Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova, Bogdan Т90110 # 4330
  KiovaBogdan Т90110 # 4330 
Куренівське тролейбусне депо

Kuvaaja: D.A.mix · Kiova           Kuvauspäivä: 1 maaliskuuta 2015 v., sunnuntai

Tilastot

Julkaistu 02.03.2015 12:30 MSK
Näyttökerrat — 1012

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +81

Kiova, Bogdan Т90110 # 4330

Liikennöitsijä/varikko:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Tulo:02.03.2015
Malli:Bogdan Т90110
Valmistettu:2015
Sarjanumero:45
VIN:Y6LT90110FL000045
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::10.03.2015
Прибыл 27.02.15
СР 04.2017
СР 09.2020

Kameran asetukset

Model:NIKON D90
Date and Time:01.03.2015 12:54
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:25 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 8

02.03.2015 14:16 MSK
Linkki
Blek · Kiova
Kuvat: 2
Смотрю на соседний Лаз и мне немного страшно становиться за 4330)
Три фанеры и это только кусочек Лаза влез. Жесть...
+8
+10 / –2
02.03.2015 14:20 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Первым Т901 у нас уже 3 года, пока вроде не убили сильно, так что живем)
В любом случае с такой скоростью поставок (за 4 года и половины нет), мы к 10 летнему сроку их все получим, а там уже будет пора списывать первые :D
+1
+3 / –2
02.03.2015 16:42 MSK
Linkki
ANDER_2011 · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Santehnik, 02.03.2015):
> В любом случае с такой скоростью поставок (за 4 года и половины нет), мы к 10 летнему сроку их все получим, а там уже будет пора списывать первые :D

Ага, к тому времени - не только придет время списывать первые экземпляры, а наверняка появятся и новые модели, которые будут постепенно вытеснять Т90110 отойдя на второй план...

Цитата (Santehnik, 02.03.2015):
> Первым Т901 у нас уже 3 года, пока вроде не убили сильно, так что живем)

Про некоторые 2-го депо так не скажешь. Уже на одних из самых новых 232* половина сидений оббиты под черный кожзаменитель, отсутствуют некоторые стекла-перегородки, куча фанер... За художества местных "талантов" можно и не говорить... И это за менее двух лет.
+5
+5 / –0
02.03.2015 17:04 MSK
Linkki
Viktor_L · Krivoi Roh
Kuvat: 544
Ну, убитость салона это одно дело, а вот ходовые характеристики...
–4
+3 / –7
02.03.2015 18:06 MSK
Linkki
bogdan-transport · Varsova
Kuvat: 60
Цитата (ANDER_2011, 02.03.2015):
> За художества местных "талантов" можно и не говорить... И это за менее двух лет.

Ну в этом депо никак уж не виновато.
В целом Богданы 2го депо не вызывают претензий, кроме 2316 (фанера вместо заднего стекла), 2357 (тоже самое), 2361.
В весьма хорошем состоянии "первенец" 2315 (он же 1311), а также ряд других машин - 2312,2317,2324,2329,2331,2351,2354,2359,2360 в отличном состоянии.
+2
+2 / –0
02.03.2015 18:30 MSK
Linkki
ANDER_2011 · Kiova
Ei kuvia
Цитата (bogdan-transport, 02.03.2015):
> Ну в этом депо никак уж не виновато.

Дело не в том - виновато или не виновато, а следят ли за салонами в депо в целом, смывают ли эти надписи... В 1-м депо на Богданах - да. Иногда можна замечать едва заметные надписи или разводы в тех местах - это говорит о том, что их смывают...
Насчет фанер - это не весь перечень. А 2328 - у которого почти все узкие окна возле "гармони" заделанные металл. листами... 2320...
2351 - был весь покоцан с мазней, особенно морда. Может его уже перекрасили... (!) 2354 - как минимум зад точно перекрашен распылителем, но предполагаю, что весь.
+1
+2 / –1
03.03.2015 14:51 MSK
Linkki
vin · Pietari
Kuvat: 6
Электроника на новых тролях от Cegelec как на старых или другая?
–2
+0 / –2
14.03.2015 18:03 MSK
Linkki
gordey · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Blek, 02.03.2015):
> Смотрю на соседний Лаз и мне немного страшно становиться за 4330)
> Три фанеры и это только кусочек Лаза влез. Жесть...

Четыре.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.