Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 4326
  Sankt Petersburg LM-68M Nr. 4326 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)
По документам вагон имеет номер 0318, но в эксплуатацию запущен так и не был

Autor: Максимов А.           Datum: Mittwoch, 26. Februar 2003

Statistik

Veröffentlicht: 24.07.2008 15:10 MSK
Aufrufe — 1093

Detailinformation

Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 4326

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #4
von...:2001
Typ:LM-68M
Baujahr:08.1977
Fabriknummer:335
Status:Ausgemustert (2004)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2001 ex Tram depot #6, 6508; 1992 ex Tram depot #5, 5430; 1983 ex 7302
КР с выносом части ЭО в салон 19ХХ г.
До 1992 года работал в т/п им. Скороходова под неизвестным номером
В январе 2003 года передан в СТТП (по документам 0318), не работал, списан как 0320.

Kommentare · 16

24.07.2008 15:16 MSK
Link
Fotos: 569
Мне больше всего интересно, зачем в Питере в феврале 2003 разом закрыли 4 парка (2, 4, 6, 8(объединен с 9). Что так резко пассажиров не стало или работников? Странно как-то все
0
+0 / –0
24.07.2008 16:32 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
А до какого года производились ЛМ-68 и ЛМ-68М?
0
+0 / –0
24.07.2008 17:20 MSK
Link
Fotos: 1218
ЛМ68 до 1975 г, ЛМ68М до 1988 г.
0
+0 / –0
24.07.2008 23:53 MSK
Link
Алексей
Цитата (Александр SERGUCHI Сергеев, 24.07.2008):
> Мне больше всего интересно, зачем в Питере в феврале 2003 разом закрыли 4 парка (2, 4, 6, 8(объединен с 9). Что так резко пассажиров не стало или работников? Странно как-то все

Да это правда.За 1 год закрыли такие крупные предприятия!Но дело не в пассажирах и не в работниках(эти парки имели самый большой арсенал работников),а в нетрудоспособности ПТМЗ.Дело в том,что наш СТТП тоже хотели закрыть и все наши вагоны отдать в 5-й парк.Но у закрывальщиков нифега не вышло.Наши ЛМ-ы и КТМ-ы были хоть и старенькие,но удаленькие,а спасло то,что количество их было настолько огромное,что в 5-й парк они бы просто не влезли(он у них до сих пор набит до отказа ЛМ-ами).А в те года ПТМЗ работал чуть дыша.Работы просто не было.Как мы только не пытались отправлять заявки на обновления,никаких поставок так и не было.И поэтому стали резко закрывать все парки.Но 2-й парк всё-таки дотянул до середины 2004-го года и всё.Проято в этих всех закрытых парках были не травмаи,а сараи на колёсах.Но это не их вина.Когда-то,до СТТП,я сам работал простым водилой в 6-м парке.Платили там мало,да и старьё было такое,что хоть напильником все вагоны счищай.Был даже такой случай,когда повернув рычаг разгона,он просто остался у меня в руке.Вот такие вот пирожки.
25.07.2008 02:02 MSK
Link
Fotos: 1227
Чушь какая-то. Даже комментировать не буду. Рычаг разгона...етить его :)
А состояние вагонов ТП-6 на момент закрытия парка было одним из лучших в ГЭТ - эти вагоны до сих пор работают в ТП-5, когда пришли Скороходовские вагоны, в ТП-5 списали огромное кол-во своих ЛМ68М и взамен стали работать вагоны быв. ТП6.
0
+0 / –0
25.07.2008 02:51 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
> Рычаг разгона...

Йа пацталом)))) *ROFL*
0
+0 / –0
25.07.2008 03:50 MSK
Link
Der Schattenreiter · Sankt Petersburg
Fotos: 112
Рычага разгона никогда в трамваях не было. Есть ручка контроллера.
0
+0 / –0
25.07.2008 12:30 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Der Schattenreiter, 25.07.2008):
> Рычага разгона никогда в трамваях не было. Есть ручка контроллера.

Извиняюсь.Не дооценил ваших способностей к устройству кабин.Конечно же не рычаг разгона,а контроллер.Просто я имел ввиду,что повернул я его в сторону разгона(вперёд короче).
0
+0 / –0
25.07.2008 13:27 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (FlasH, 25.07.2008):
> > Рычаг разгона...
> Йа пацталом)))) *ROFL*

А что значит поцталом?Это типо под столом от хохота?Да,понимаю.Понаписал Алексей СТТП всякую...,рассмешил тут нас...Ну а что в этом плохого?Зато повеселились.
0
+0 / –0
26.07.2008 02:00 MSK
Link
ЛВС-90
Закрыли только из-за старья?
А как же факт закрытия линий, снятия маршрутов и как следствие ненужность некоторых парков?
26.07.2008 13:16 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Закрыли из-за того что земля дорогая где стояли парки,а вот тп-4 скорее всего и закрыли из-за того что там вагоны были самые убитые в нафиг.
0
+0 / –0
26.07.2008 13:17 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
А CТТП помоему даже закрывать не пытались хотели только троллейбусное депо под маршрутки отдать а на трамвай вроде не покушались.
0
+0 / –0
26.07.2008 14:19 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Bender, 26.07.2008):
> Закрыли из-за того что земля дорогая где стояли парки,а вот тп-4 скорее всего и закрыли из-за того что там вагоны были самые убитые в нафиг.

В тп4 дело было не в убитых нафиг вагонах.На месте этого трампарка будут строить какой-то бизнес-центр.Матвиенко говорила,что это очень удобно,что до Смольного рукой подать и не надо нигде стоять в пробках.
0
+0 / –0
26.07.2008 14:22 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ЛВС-90, 26.07.2008):
> Закрыли только из-за старья?
> А как же факт закрытия линий, снятия маршрутов и как следствие ненужность некоторых парков?

Так закрытие линий и приводит обычно к закрытию парка,который обслуживает эту линию.Трамваи же не будут по воздуху летать.А из-за старья конечно закрыть могут,но не такое большое количество парков.
0
+0 / –0
27.07.2008 13:07 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Fotos: 121
Оба факта и старый подвижной состав, и расположение в центре города под боком у Смольного все сопутствовало закрытию парка.
с 1996 года подвижной состав не обновлялся, если только капиталка. После закрытия ТП № 6 передали только один парник 4326-4327. Но и к тому же новые вагоны ЛВС 97 не вписывались в кривые цеха ППР. 2-4 путь депо
0
+0 / –0
02.02.2012 21:49 MSK
Link
Fotos: 300
Цитата (VladimirB, 27.07.2008):
> После закрытия ТП № 6 передали только один парник
ТП4 закрыли в январе 2003, а ТП6 в феврале 2003..


А чего вот ТП6 закрыли?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..