абсолютно во всех районах Москвы, застройка которых велась в конце 1950-х, начале 1960-х годов. Существуют очень много модификаций данной серии: от 1-447С-1 до 1-447С-54.
В Москве дома серии 1-447 построены в районах Кунцево, Тушино, Дегунино, Черемушки, Дмитровский, Бабушкинский, Люблино, Свиблово, Бутово, Очаково-Матвеевское и других; а также и за МКАД: Косино-Ухтомский, Внуково, Крюково
+4
+4 / –0
04.03.2015 22:03 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (13регион, 04.03.2015):
> Типовая серия пятиэтажных домов 1-447 присутствует абсолютно во всех районах Москвы, застройка которых велась в конце 1950-х, начале 1960-х годов.

Интересно, мне как-то не встречались, все больше характерные московские серии II-14 и 1-511 например.
+1
+1 / –0
04.03.2015 22:21 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Радостно за Тверь. Только жаль, что этот трамвай будет ездить по убитым тверским рельсам..
0
+2 / –2
04.03.2015 22:26 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Цитата (Колобок, 04.03.2015):
> этот трамвай будет ездить по убитым тверским рельсам..

Это будет своеобразный тест на прочность. После испытания ТС могут сделать более полные выводы о поведении своего детища на убитой инфраструктуре.
+7
+7 / –0
05.03.2015 00:55 MSK
Link
PavelS99 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Колобок, 04.03.2015):
> Радостно за Тверь.

Радоваться можно будет тогда, когда вагон будет работать в Твери с пассажирами...
+1
+1 / –0
05.03.2015 09:41 MSK
Link
Keine Fotos
Вагоне не будет работать в Твери с пассажирами. Обычная обкатка нового вагона.
0
+1 / –1
05.03.2015 09:44 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Тогда куда он после обкатки пойдёт?
0
+0 / –0
05.03.2015 10:11 MSK
Link
Keine Fotos
Пока никуда. На склад встанет.
0
+0 / –0
05.03.2015 10:22 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Ради интереса сколько может стоит такой вагон без кондиционера, с отечественными дверями и тяговыми двигателями?
0
+0 / –0
05.03.2015 10:58 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Cypok, 04.03.2015):
> Это будет своеобразный тест на прочность. После испытания ТС могут сделать более полные выводы о поведении своего детища на убитой инфраструктуре.
Вроде говорили, что ходовку у него проектировали в расчете на СНГшные реалии.
0
+0 / –0
05.03.2015 12:47 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Реалии реалиями, но у весь современный ПС (из того, что пробовал лично - 71-623, 71-631, Alstom Citadis, PESA Foxtrot) имеет довольно "нежные" тележки, которые очень хорошо чувствуют неровности пути и прекрасно их передают на кузов. Зато по идеальным путям плывут беззвучно аки корабли. Так что мне жалко 71-911 в Твери.
+2
+2 / –0
05.03.2015 13:29 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Олег Бодня, 05.03.2015):
> которые очень хорошо чувствуют неровности пути и прекрасно их передают на кузов. Зато по идеальным путям плывут беззвучно аки корабли. Так что мне жалко 71-911 в Твери.

Вот и хорошо. Если вагоны хотят поставлять во все города, то разумно сразу узнать, что у вагона отвалится на суровых путях.
+3
+3 / –0
05.03.2015 14:37 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Подозреваю, что ничего не отвалится, но пассажирам в таких вагонах ездить будет некомфортно. Я, прокатившись на "Альстоме" по питерскому 56-му маршруту, вначале прифигел от плавного и мягкого хода (при подъёме на Кронштадтский путепровод с юга), потом обалдел от грохота при движении по относительно неплохим путям (Кронштадтская ул. перед поворотом на "Северную верфь"). В высокопольниках неровности пути не так сильно чувствуются. Возможно, из-за раздолбанности всего вагона :-)
+1
+1 / –0
05.03.2015 18:11 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Карданный Вал, 05.03.2015):
> Ради интереса сколько может стоит такой вагон без кондиционера, с отечественными дверями и тяговыми двигателями?

Думаю, при партии в пару штук работа конструкторов по заделыванию дыр от кондиционера и замене дверей не окупится.
0
+0 / –0
06.03.2015 18:11 MSK
Link
__sirius__ · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Карданный Вал, 04.03.2015):
> В Москве нет хрущей 447-й серии.
А где можно прочитать про серии хрущевок?
0
+0 / –0
06.03.2015 18:21 MSK
Link
Garykus · Twer
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 05.03.2015):
> которые очень хорошо чувствуют неровности пути и прекрасно их передают на кузов.


http://tvernews.ru/news/198810/

Как рассказал Игорь Фёдоров, директор МУП «ГЭТ», обкатка прошла успешно, вагон легко проехался по тверским путям. Единственной проблемой на пути у современного трамвая стали стыки рельсов. Самое главное для движения таких вагонов – это плавные сходы на рельсах, как пояснил Игорь Фёдоров.

http://tverigrad.ru/publication/na-ulicy...mvajj-foto

Трамвай построен с использованием уникальных поворотных эластичных низкопольных тележек. Их применение обеспечивает высокий уровень плавности хода и полную совместимость вагона с уже существующей в городе инфраструктурой. Разработка содержит целый ряд инновационных для транспортного машиностроения решений. Ещё один момент, который отличает этот трамвай от всех остальных моделей, – практически полное отсутствие шума и посторонних вибраций.

Трамвай, получивший название City Star, на 90% собран из элементов отечественного производства. А сейчас, после резкого скачка доллара, это один из важнейших ценообразующих факторов. Стоимость “Городской звезды” делает его конкурентоспособным на рынке пассажирского транспорта.

upd:
http://tvernews.ru/news/198827/
Новый низкопольный трамвай City Star разогнался на тверских рельсах до 80 км/ч
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..