2001 ex Tram depot #6, 6508; 1992 ex Tram depot #5, 5430; 1983 ex 7302
КР с выносом части ЭО в салон 19ХХ г.
До 1992 года работал в т/п им. Скороходова под неизвестным номером
В январе 2003 года передан в СТТП (по документам 0318), не работал, списан как 0320.
Мне больше всего интересно, зачем в Питере в феврале 2003 разом закрыли 4 парка (2, 4, 6, 8(объединен с 9). Что так резко пассажиров не стало или работников? Странно как-то все
Цитата (Александр SERGUCHI Сергеев, 24.07.2008): > Мне больше всего интересно, зачем в Питере в феврале 2003 разом закрыли 4 парка (2, 4, 6, 8(объединен с 9). Что так резко пассажиров не стало или работников? Странно как-то все
Да это правда.За 1 год закрыли такие крупные предприятия!Но дело не в пассажирах и не в работниках(эти парки имели самый большой арсенал работников),а в нетрудоспособности ПТМЗ.Дело в том,что наш СТТП тоже хотели закрыть и все наши вагоны отдать в 5-й парк.Но у закрывальщиков нифега не вышло.Наши ЛМ-ы и КТМ-ы были хоть и старенькие,но удаленькие,а спасло то,что количество их было настолько огромное,что в 5-й парк они бы просто не влезли(он у них до сих пор набит до отказа ЛМ-ами).А в те года ПТМЗ работал чуть дыша.Работы просто не было.Как мы только не пытались отправлять заявки на обновления,никаких поставок так и не было.И поэтому стали резко закрывать все парки.Но 2-й парк всё-таки дотянул до середины 2004-го года и всё.Проято в этих всех закрытых парках были не травмаи,а сараи на колёсах.Но это не их вина.Когда-то,до СТТП,я сам работал простым водилой в 6-м парке.Платили там мало,да и старьё было такое,что хоть напильником все вагоны счищай.Был даже такой случай,когда повернув рычаг разгона,он просто остался у меня в руке.Вот такие вот пирожки.
Чушь какая-то. Даже комментировать не буду. Рычаг разгона...етить его :) А состояние вагонов ТП-6 на момент закрытия парка было одним из лучших в ГЭТ - эти вагоны до сих пор работают в ТП-5, когда пришли Скороходовские вагоны, в ТП-5 списали огромное кол-во своих ЛМ68М и взамен стали работать вагоны быв. ТП6.
Цитата (Der Schattenreiter, 25.07.2008): > Рычага разгона никогда в трамваях не было. Есть ручка контроллера.
Извиняюсь.Не дооценил ваших способностей к устройству кабин.Конечно же не рычаг разгона,а контроллер.Просто я имел ввиду,что повернул я его в сторону разгона(вперёд короче).
А что значит поцталом?Это типо под столом от хохота?Да,понимаю.Понаписал Алексей СТТП всякую...,рассмешил тут нас...Ну а что в этом плохого?Зато повеселились.
Цитата (Bender, 26.07.2008): > Закрыли из-за того что земля дорогая где стояли парки,а вот тп-4 скорее всего и закрыли из-за того что там вагоны были самые убитые в нафиг.
В тп4 дело было не в убитых нафиг вагонах.На месте этого трампарка будут строить какой-то бизнес-центр.Матвиенко говорила,что это очень удобно,что до Смольного рукой подать и не надо нигде стоять в пробках.
Цитата (ЛВС-90, 26.07.2008): > Закрыли только из-за старья? > А как же факт закрытия линий, снятия маршрутов и как следствие ненужность некоторых парков?
Так закрытие линий и приводит обычно к закрытию парка,который обслуживает эту линию.Трамваи же не будут по воздуху летать.А из-за старья конечно закрыть могут,но не такое большое количество парков.
Оба факта и старый подвижной состав, и расположение в центре города под боком у Смольного все сопутствовало закрытию парка. с 1996 года подвижной состав не обновлялся, если только капиталка. После закрытия ТП № 6 передали только один парник 4326-4327. Но и к тому же новые вагоны ЛВС 97 не вписывались в кривые цеха ППР. 2-4 путь депо
链接