Первым Т901 у нас уже 3 года, пока вроде не убили сильно, так что живем) В любом случае с такой скоростью поставок (за 4 года и половины нет), мы к 10 летнему сроку их все получим, а там уже будет пора списывать первые :D
Цитата (Santehnik, 02.03.2015): > В любом случае с такой скоростью поставок (за 4 года и половины нет), мы к 10 летнему сроку их все получим, а там уже будет пора списывать первые :D
Ага, к тому времени - не только придет время списывать первые экземпляры, а наверняка появятся и новые модели, которые будут постепенно вытеснять Т90110 отойдя на второй план...
Цитата (Santehnik, 02.03.2015): > Первым Т901 у нас уже 3 года, пока вроде не убили сильно, так что живем)
Про некоторые 2-го депо так не скажешь. Уже на одних из самых новых 232* половина сидений оббиты под черный кожзаменитель, отсутствуют некоторые стекла-перегородки, куча фанер... За художества местных "талантов" можно и не говорить... И это за менее двух лет.
Цитата (ANDER_2011, 02.03.2015): > За художества местных "талантов" можно и не говорить... И это за менее двух лет.
Ну в этом депо никак уж не виновато. В целом Богданы 2го депо не вызывают претензий, кроме 2316 (фанера вместо заднего стекла), 2357 (тоже самое), 2361. В весьма хорошем состоянии "первенец" 2315 (он же 1311), а также ряд других машин - 2312,2317,2324,2329,2331,2351,2354,2359,2360 в отличном состоянии.
Цитата (bogdan-transport, 02.03.2015): > Ну в этом депо никак уж не виновато.
Дело не в том - виновато или не виновато, а следят ли за салонами в депо в целом, смывают ли эти надписи... В 1-м депо на Богданах - да. Иногда можна замечать едва заметные надписи или разводы в тех местах - это говорит о том, что их смывают... Насчет фанер - это не весь перечень. А 2328 - у которого почти все узкие окна возле "гармони" заделанные металл. листами... 2320... 2351 - был весь покоцан с мазней, особенно морда. Может его уже перекрасили... (!) 2354 - как минимум зад точно перекрашен распылителем, но предполагаю, что весь.
链接