Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LM-68M # 4326
  聖彼德斯堡 LM-68M # 4326 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)
По документам вагон имеет номер 0318, но в эксплуатацию запущен так и не был

作者: Максимов А.           日期: 26 两月 2003 年, 星期三

照片数据

发布 24.07.2008 15:10 MSK
观看 — 1093

详细信息

聖彼德斯堡, LM-68M # 4326

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #4
从...:2001
型号:LM-68M
制造日期:08.1977
序列号:335
运营状态:正式停运 (2004)
用处:载客车辆
附加信息:2001 ex Tram depot #6, 6508; 1992 ex Tram depot #5, 5430; 1983 ex 7302
КР с выносом части ЭО в салон 19ХХ г.
До 1992 года работал в т/п им. Скороходова под неизвестным номером
В январе 2003 года передан в СТТП (по документам 0318), не работал, списан как 0320.

评论 · 16

24.07.2008 15:16 MSK
链接
照片:: 569
Мне больше всего интересно, зачем в Питере в феврале 2003 разом закрыли 4 парка (2, 4, 6, 8(объединен с 9). Что так резко пассажиров не стало или работников? Странно как-то все
0
+0 / –0
24.07.2008 16:32 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
А до какого года производились ЛМ-68 и ЛМ-68М?
0
+0 / –0
24.07.2008 17:20 MSK
链接
照片:: 1218
ЛМ68 до 1975 г, ЛМ68М до 1988 г.
0
+0 / –0
24.07.2008 23:53 MSK
链接
Алексей
Цитата (Александр SERGUCHI Сергеев, 24.07.2008):
> Мне больше всего интересно, зачем в Питере в феврале 2003 разом закрыли 4 парка (2, 4, 6, 8(объединен с 9). Что так резко пассажиров не стало или работников? Странно как-то все

Да это правда.За 1 год закрыли такие крупные предприятия!Но дело не в пассажирах и не в работниках(эти парки имели самый большой арсенал работников),а в нетрудоспособности ПТМЗ.Дело в том,что наш СТТП тоже хотели закрыть и все наши вагоны отдать в 5-й парк.Но у закрывальщиков нифега не вышло.Наши ЛМ-ы и КТМ-ы были хоть и старенькие,но удаленькие,а спасло то,что количество их было настолько огромное,что в 5-й парк они бы просто не влезли(он у них до сих пор набит до отказа ЛМ-ами).А в те года ПТМЗ работал чуть дыша.Работы просто не было.Как мы только не пытались отправлять заявки на обновления,никаких поставок так и не было.И поэтому стали резко закрывать все парки.Но 2-й парк всё-таки дотянул до середины 2004-го года и всё.Проято в этих всех закрытых парках были не травмаи,а сараи на колёсах.Но это не их вина.Когда-то,до СТТП,я сам работал простым водилой в 6-м парке.Платили там мало,да и старьё было такое,что хоть напильником все вагоны счищай.Был даже такой случай,когда повернув рычаг разгона,он просто остался у меня в руке.Вот такие вот пирожки.
25.07.2008 02:02 MSK
链接
照片:: 1227
Чушь какая-то. Даже комментировать не буду. Рычаг разгона...етить его :)
А состояние вагонов ТП-6 на момент закрытия парка было одним из лучших в ГЭТ - эти вагоны до сих пор работают в ТП-5, когда пришли Скороходовские вагоны, в ТП-5 списали огромное кол-во своих ЛМ68М и взамен стали работать вагоны быв. ТП6.
0
+0 / –0
25.07.2008 02:51 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
> Рычаг разгона...

Йа пацталом)))) *ROFL*
0
+0 / –0
25.07.2008 03:50 MSK
链接
Der Schattenreiter · 聖彼德斯堡
照片:: 112
Рычага разгона никогда в трамваях не было. Есть ручка контроллера.
0
+0 / –0
25.07.2008 12:30 MSK
链接
没有照片
Цитата (Der Schattenreiter, 25.07.2008):
> Рычага разгона никогда в трамваях не было. Есть ручка контроллера.

Извиняюсь.Не дооценил ваших способностей к устройству кабин.Конечно же не рычаг разгона,а контроллер.Просто я имел ввиду,что повернул я его в сторону разгона(вперёд короче).
0
+0 / –0
25.07.2008 13:27 MSK
链接
没有照片
Цитата (FlasH, 25.07.2008):
> > Рычаг разгона...
> Йа пацталом)))) *ROFL*

А что значит поцталом?Это типо под столом от хохота?Да,понимаю.Понаписал Алексей СТТП всякую...,рассмешил тут нас...Ну а что в этом плохого?Зато повеселились.
0
+0 / –0
26.07.2008 02:00 MSK
链接
ЛВС-90
Закрыли только из-за старья?
А как же факт закрытия линий, снятия маршрутов и как следствие ненужность некоторых парков?
26.07.2008 13:16 MSK
链接
Bender · 聖彼德斯堡
照片:: 89
Закрыли из-за того что земля дорогая где стояли парки,а вот тп-4 скорее всего и закрыли из-за того что там вагоны были самые убитые в нафиг.
0
+0 / –0
26.07.2008 13:17 MSK
链接
Bender · 聖彼德斯堡
照片:: 89
А CТТП помоему даже закрывать не пытались хотели только троллейбусное депо под маршрутки отдать а на трамвай вроде не покушались.
0
+0 / –0
26.07.2008 14:19 MSK
链接
没有照片
Цитата (Bender, 26.07.2008):
> Закрыли из-за того что земля дорогая где стояли парки,а вот тп-4 скорее всего и закрыли из-за того что там вагоны были самые убитые в нафиг.

В тп4 дело было не в убитых нафиг вагонах.На месте этого трампарка будут строить какой-то бизнес-центр.Матвиенко говорила,что это очень удобно,что до Смольного рукой подать и не надо нигде стоять в пробках.
0
+0 / –0
26.07.2008 14:22 MSK
链接
没有照片
Цитата (ЛВС-90, 26.07.2008):
> Закрыли только из-за старья?
> А как же факт закрытия линий, снятия маршрутов и как следствие ненужность некоторых парков?

Так закрытие линий и приводит обычно к закрытию парка,который обслуживает эту линию.Трамваи же не будут по воздуху летать.А из-за старья конечно закрыть могут,но не такое большое количество парков.
0
+0 / –0
27.07.2008 13:07 MSK
链接
VladimirB · 聖彼德斯堡
照片:: 121
Оба факта и старый подвижной состав, и расположение в центре города под боком у Смольного все сопутствовало закрытию парка.
с 1996 года подвижной состав не обновлялся, если только капиталка. После закрытия ТП № 6 передали только один парник 4326-4327. Но и к тому же новые вагоны ЛВС 97 не вписывались в кривые цеха ППР. 2-4 путь депо
0
+0 / –0
02.02.2012 21:49 MSK
链接
照片:: 300
Цитата (VladimirB, 27.07.2008):
> После закрытия ТП № 6 передали только один парник
ТП4 закрыли в январе 2003, а ТП6 в феврале 2003..


А чего вот ТП6 закрыли?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.